'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Утром греем дизель или нет?  (Прочитано 66806 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Утром греем дизель или нет?
« Ответ #200 : 27 12 2013, 18:52:29 »

zlt я знаю что вы тут самый умный, но я просто поделился наблюдениями когда пытался понять в каких режимах работает Power Heat
Ваше наблюдение не по делу и только дезинфомирует, ибо повышение оборотов холостого хода это только одна из функций Power Heat.  И не повышение не является признаком его неработы. Следить нужно за срабатываним муфты.
Ну а когда работает - тут была отдельная тема. Там выкладывались официальные выдержки из техдока когда, что и как включается и выключается. Заинтересует - найдете.

 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150
Re: Утром греем дизель или нет?
« Ответ #201 : 28 12 2013, 07:43:37 »

zlt я знаю что вы тут самый умный, но я просто поделился наблюдениями когда пытался понять в каких режимах работает Power Heat
Ваше наблюдение не по делу и только дезинфомирует, ибо повышение оборотов холостого хода это только одна из функций Power Heat.  И не повышение не является признаком его неработы. Следить нужно за срабатываним муфты.
Ну а когда работает - тут была отдельная тема. Там выкладывались официальные выдержки из техдока когда, что и как включается и выключается. Заинтересует - найдете.


т е в режиме D на холодном вязкозный работает?
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Утром греем дизель или нет?
« Ответ #202 : 28 12 2013, 14:23:50 »

В режиме D,ты его работу можешь и не увидеть,так как обороты и так вырастают и нагрузка тоже.Так что на этом режиме он и не нужен.А вот сели после движения ты остановился и двигатель не успел прогреться,скорее всего вязкостный снова заработает.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Утром греем дизель или нет?
« Ответ #203 : 28 12 2013, 16:34:10 »

В режиме D,ты его работу можешь и не увидеть,так как обороты и так вырастают и нагрузка тоже.Так что на этом режиме он и не нужен.
Он НУЖЕН ибо РАДИКАЛЬНО влияет на СКОРОСТЬ прогрева. Кроме того, он не только создает дрполнительную нагрузку на двигатель, но и сам непосредственно грееет охдаждающую жидкость.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Утром греем дизель или нет?
« Ответ #204 : 28 12 2013, 16:44:40 »

В режиме D,ты его работу можешь и не увидеть,так как обороты и так вырастают и нагрузка тоже.Так что на этом режиме он и не нужен.
Он НУЖЕН ибо РАДИКАЛЬНО влияет на СКОРОСТЬ прогрева. Кроме того, он не только создает дрполнительную нагрузку на двигатель, но и сам непосредственно грееет охдаждающую жидкость.




И при движении?Вряд ли.Только при стоянке...
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Утром греем дизель или нет?
« Ответ #205 : 28 12 2013, 16:55:27 »

В режиме D,ты его работу можешь и не увидеть,так как обороты и так вырастают и нагрузка тоже.Так что на этом режиме он и не нужен.
Он НУЖЕН ибо РАДИКАЛЬНО влияет на СКОРОСТЬ прогрева. Кроме того, он не только создает дрполнительную нагрузку на двигатель, но и сам непосредственно грееет охдаждающую жидкость.




И при движении?Вряд ли.Только при стоянке...
Без всяких "ВРЯД ЛИ". Для особо неверующих (в том числе и в техдок) заводите утром машину и едете один день с кнопкой, другой день без. Разница очень резкая.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Sharpanov

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +23/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 693
  • Город: Москва
  • Мудр - тот, кто знает нужное, а не многое...
    • Хай 3.5 Lux 2014
Re: Утром греем дизель или нет?
« Ответ #206 : 28 12 2013, 17:56:01 »

Я грею Вебастой только двигатель, за 30 минут до предполагаемого выхода отправляю SMS с кодом-командой. Прогрев салона отключаю. ОООчень комфортно.
На новый прадик опять поставлю Вебасту с запуском по GSM. Двигатель завожу тёплым.
Записан

штурман33

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 306
  • Город: Покров Владимирской,,Новогиреево Столица
  • Вадим
Re: Утром греем дизель или нет?
« Ответ #207 : 28 12 2013, 18:53:50 »

В режиме D,ты его работу можешь и не увидеть,так как обороты и так вырастают и нагрузка тоже.Так что на этом режиме он и не нужен.
Он НУЖЕН ибо РАДИКАЛЬНО влияет на СКОРОСТЬ прогрева. Кроме того, он не только создает дрполнительную нагрузку на двигатель, но и сам непосредственно грееет охдаждающую жидкость.




И при движении?Вряд ли.Только при стоянке...
Без всяких "ВРЯД ЛИ". Для особо неверующих (в том числе и в техдок) заводите утром машину и едете один день с кнопкой, другой день без. Разница очень резкая.

zlt-Прав на 100%.Проверяется оччень легко.Открыв капот можно увидеть как включается сия приблуда при заведённом двигателе в любом положении коробки (электро-магнитная муфта как на кондее).Отключается только когда движок прогреется.В положении реверс и драйв она РАБОТАЕТ !!!,только обороты ХХ падают.Проверял неоднократно.
Записан
Каждый экстримал должен чётко знать грань за которой заканчивается экстрим и начинается п....ц

bagab

  • Я уважаю всех
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +886/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5823
  • Город: Кириши
    • TLC 150(2013)+(2019)
Re: Утром греем дизель или нет?
« Ответ #208 : 28 12 2013, 20:21:28 »

Я грею Вебастой только двигатель, за 30 минут до предполагаемого выхода отправляю SMS с кодом-командой. Прогрев салона отключаю. ОООчень комфортно.
На новый прадик опять поставлю Вебасту с запуском по GSM. Двигатель завожу тёплым.
Круто. А как часто заряжаете аккумуляторы?
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Утром греем дизель или нет?
« Ответ #209 : 28 12 2013, 20:25:52 »

Главное, чтобы время работы двигателя было не меньше время работы Вебасто(короткие поездки) и ничего заряжать не придется.
С Вебасто ...4-ю зиму, стоят родные АКБ...))
Записан
Игорь