Мда , у нас в паркинге молотят вебастами и моторами перед выездом только дизеля почему то от опеля до РР , бензинки практически сразу все стартуют , наверное потому как у тракторов когда они в мороз заводятся мотор тарахтит страшно , даже у самых модных . Я вообще не грею мотор , только даю ему немногго покрутиться секунд 10 , все холодный пуск на этом заканчивает свою нехорошую для нас работу , далее я даю только в ГУРе жиже разбегаться , это на самом деле важнее , особенно если не сразу по прямой , а еще покрутить рулем надо при выезде с паркинга или со двора , а вот на дороге машину и начинаю греть , и те 10 минут которые все тратят на бесполезный с моей точки зрения прогрев мотора , я грею всю машину - мотор, АКПП , раздатку , редуктора , амортизаторы , задубевшие резинки по кругу , попу свою подогревом . мне салон в принципе пох за сколько прогреется , я одет тепло , могу вообще без печки ездить , лишь бы стекла не потели , но так не получается.
И на исправной бензинке в морозы до 35 (ниже не было) прохладней не становится , только на трассе задние стекла замерзают , в салоне при этом с детьми никогда выше 21 градуса на климате не выставлял , жалуются на жару.