Вот, что они пишуь про передний бампер: вес 37 кг
Основная задача при проектировании изделия – облегчение по максимуму. Конструктивно машина не приспособлена к установке подобных девайсов. Очень слабое фронтальное крепление дополняется низким расположением торца рамы. Стремясь уменьшить передний свес и угол въезда мы были вынуждены разнести верхнюю, испытывающую основные ударные нагрузки плоскость и крепление. Нам показалось недостаточным закрепить бампер на многочисленные, но неудачно для нас расположенные родные шпильки крепления оригинального алюминиевого отбойника. Мы усилили их дополнительными стремянками и взялись за болты на стойках буксирных проушин. Мы сознательно пошли на возможные сложности при установке бампера, выполнить для нас подобное крепление «болт-в-болт» при серийной сварке практически не возможно и изделие безусловно потребует подгонки при посадке. Делать же бампер с большими регулировками значит утяжелять его. Не стали.
Кенгурятник выполнен съёмным, облегчённым. Из трубы 32 х1.5мм (для сравнения, кенгурятники на других наших моделях бамперов выполнены из трубы 48 х 2.5 мм.) более чем достаточно для крепления тросов веткоотбойника, для противостояния кустарнику и размещения дополнительного света. Рассчитывать на мощный кенгурятник, способный валить стволы не стоит именно потому, что крепить его на Прадо просто не к чему, а видимость могучести не наш стиль. Ещё один момент, новая для нас необходимость откидывать кенгурятник при открывании капота. Связан со специфической формой капота и интегрированной в него решёткой радиатора. В противном случае пришлось бы делать кенгурятник очень сильно выдвинутым вперёд.
Лебёдка установлена с тяговым усилием 9000 фунтов. Более мощную лебёдку устанавливать смысла нет, именно из-за не высокой несущей способности элементов рамы, к которым крепится бампер. В ситуации, когда не справляется 9000 лебёдка, правильнее воспользоваться блоком, с одной стороны удвоив развиваемое усилие, с другой стороны, взявшись крюком за родные буксировочные проушины, разнеся общее сопротивление разрушению всей конструкции.
Подъём машины за бампер хайджеком возможен в любом месте, жесткости изделия достаточно, но мы рекомендуем пользоваться специальными Т – образниками, надёжно фиксирующими хайджек.