Отчитываюсь. День испытаний показал что работа проделана не напрасно, так как в салоне, на торпедо, наконец нет пыли. Единственное, что сразу могу сказать, немного слабее стал поток воздуха. Но не существенно.
Вообще доволен тем что увидел пример, автору предыдущего поста еще раз мегаспасибо, так как только недавно снимал испаритель кондиционера, который был забит ровно на 50%. Все отмыл, отчистил, обработал химией от бактерий, все собрал, все работает четко, но было жалко когда пылища снова летела в чистенький испаритель. Охотился за способами установки и ранее, но вот этот вариант мне очень понравился. Жаль на форум фоточки не прилепить. Я сделал немного больше лючек, сделал так же пенал для фильтра, кстати, фильтр использовал такой же - это хондовский, их два в комплекте, так что за 410 рублей купил 2 угольных фильтрующих элемента
- это очень приятно. Основная задача такая и была, использовать какой-то штатный фильтрующий элемент, чтоб потом не было проблем с заменой фильтра. А менять его, по крайней мере у нас в новосибирске, необходимо довольно часто. Даже зимой в нем собирается столько каки
(был фильтр на предидущей машине, за зиму фильтр забивался).
Итого: огромное спасибо автору, способ рабочий и проверен. Удачи на дорогах.