'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Утром греем дизель или нет?  (Прочитано 67084 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Fan29

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +214/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14890
  • Город: Столица Севера
  • TLC 3D -> 4.5D
Re: Утром греем дизель или нет?
« Ответ #170 : 22 12 2013, 22:59:52 »

Все правда!
Записан

pasurgery

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63
    • LC Prado 2014
Re: Утром греем дизель или нет?
« Ответ #171 : 22 12 2013, 23:48:15 »

Для зимы, более менее понятно: завел, включил кнопку подогрева 5-10 мин. и моно не спеша трогаться. А в межсезонье, как быть ведь греть авто на холостых оборотах не рекомендуют, недостаточное давление для смазки всех деталей, да и не прогревается дизель без нагрузки?   
А что мешает пользоваться все той же кнопкой в "межсезонье"?? Кстати, я кнопку зимой и не выключаю, и многие так делают.

Извиняюсь, а что за чудо кнопка?

"POWER HEATER - это дополнительный отопитель, работающий от приводного вязкостного нагревателя и предназначенный для увеличения эффективности штатной "печки"

Вязкостный нагреватель устанавливается на модели c дизельными двигателями 1HD-FTE и 1KD-FTV в вариантах для регионов с холодным климатом - такие как, Land Cruiser HDJ101, KDJ95, KDJ125, HiLux Surf KDN185, KDN215.

1. Вязкостный нагреватель

Тепло генерируется в нагревателе, когда ротор перемешивает находящуюся в нем силиконовую жидкость. Ротор приводится через шкив ремнем от коленчатого вала - наподобие обычного привода компрессора кондиционера. От силиконового масла тепло передается в охлаждающую жидкость, поступающую в контур отопителя (печки).

Вязкостный нагреватель включается при помощи кнопки "PWR HEAT" или "POWER HEATER" на приборной панели.

По сигналу электронного блока управления двигателем через усилитель активируется электромагнитная муфта нагревателя.

2. Усилитель

Управление вязкостным нагревателем осуществляется через усилитель, плотно "завязанный" на ЭБУ двигателя.

3. Электронный блок управления двигателем

Блок управления контролирует частоту вращения коленчатого вала и температуру охлаждающей жидкости и включает/выключает нагреватель, подавая на усилитель сигнал ON/OFF. В систему заложено несколько основных принципов:

При запуске двигателя (когда частота вращения ниже 550 об/мин) на усилитель поступает сигнал OFF.
Во время работы двигателя, при частоте вращения свыше 2500 об/мин нагреватель отключается, а после ее уменьшения до 2000 об/мин - включается вновь.
При температуре охлаждающей жидкости выше 74°С нагреватель отключается и включается при падении температуры до 69°С.
При ускорении (со скорости менее 40 км/ч), если педаль акселератора нажата на 45% и более, усилитель отключается на 6 секунд.
Если скорость автомобиля менее 3 км/ч, и селектор находится в положениях "N" или "P", то блок управления принудительно повышает частоту вращения холостого хода до 1200 об/мин.

Благодарю)) завтра утром поищу эту кнопку
Записан
LC prado(рестайлинг) 3.0 дизель комфорт

ANG_090

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Город: за МКАДом
    • TLC 150 TD rest
Re: Утром греем дизель или нет?
« Ответ #172 : 23 12 2013, 00:01:38 »

не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавта  ;D
Записан

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150
Re: Утром греем дизель или нет?
« Ответ #173 : 24 12 2013, 06:44:11 »

Если скорость автомобиля менее 3 км/ч, иЛИ селектор находится в положениях "N" или "P", то блок управления принудительно повышает частоту вращения холостого хода до 1200 об/мин.............внес маленькую поправочку "ИЛИ"
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

Valentin_Prado

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-129
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7072
  • Город: Вправо от Печор-Псковских. Влево от Авачинской бухты
  • TLC 150/3.0d
Re: Утром греем дизель или нет?
« Ответ #174 : 25 12 2013, 06:54:03 »

Скажите, зачем греть дизель?
Второе авто на батарейке, мотор бензинка, как сопутствующий агрегат.
Сейчас за бортом -21.  Подхожу к авто на батарейке, нажимаю кнопки, загорелось READY на табло, нажал педальку не сильно, да поехал. Выехал со стоянки, на светофоре и мотор завелся.  Вот и задумался.
Дизель также завести, и можно ехать. Пока выворачиваешь со стоянки, не газуешь, добрался до дороги, потошнил правым рядом, да и слился с потоком.
На фига клубить дымом попусту?
Японцы со своим гибридом не парятся, едешь на батарейке, двиг в помощь также на холодную заводится, отключается, не прогревшись. Может мы излишне перенапрягаемся с холостым прогревом?
Записан

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150
Re: Утром греем дизель или нет?
« Ответ #175 : 25 12 2013, 07:07:10 »

Скажите, зачем греть дизель?
Второе авто на батарейке, мотор бензинка, как сопутствующий агрегат.
Сейчас за бортом -21.  Подхожу к авто на батарейке, нажимаю кнопки, загорелось READY на табло, нажал педальку не сильно, да поехал. Выехал со стоянки, на светофоре и мотор завелся.  Вот и задумался.
Дизель также завести, и можно ехать. Пока выворачиваешь со стоянки, не газуешь, добрался до дороги, потошнил правым рядом, да и слился с потоком.
На фига клубить дымом попусту?
Японцы со своим гибридом не парятся, едешь на батарейке, двиг в помощь также на холодную заводится, отключается, не прогревшись. Может мы излишне перенапрягаемся с холостым прогревом?

Прогрев на ОХХ необходим, но нет смысла полчаса гонять, особенно дизеля, достаточно 5 минут чтобы смазка немного разогрелась, и в путь, без пристрастия, по пенсионерски, пока стрелка указателя темп не поднимется хотя бы до половины рабочего состояния
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

Valentin_Prado

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-129
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7072
  • Город: Вправо от Печор-Псковских. Влево от Авачинской бухты
  • TLC 150/3.0d
Re: Утром греем дизель или нет?
« Ответ #176 : 25 12 2013, 07:16:30 »

Вот и я про то же. Разогнал смазку и в путь на полухолостых. Разогрелся, поехал нормально.
Записан

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150
Re: Утром греем дизель или нет?
« Ответ #177 : 25 12 2013, 08:32:00 »

Вот и я про то же. Разогнал смазку и в путь на полухолостых. Разогрелся, поехал нормально.

а проверял ли кто как прогреется на ХХ до рабочей температуры в мороз под -30-40гр и прогреется ли без Вебасто , только за счет штатного PH ??? ИМХО -недождемся, или кто имеет другое сказать?
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

kvu493

  • Гость
Re: Утром греем дизель или нет?
« Ответ #178 : 25 12 2013, 09:13:08 »

Вот и я про то же. Разогнал смазку и в путь на полухолостых. Разогрелся, поехал нормально.

а проверял ли кто как прогреется на ХХ до рабочей температуры в мороз под -30-40гр и прогреется ли без Вебасто , только за счет штатного PH ??? ИМХО -недождемся, или кто имеет другое сказать?



Пока зима балует, -8 максимум было. Утром тоже не грею, и не грел не одно авто, завел 2 минуты и плавно в путь.
Записан

Valentin_Prado

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-129
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7072
  • Город: Вправо от Печор-Псковских. Влево от Авачинской бухты
  • TLC 150/3.0d
Re: Утром греем дизель или нет?
« Ответ #179 : 25 12 2013, 10:22:40 »

Вот и я про то же. Разогнал смазку и в путь на полухолостых. Разогрелся, поехал нормально.

а проверял ли кто как прогреется на ХХ до рабочей температуры в мороз под -30-40гр и прогреется ли без Вебасто , только за счет штатного PH ??? ИМХО -недождемся, или кто имеет другое сказать?
за счет штатного можно дождаться отделения стрелки от начала белой шкалы. не более. проверял на -35.

с вебастой на порядок комфортнее. ткнул,  при любой погоде хорошо.
кстати, на скоростях вокруг сотни совместно с бензинками 120ми катался при -38. прохлада в салоне у них наступает. не холод, чтоб иносказаний не было, а именно прохладнее. такие вот дела.
Записан