'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Утром греем дизель или нет?  (Прочитано 67087 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150
Re: Утром греем дизель или нет?
« Ответ #190 : 26 12 2013, 06:24:41 »

а вы попробуйте с включенным подогревателем на небольшой скорости переключить коробку на нейтраль и посмотрите что пока не остановитесь обороты не поднимутся
истину пишите, так оно и есть, но ОН- шайтан может и работает, и ЭТО чудодейство не связано с увеличением оборотов на полупрогретом двигателе, короче я кнопочку зимой не выключаю, так на всякий случай
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Утром греем дизель или нет?
« Ответ #191 : 26 12 2013, 20:56:34 »

а вы попробуйте с включенным подогревателем на небольшой скорости переключить коробку на нейтраль и посмотрите что пока не остановитесь обороты не поднимутся
Для особо непонятливых - не путайте кнопку Idle Up c Power Heat и соответственно простейшее ТУПОЕ поднятие оборотов холостого хода с тем о чем здесь ведется речь - о работе вязкостного подогревателя. По нажатию кнопки Power Heat (у кого она есть), не только поднимаются обороты холостого хода на непрогретом двигателе, но подключается муфтой перемешиватель вязкой жидкости в результате чего дополнительно растет и нагрузка на двигатель, и тепло выделяемое в нагревателе прямо нагревает охлаждающую жидкость.
В общем две БОЛЬШИЕ разницы.
К чему ездить с выключением передачи до остановки, тоже не понятно.



 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

tamagawk666

  • Гость
Re: Утром греем дизель или нет?
« Ответ #192 : 26 12 2013, 20:59:56 »

а вы попробуйте с включенным подогревателем на небольшой скорости переключить коробку на нейтраль и посмотрите что пока не остановитесь обороты не поднимутся
Для особо непонятливых - не путайте кнопку Idle Up c Power Heat и соответственно простейшее ТУПОЕ поднятие оборотов холостого хода с тем о чем здесь ведется речь - о работе вязкостного подогревателя. По нажатию кнопки Power Heat (у кого она есть), не только поднимаются обороты холостого хода на непрогретом двигателе, но подключается муфтой перемешиватель вязкой жидкости в результате чего дополнительно растет и нагрузка на двигатель, и тепло выделяемое в нагревателе прямо нагревает охлаждающую жидкость.
В общем две БОЛЬШИЕ разницы.



 
что за Idle up??
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Утром греем дизель или нет?
« Ответ #193 : 26 12 2013, 21:02:56 »

а вы попробуйте с включенным подогревателем на небольшой скорости переключить коробку на нейтраль и посмотрите что пока не остановитесь обороты не поднимутся
Для особо непонятливых - не путайте кнопку Idle Up c Power Heat и соответственно простейшее ТУПОЕ поднятие оборотов холостого хода с тем о чем здесь ведется речь - о работе вязкостного подогревателя. По нажатию кнопки Power Heat (у кого она есть), не только поднимаются обороты холостого хода на непрогретом двигателе, но подключается муфтой перемешиватель вязкой жидкости в результате чего дополнительно растет и нагрузка на двигатель, и тепло выделяемое в нагревателе прямо нагревает охлаждающую жидкость.
В общем две БОЛЬШИЕ разницы.



 
что за Idle up??
Стандартное название кнопки подъема оборотов холостого хода. У тех у кого нет Power Heat, есть такая.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

cerurq

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 50
  • Город: красноярск
  • Город:
    • 150 4L
Re: Утром греем дизель или нет?
« Ответ #194 : 27 12 2013, 04:31:49 »

zlt я знаю что вы тут самый умный, но я просто поделился наблюдениями когда пытался понять в каких режимах работает Power Heat
Записан

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150
Re: Утром греем дизель или нет?
« Ответ #195 : 27 12 2013, 05:55:37 »

а я методом тыков уяснил что теновый подогрев воздуха отопителя (печки) происходит только когда направление воздуха "фронт" на лобовое стекло, в других полжениях не фунциклирует сей девайс, хотя кто то направлял в "морду" и на нее дуло
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0
Re: Утром греем дизель или нет?
« Ответ #196 : 27 12 2013, 15:49:38 »

а я методом тыков уяснил что теновый подогрев воздуха отопителя (печки) происходит только когда направление воздуха "фронт" на лобовое стекло, в других полжениях не фунциклирует сей девайс, хотя кто то направлял в "морду" и на нее дуло
А, что еще и тены есть в наших авто???
Записан

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150
Re: Утром греем дизель или нет?
« Ответ #197 : 27 12 2013, 16:44:02 »

а я методом тыков уяснил что теновый подогрев воздуха отопителя (печки) происходит только когда направление воздуха "фронт" на лобовое стекло, в других полжениях не фунциклирует сей девайс, хотя кто то направлял в "морду" и на нее дуло
А, что еще и тены есть в наших авто???

 а я о чем писал????? ранеее
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0
Re: Утром греем дизель или нет?
« Ответ #198 : 27 12 2013, 16:48:43 »

а я методом тыков уяснил что теновый подогрев воздуха отопителя (печки) происходит только когда направление воздуха "фронт" на лобовое стекло, в других полжениях не фунциклирует сей девайс, хотя кто то направлял в "морду" и на нее дуло
А, что еще и тены есть в наших авто???

 а я о чем писал????? ранеее
Ранее речь шла о вязкостном подогревателе, а про тены первый раз вообще слышу и где они расположены?
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Утром греем дизель или нет?
« Ответ #199 : 27 12 2013, 18:41:00 »

а я методом тыков уяснил что теновый подогрев воздуха отопителя (печки) происходит только когда направление воздуха "фронт" на лобовое стекло, в других полжениях не фунциклирует сей девайс, хотя кто то направлял в "морду" и на нее дуло
Вы-бы лучше посмотели есть-ли он у Вас вообще :) :) :) - 15 секунд и полна ясность. Я бы дал 99,9% что нет. Похоже это вариант для южной европы и тогда НЕТ вязкостного подогревателя. А В России и северной европе стоит вязкостный, который находится непосредственно перед печкой салона и начинает греть воздух почти мгновенно. И PTC становится де-факто ненужным прибамбасом - крутить генератор, что-бы потом греть печку, если можно сразу греть.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»