'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Утром греем дизель или нет?  (Прочитано 66788 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +869/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2705
  • Город: ЯНАО
Re: Утром греем дизель или нет?
« Ответ #410 : 15 01 2014, 08:16:12 »

(на 150 не проверял, но помнится у него датчика температуры на входе в кондиционер нет)
Насколько я понял, кондиционер "завязан" на датчик забортной температуры (outside).
Неоднократно это замечал зимой. Запускаю ДВС в гараже с положительной температурой, режим климат-контроля - авто, температура +22,5С. Естественно, сразу начинает работать и кондиционер. После выезда из гаража, указатель температуры наглядно показывает падение температуры. При достижении -3С гаснет лампа кондиционера. И так каждый раз. ;)
Записан

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150
Re: Утром греем дизель или нет?
« Ответ #411 : 15 01 2014, 08:47:29 »

(на 150 не проверял, но помнится у него датчика температуры на входе в кондиционер нет)
Насколько я понял, кондиционер "завязан" на датчик забортной температуры (outside).
Неоднократно это замечал зимой. Запускаю ДВС в гараже с положительной температурой, режим климат-контроля - авто, температура +22,5С. Естественно, сразу начинает работать и кондиционер. После выезда из гаража, указатель температуры наглядно показывает падение температуры. При достижении -3С гаснет лампа кондиционера. И так каждый раз. ;)
ну не знаю, на моем утром при минусе на климате, в ручную обдув в стекло, горит лампа кондишена, при переводе режима в "авто" лампа тухнет
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

САНЛ

  • Гость
Re: Утром греем дизель или нет?
« Ответ #412 : 15 01 2014, 11:52:38 »

Может кому будет интересно, а может меня назовут земляным червяком, делаю так, по телефончику звоню машинке, запускаю Эбера, прихожу в машину примерно за 5 минут до его отключения, завожу и поехал не отключая Эбер, салон прогревается до настоящей жары за минуту, кнопку пока не трогаю, нет необходимости, возможно появится при более сильных морозах, ездил в Финку на прошлых выходных, там было -15, катался в рубашке без проблем.
Записан

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150
Re: Утром греем дизель или нет?
« Ответ #413 : 15 01 2014, 13:53:32 »

Может кому будет интересно, а может меня назовут земляным червяком, делаю так, по телефончику звоню машинке, запускаю Эбера, прихожу в машину примерно за 5 минут до его отключения, завожу и поехал не отключая Эбер, салон прогревается до настоящей жары за минуту, кнопку пока не трогаю, нет необходимости, возможно появится при более сильных морозах, ездил в Финку на прошлых выходных, там было -15, катался в рубашке без проблем.

у нас в Сибири до -15...-20гр не мороз, а оттепель, да и далековато от нас до Финки что бы проверить Прадо на морозоустойчивость
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

андрей 500

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 839
  • Город: тюмень
  • Город:
    • прадо 150 дизель
Re: Утром греем дизель или нет?
« Ответ #414 : 15 01 2014, 22:04:33 »

Тут родственика встретил который жаловался,что дизель долго греется, только на ходу и без вебасто на месте вообще бы не нагрелся.Но когда я ему показал что есть кнопка повышения оборотов и быстрого прогрева,то вообще обрадовался.У него подошло уже первое ТО,как он только грел он её всё зиму незнаю,человек имеет два высших образования,а мануал прочитать не может.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Утром греем дизель или нет?
« Ответ #415 : 16 01 2014, 00:05:59 »

Тут родственика встретил который жаловался,что дизель долго греется, только на ходу и без вебасто на месте вообще бы не нагрелся.Но когда я ему показал что есть кнопка повышения оборотов и быстрого прогрева,то вообще обрадовался.У него подошло уже первое ТО,как он только грел он её всё зиму незнаю,человек имеет два высших образования,а мануал прочитать не может.


Это ещё что?Пусть теперь почитает как со всякими надписями на табло бороться ;D ;D ;D
2 высших,но скорее всего ни одного технического. :o
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150
Re: Утром греем дизель или нет?
« Ответ #416 : 16 01 2014, 05:34:44 »

Тут родственика встретил который жаловался,что дизель долго греется, только на ходу и без вебасто на месте вообще бы не нагрелся.Но когда я ему показал что есть кнопка повышения оборотов и быстрого прогрева,то вообще обрадовался.У него подошло уже первое ТО,как он только грел он её всё зиму незнаю,человек имеет два высших образования,а мануал прочитать не может.
его развели на Вебасто, так он и бредить начал что без него дизель не греется, мой и в Сибири не остывает с шайтаном включенным на постоянку
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

vlad yur

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 429
  • Город: Самая Центральная Сибирь
  • TLC Prado 150 TD 3,0 - был, GX 460 то же был
    • LX 570
Re: Утром греем дизель или нет?
« Ответ #417 : 16 01 2014, 06:13:42 »

Тут родственика встретил который жаловался,что дизель долго греется, только на ходу и без вебасто на месте вообще бы не нагрелся.Но когда я ему показал что есть кнопка повышения оборотов и быстрого прогрева,то вообще обрадовался.У него подошло уже первое ТО,как он только грел он её всё зиму незнаю,человек имеет два высших образования,а мануал прочитать не может.
его развели на Вебасто, так он и бредить начал что без него дизель не греется, мой и в Сибири не остывает с шайтаном включенным на постоянку
Вебасто, по моему, не развод, а необходимость зимой - считаю, что главное его назначение - двигатель подогреть при запуске, а уж в салоне так, доп. Услуга, для этого ПХ хватает. :-[
Записан

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150
Re: Утром греем дизель или нет?
« Ответ #418 : 16 01 2014, 06:26:09 »

Тут родственика встретил который жаловался,что дизель долго греется, только на ходу и без вебасто на месте вообще бы не нагрелся.Но когда я ему показал что есть кнопка повышения оборотов и быстрого прогрева,то вообще обрадовался.У него подошло уже первое ТО,как он только грел он её всё зиму незнаю,человек имеет два высших образования,а мануал прочитать не может.
его развели на Вебасто, так он и бредить начал что без него дизель не греется, мой и в Сибири не остывает с шайтаном включенным на постоянку
Вебасто, по моему, не развод, а необходимость зимой - считаю, что главное его назначение - двигатель подогреть при запуске, а уж в салоне так, доп. Услуга, для этого ПХ хватает. :-[

Вебасто необходимо при отсутствии или не желании владельца хранить авто в помещении (паркинг-бокс-гараж итп) и крайне низких температур, но судя по Сибири в этом году морозы проходят лесом, кроме сахи и РКС и к ним приравненным
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

vlad yur

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 429
  • Город: Самая Центральная Сибирь
  • TLC Prado 150 TD 3,0 - был, GX 460 то же был
    • LX 570
Re: Утром греем дизель или нет?
« Ответ #419 : 16 01 2014, 06:35:48 »

Тут родственика встретил который жаловался,что дизель долго греется, только на ходу и без вебасто на месте вообще бы не нагрелся.Но когда я ему показал что есть кнопка повышения оборотов и быстрого прогрева,то вообще обрадовался.У него подошло уже первое ТО,как он только грел он её всё зиму незнаю,человек имеет два высших образования,а мануал прочитать не может.

его развели на Вебасто, так он и бредить начал что без него дизель не греется, мой и в Сибири не остывает с шайтаном включенным на постоянку
Вебасто, по моему, не развод, а необходимость зимой - считаю, что главное его назначение - двигатель подогреть при запуске, а уж в салоне так, доп. Услуга, для этого ПХ хватает. :-[

Вебасто необходимо при отсутствии или не желании владельца хранить авто в помещении (паркинг-бокс-гараж итп) и крайне низких температур, но судя по Сибири в этом году морозы проходят лесом, кроме сахи и РКС и к ним приравненным
Дак понятно, что лучше быть богатым и здоровым, только не всегда есть возможность в теплый паркинг заехать, у меня вот офис в центре города, там не только с теплой, но и вообще с парковой беда, поэтому и поставил жсм модуль, даже если далеко, позвонил включил и тепло. А если командировка и гостиница? Да мало ли ситуаций - конечно здорово - спишь дома, поздно встал, выгнал из гаража теплую машину, съездил в магаз., вернулся- отдыхаешь дальше. На работе же, к сожалению, бывает разное. ИМХО. icon_friends
Записан