'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Стоит ли ставить силовой бампер?  (Прочитано 255000 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

brainstorm

  • мечты должны сбываться
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +421/-93
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Москва
Re: Стоит ли ставить силовой бампер?
« Ответ #350 : 31 01 2013, 22:28:24 »

Блин, симпатично и вроде очень даже грамотно ваяют, смотрится более органично чем ARB ИМХО
И сколько они хотят за бампера ???
ценник гуманный. от 19 т. дальше, смотря по покраске, калиткам, огням и пр.
У них на сайте калькулятор грамотный. всё продумали. Приятно работать. И могут изменять по желанию.
Вся упаковка: защита, пороги, оба бампера, алюминевый багажник, свет, лебеда - 196 000
установка 5500 пороги, багажник, защита. 11000 бампера.
Ага, спасибо, уже нашел их сайт и увидел...... Цена в плотную приближается к АРБ в полной комплектации....... а сертификаты на все это чудо у них есть? а то ща поставишь, а потом полицаи начнут моСК на каждом КП выносить  pif
не скажи, у арб один только бампер в полном комплекте вместе с установкой под сотку выйдет, а тут еще защита пуза, лебедки, багажник, пороги и свет. Сдается мне, что тут раза в два дешевле, чем у арб. И, ИМХО, симпатичнее и органичнее смотрится.
Записан
Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону» (статья 3, Конституция РФ)

Sergik

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2100
  • Город: Минск
Re: Стоит ли ставить силовой бампер?
« Ответ #351 : 31 01 2013, 23:10:11 »

Задний понравился.Как сайт глянуть?
Записан

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: Стоит ли ставить силовой бампер?
« Ответ #352 : 31 01 2013, 23:27:56 »

Задний понравился.Как сайт глянуть?
В гугле на "Лаборатория полного привода" выдает первую строчку ;)
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Стоит ли ставить силовой бампер?
« Ответ #353 : 01 02 2013, 02:32:20 »

Сделано красиво, но не решился бы брать самодельный обвес без установки.

ПС. У Каймара крепление посолиднее, но нет площадки под лебедку.

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Стоит ли ставить силовой бампер?
« Ответ #354 : 01 02 2013, 03:13:47 »

berendey, а они не рассказали, как сочленяется родной бампер с силовым? Какая то резинка там будет или просто зазор?
Сейчас они не ставят, но если очень надо, то могут предложить уплотнитель.

У меня силовой бампер стыкуется с остатками родного через силиконовый герметик.
Год эксплуатации , все нормально, герметик держится.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Стоит ли ставить силовой бампер?
« Ответ #355 : 01 02 2013, 09:17:12 »

Красиво.
Придрался к 1 моменту. Крепление надстройки бампера переднего надо вынести чуть вперёд.
Более защищён номер будет.
Надстройка будет откидываться вертикально вниз, а не так как сейчас, под углом.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

berendey

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2263
  • Город: Москва
    • TLC120
Re: Стоит ли ставить силовой бампер?
« Ответ #356 : 01 02 2013, 10:59:43 »

Вот, что они пишуь про передний бампер: вес 37 кг

Основная задача при проектировании изделия – облегчение по максимуму. Конструктивно машина не приспособлена к установке подобных девайсов. Очень слабое фронтальное крепление дополняется низким расположением торца рамы. Стремясь уменьшить передний свес и угол въезда мы были вынуждены разнести верхнюю, испытывающую основные ударные нагрузки плоскость и крепление. Нам показалось недостаточным закрепить бампер на многочисленные, но неудачно для нас расположенные родные шпильки крепления оригинального алюминиевого отбойника. Мы усилили их дополнительными стремянками и взялись за болты на стойках буксирных проушин. Мы сознательно пошли на возможные сложности при установке бампера, выполнить для нас подобное крепление «болт-в-болт» при серийной сварке практически не возможно и изделие безусловно потребует подгонки при посадке. Делать же бампер с большими регулировками значит утяжелять его. Не стали.

Кенгурятник выполнен съёмным, облегчённым. Из трубы 32 х1.5мм (для сравнения, кенгурятники на других наших моделях бамперов выполнены из трубы 48 х 2.5 мм.) более чем достаточно для крепления тросов веткоотбойника, для противостояния кустарнику и размещения дополнительного света. Рассчитывать на мощный кенгурятник, способный валить стволы не стоит именно потому, что крепить его на Прадо просто не к чему, а видимость могучести не наш стиль. Ещё один момент, новая для нас необходимость откидывать кенгурятник при открывании капота. Связан со специфической формой капота и интегрированной в него решёткой радиатора. В противном случае пришлось бы делать кенгурятник очень сильно выдвинутым вперёд.

Лебёдка установлена с тяговым усилием 9000 фунтов. Более мощную лебёдку устанавливать смысла нет, именно из-за не высокой несущей способности элементов рамы, к которым крепится бампер. В ситуации, когда не справляется 9000 лебёдка, правильнее воспользоваться блоком, с одной стороны удвоив развиваемое усилие, с другой стороны, взявшись крюком за родные буксировочные проушины, разнеся общее сопротивление разрушению всей конструкции.

Подъём машины за бампер хайджеком возможен в любом месте, жесткости изделия достаточно, но мы рекомендуем пользоваться специальными Т – образниками, надёжно фиксирующими хайджек.
Записан

berendey

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2263
  • Город: Москва
    • TLC120
Re: Стоит ли ставить силовой бампер?
« Ответ #357 : 01 02 2013, 11:02:51 »

Задний бампер. Вес 24 кг.

Насколько машина плохо приспособлена к монтажу переднего силового бампера, настолько же удачна задняя часть рамы применительно к нашим задачам. Начиная со 120й модели, конструктора Тойоты значительно усилили, по сравнению с предыдущей 100ой и 105ой последнюю траверсу рамы, выполнив её в виде замкнутого овального в сечении профиля очень высокой жесткости. Это позволяет на моделях 120,150,200,ФДжей-Крузер и других внедорожниках Тойоты 2000 годов выполнять задние бампера фактически в виде кронштейнов калиток и монтажных плит лебедок. Усиления для этих задач задняя часть рамы не требует и это позволяет изготавливать задние бампера рекордно малых весов.

На нём смонтированы две калитки под запасные колёса, кронштейны канистр, лестницы и прочие удачно размещающиеся на заднем свесе внедорожные атрибуты. Жесткости бампера более чем достаточно и для перевозки на нём мотоцикла. У нас есть опыт изготовления подобных конструкций для перевозки и лодочных моторов – и грузить удобно и бензомаслянные запахи не беспокоят пассажиров.

Лебёдка прижилась в бампере легко и непринуждённо. Унификации ради применена аналогичная передней 9000, но допустимо и применение более мощных лебёдок.

Быстросъёмный фаркоп (квадрат 2 х 2 дюйма) позволяет буксировать любой допустимый по ТХ автомобиля массой. Розетке традиционно уделено повышенное внимание - она спрятана в нишу и защищена от разрушения.

Применение хайджека возможно в любом удобном месте, наиболее удобен выступающий квадрат фаркопа, имеющий специальный ловитель.
Записан

berendey

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2263
  • Город: Москва
    • TLC120
Re: Стоит ли ставить силовой бампер?
« Ответ #358 : 01 02 2013, 11:04:00 »

Силовые пороги стандартной конструкции, имеют дополнительную нижнюю трубу, способствующую скольжению порога без повреждения и крепление к раме на широких площадках, имеющие по наружному краю по два ловителя хайджека, позволяющие вывешивать полностью любую сторону автомобиля. В качестве покрытия порога применён просечно -вытяжной лист, исключающий намерзание и налипание на верхнюю поверхность. Вес 39 кг.
Записан

brainstorm

  • мечты должны сбываться
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +421/-93
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Москва
Re: Стоит ли ставить силовой бампер?
« Ответ #359 : 01 02 2013, 11:29:24 »

berendey, видно, что грамотно люди подошли к вопросу силовых конструкций. По меньшей мере их рассуждения звучат вполне профессионально. Радует небольшой вес переднего и заднего силовика.
Записан
Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону» (статья 3, Конституция РФ)