'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Утром греем дизель или нет?  (Прочитано 67136 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Утром греем дизель или нет?
« Ответ #210 : 28 12 2013, 21:35:57 »

В режиме D,ты его работу можешь и не увидеть,так как обороты и так вырастают и нагрузка тоже.Так что на этом режиме он и не нужен.
Он НУЖЕН ибо РАДИКАЛЬНО влияет на СКОРОСТЬ прогрева. Кроме того, он не только создает дрполнительную нагрузку на двигатель, но и сам непосредственно грееет охдаждающую жидкость.




И при движении?Вряд ли.Только при стоянке...
Без всяких "ВРЯД ЛИ". Для особо неверующих (в том числе и в техдок) заводите утром машину и едете один день с кнопкой, другой день без. Разница очень резкая.



И что?Вы ездите с 1200 оборотами?Как определить,что этот подогреватель включён?Выбежать на улицу впереди машины и нюхать его...За 3 года раза 2 включал его,чтобы проверить,так обычно грею Вебастой.Даже если и не выключается,то его работу не видно.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150
Re: Утром греем дизель или нет?
« Ответ #211 : 29 12 2013, 06:36:43 »

В режиме D,ты его работу можешь и не увидеть,так как обороты и так вырастают и нагрузка тоже.Так что на этом режиме он и не нужен.
Он НУЖЕН ибо РАДИКАЛЬНО влияет на СКОРОСТЬ прогрева. Кроме того, он не только создает дрполнительную нагрузку на двигатель, но и сам непосредственно грееет охдаждающую жидкость.




И при движении?Вряд ли.Только при стоянке...
Без всяких "ВРЯД ЛИ". Для особо неверующих (в том числе и в техдок) заводите утром машину и едете один день с кнопкой, другой день без. Разница очень резкая.



И что?Вы ездите с 1200 оборотами?Как определить,что этот подогреватель включён?Выбежать на улицу впереди машины и нюхать его...За 3 года раза 2 включал его,чтобы проверить,так обычно грею Вебастой.Даже если и не выключается,то его работу не видно.

я с наступлением морозов заветную кнопочку не выключаю, подогреватель делает свою работу, по мере прогрева двигателя до рабочей температуры даже на парковке сам отключается, и как только селектор АКПП переводиш в D
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

Valentin_Prado

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-129
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7072
  • Город: Вправо от Печор-Псковских. Влево от Авачинской бухты
  • TLC 150/3.0d
Re: Утром греем дизель или нет?
« Ответ #212 : 29 12 2013, 09:52:27 »

Главное, чтобы время работы двигателя было не меньше время работы Вебасто(короткие поездки) и ничего заряжать не придется.
С Вебасто ...4-ю зиму, стоят родные АКБ...))
самое главное после работы вебасто прокатиться на авто, чтобы подзарядить акк.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Утром греем дизель или нет?
« Ответ #213 : 29 12 2013, 12:18:36 »

Не стал читать всю ветку, но кроме двигателя есть еще трансмиссия, ходовая, и их тоже нужно греть, так как первые нагрузки на холодных те же аммо, влияют на ресурс.
Сам лично грею дизель на ходу на оборотах не более 1400, двигаясь несколько км, прогревая выше сказанное.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Утром греем дизель или нет?
« Ответ #214 : 29 12 2013, 13:50:33 »

В режиме D,ты его работу можешь и не увидеть,так как обороты и так вырастают и нагрузка тоже.Так что на этом режиме он и не нужен.
Он НУЖЕН ибо РАДИКАЛЬНО влияет на СКОРОСТЬ прогрева. Кроме того, он не только создает дрполнительную нагрузку на двигатель, но и сам непосредственно грееет охдаждающую жидкость.




И при движении?Вряд ли.Только при стоянке...
Без всяких "ВРЯД ЛИ". Для особо неверующих (в том числе и в техдок) заводите утром машину и едете один день с кнопкой, другой день без. Разница очень резкая.



И что?Вы ездите с 1200 оборотами?Как определить,что этот подогреватель включён?Выбежать на улицу впереди машины и нюхать его...За 3 года раза 2 включал его,чтобы проверить,так обычно грею Вебастой.Даже если и не выключается,то его работу не видно.

я с наступлением морозов заветную кнопочку не выключаю, подогреватель делает свою работу, по мере прогрева двигателя до рабочей температуры даже на парковке сам отключается, и как только селектор АКПП переводиш в D
Про отклбчение в положении 'D' - очевиднейшая ложь :(. Уже пиcал. И в реальности и по официальному описанию, цитирую официальное:
Цитировать
Управление вязкостным подогревателем с электромагнитной муфтой осуществляется в соответствии с частотой вращения коленчатого вала двигателя, температурой охлаждающей жидкости и температурой окружающего воздуха. Когда подогреватель включен, частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу увеличивается до заданного значения, независимо от того, находится ли рычаг переключения передач в положении N или D.
Так-что работает вязкостный нагреватель и при движении. Я НИКОГДА не грею двигатель на холостом ходу - только в движении и прогрев в движении с и без нагревателя отличается разительно. Трудно попробовать вместо того, что-бы ерунду про вязкостный подогреватель, да и про работу наверняка отсутствующго у Вас электрического подогревателя, писать?

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Утром греем дизель или нет?
« Ответ #215 : 29 12 2013, 15:02:21 »

Не стал читать всю ветку, но кроме двигателя есть еще трансмиссия, ходовая, и их тоже нужно греть, так как первые нагрузки на холодных те же аммо, влияют на ресурс.
Сам лично грею дизель на ходу на оборотах не более 1400, двигаясь несколько км, прогревая выше сказанное.


Желательно при сильных морозах и АКПП прогреть немного,при включённом Д постоять минутку на тормозе.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150
Re: Утром греем дизель или нет?
« Ответ #216 : 29 12 2013, 15:17:55 »

Не стал читать всю ветку, но кроме двигателя есть еще трансмиссия, ходовая, и их тоже нужно греть, так как первые нагрузки на холодных те же аммо, влияют на ресурс.
Сам лично грею дизель на ходу на оборотах не более 1400, двигаясь несколько км, прогревая выше сказанное.


Желательно при сильных морозах и АКПП прогреть немного,при включённом Д постоять минутку на тормозе.

есть и такое мнение, перед началом движения рекомендуется избегать динамичной езды, пока масло во всех агрегатах не прогрелось до рабочей температуры.
В холодное время года, до начала движения следует немного прогреть трансмиссионную жидкость в АКПП. Для этого необходимо "прогнать" (переместить) РВД (рычаг выбора диапазона) во все положения, задерживаясь в каждом из них на несколько секунд. Затем включить один из диапазонов АКПП, и несколько минут удерживать автомобиль тормозом. Двигатель при этом должен работать на холостых оборотах.
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Утром греем дизель или нет?
« Ответ #217 : 29 12 2013, 17:14:51 »

Не стал читать всю ветку, но кроме двигателя есть еще трансмиссия, ходовая, и их тоже нужно греть, так как первые нагрузки на холодных те же аммо, влияют на ресурс.
Сам лично грею дизель на ходу на оборотах не более 1400, двигаясь несколько км, прогревая выше сказанное.


Желательно при сильных морозах и АКПП прогреть немного,при включённом Д постоять минутку на тормозе.

есть и такое мнение, перед началом движения рекомендуется избегать динамичной езды, пока масло во всех агрегатах не прогрелось до рабочей температуры.
В холодное время года, до начала движения следует немного прогреть трансмиссионную жидкость в АКПП. Для этого необходимо "прогнать" (переместить) РВД (рычаг выбора диапазона) во все положения, задерживаясь в каждом из них на несколько секунд. Затем включить один из диапазонов АКПП, и несколько минут удерживать автомобиль тормозом. Двигатель при этом должен работать на холостых оборотах.


Точно так.Если при морозах сразу ехать быстрее-заметно повышенные обороты дизеля.Масло прогревается и они уменьшаются.Поэтому пока масло не прогрето не газовать.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150
Re: Утром греем дизель или нет?
« Ответ #218 : 29 12 2013, 18:09:22 »

Не стал читать всю ветку, но кроме двигателя есть еще трансмиссия, ходовая, и их тоже нужно греть, так как первые нагрузки на холодных те же аммо, влияют на ресурс.
Сам лично грею дизель на ходу на оборотах не более 1400, двигаясь несколько км, прогревая выше сказанное.


Желательно при сильных морозах и АКПП прогреть немного,при включённом Д постоять минутку на тормозе.

есть и такое мнение, перед началом движения рекомендуется избегать динамичной езды, пока масло во всех агрегатах не прогрелось до рабочей температуры.
В холодное время года, до начала движения следует немного прогреть трансмиссионную жидкость в АКПП. Для этого необходимо "прогнать" (переместить) РВД (рычаг выбора диапазона) во все положения, задерживаясь в каждом из них на несколько секунд. Затем включить один из диапазонов АКПП, и несколько минут удерживать автомобиль тормозом. Двигатель при этом должен работать на холостых оборотах.


Точно так.Если при морозах сразу ехать быстрее-заметно повышенные обороты дизеля.Масло прогревается и они уменьшаются.Поэтому пока масло не прогрето не газовать.

перезимуем
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

скептик

  • Гость
Re: Утром греем дизель или нет?
« Ответ #219 : 30 12 2013, 14:44:23 »

Не стал читать всю ветку, но кроме двигателя есть еще трансмиссия, ходовая, и их тоже нужно греть, так как первые нагрузки на холодных те же аммо, влияют на ресурс.
Сам лично грею дизель на ходу на оборотах не более 1400, двигаясь несколько км, прогревая выше сказанное.


Желательно при сильных морозах и АКПП прогреть немного,при включённом Д постоять минутку на тормозе.
так включи и ехай минутку на холостых! зачем тормозом держать?
Записан