У меня просто площадка под лебедку весит около 40 кг., но я уверен, что это не декорация, а нормальная вещь, которая выдежит любую нагрузку.
В чем смысл ставить площадку под лебедку весом 40 кг при том что силовой бампер весит 60 и имеет массу выгод?
Смысл в том, что для себя я не вижу больших преимуществ от силового бампера, а лебедка мне нужна.
Аргументы больше похоже на рекламу ARB.
Я не распространитель ARB, я их клиент. Человек, который доволен купленным товаром. Всего лишь делюсь своим опытом с одноклубниками.
Переплата за бренд не маленькая 50% но вы получите качество которое не даст ни одна местная контора. ARB проводит краш тесты, все подушки срабатывают как положено. А как себя поведет бампер самоделка никто не знает. Кроме того, ARB сертифицирован для Европы это уже о многом говорит.
О, реклама!
А если серьёзно, то ARB конечно вещь, но со всеми причиндалами весит на Прадо больше 70 кг. + хорошая лебёдка, и того получаем что-то в районе 115 кг. в переднем свесе. По сухим грунтам это ещё куда не шло. Но в наших широтах морда будет постоянно "тонуть". Вот установку заднего бампера я поддерживаю, т.к. задняя часть у Прадо легкая, и защита там дополнительная не помешает.
Бампер 60 лебедка 40, вычесть 10 - 15 кг родного бампера со всякими усилителями, если поставить синтетический трос еще минус 12 – 14 кг, итого максимум 78-71 кг. Каждый должен решать сам критично ему 70 кг, а не 115 на бездорожье или нет.
Yell прошу уточнить с бампером кроме съёмного фаркопа идёт ли проводка с розеткой??? Или придеться докупать ?
Розетка в комплект не входит.
не самый удачный пример на фото - лекс заскочил под бампер по высоте - основные повреждения именно от этого, на сам силовой бампер немного усилия пришлось. то, что кенгурины-силовики могут изрядно попортить жизнь обладателям при несильных и некритичный ДТП уже не раз здесь обсуждалось. то же самое с бамперами - физику обмануть сложно - куда-то сила удара должна уйти и погазиться, если это не делают специальные деформируемые элементы значит удар погасит не предназначенная к этому деталь - н.р. рама.
+1