berendey, а как ты думаешь, не станет ли пневме дурно от дополнительной нагрузки в виде заднего силовика 37 кг + 25-30 кг лебедка + бак 110 литров + топливо в этом баке. Понятно, что вес уменьшится на вес запаски, но в плюс вес все равно прилично добавится. Переднюю нагрузку можно компенсировать новыми пружинами, тут вроде все ясно, а вот за заднюю часть "что-то я очкую" (с).
Я рассуждаю так:
Пневма обязана отрабатывать штатные нагрузки. А это максимально допустимый вес. Если загрузку планировать в этих пределах, ничего страшного произойти не должно. Будем считать, что авто ходит просто с дополнительным человеком на борту.
Другой вопрос, когда нужно везти багаж. Вот тут придется планировать нагрузку исходя из того, что около 100 кг уже сидит в машине. Если быть точным, то 37 кг передний бампер, 21 без калиток задний бампер, лебёдка 30 кг 40 кг бак+топливо 100 кг и лебёдка назад. Если ставить силовик и бак - грех проигнорировать возможность вставить заднюю лебеду это ещё 30. Получается 158 кг без топлива, вес которого можно регулировать в зависимости от загрузки.
И 250 кг с топливом. Добавим калитку, домкрат, троса, шаклы. Это ещё 50 минимум
300 кг это половина допустимой массы. В таком случае со всеми навесами резко сокращается багажный запас. Таким образом автономность становится под вопросом. Потому, что что то уже не влезет. Одежда, еда, инструмент, ЗИП.
Что касается пружин, то на заднюю часть придется около 100-130 сухих кг. С таким тюнингом пневма даже удобнее, так как держит постоянный просвет не зависимо от того, сколько залито.
Но запас хода на 1000 км крайне увлекателен. Тем более для транзита через Белоруссию, где особенно шманают на предмет канистр в багажнике. Это можно на бензине в разы дешевле, чем в Европе проскочить до Германии. Не говоря о том, что можно забыть про заправки на весь дневной перегон.