'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Моторная лодка!  (Прочитано 176793 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Prado-то что надо

  • prado 95, 1-KZ 97г.в.-был Прадо 120 4л. есть !!!!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +295/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3738
  • Город: 47
    • Прадо 120 4л
Re: Моторная лодка!
« Ответ #10 : 08 09 2011, 11:56:58 »

Блин. супер, белой завистью. Тож мечтаю, вроде и бабки позволяют и желание есть, а не как не решусь. У тебя локация супер. Что за производитель, как модель называется, как впечатления от ходовых испытаний ? Успехов. Как говорится "Семь футов под килем".
Я тоже решался 3 или 4 года но в этом году приспичило и я взял, правда почти под конец сезона получилось(месяц сторили его)
Производит его молодая фирма-2 год на рынке.Меня сначало смущало что нет отзывов в инете, но я долго выбирал и "щупал" в живую много катеров в магазинах и ездил даже на завод Вельбота и бесспорно отдал предпочтение ему.И пока не пожалел.Очень много продуманых вещей сделано под рыбака.
Впечатления от катера только положительные! Позавчера только закончил обкатку мотора и вчера поменяв фильтра и масла выехали на воду и дали ему "просратся" на полном газу.
Вот его характеристики:
Характеристики алюминиевого катера Fishline 480 (Фишлайн):
Длина габаритная – 4,8 м
Ширина габаритная – 1,85 м
Высота габаритная – 1,4 м
Осадка по килю – 0,25 м
Килеватость на транце – 16°
Масса с оборудованием – 300 кг
Запас топлива – 90 л
Высота транца – 0,51 м
Высота борта – 0,6 м
Мощность подвесного мотора – 40-90 л.с.
Непотопляемость – 0,4 м3
Спальных мест – нет
Вместимость – 5 человек
Корпус – АМГ-5М (цельносварной)
Толщина днища – 4 мм
Толщина борта – 3 мм
Варианты исполнения – консоль/полурубка



Стандартная комплектация алюминиевого катера Fishline 480 (Фишлайн):

Внутренняя обивка – ковролин серого цвета или любого другого на выбор;
Оклейка бортов маскировочной пленкой в любой выбранный цвет;
Консоли - пластиковые или алюминиевые;
Рулевое управление;
Панель выключателей-предохранителей;
Стояночные огни;
Ходовые огни;
Звуковой сигнал;
Осушительная электропомпа;
Топливный бак 90л;
Багажный ящик на носу;
Кормовые кринолины;
Алюминиевые релинги;
Самоотливной рецесс;
Бортовые полки в корме для хранения рыболовных принадлежностей;
Две консоли с вращающимися кожаными сидениями;
Швартовые "утки";
Носовая площадка;
Ящик под аккумулятор;
Выключатель массы с ключом;
Кормовой ящик шириной 400мм, высотой 350мм, длиной 1200мм или два ящика 400х350х400мм с откидным столиком между ними;
Покрытие пола нескользящей резиной;

И я еще допов дозаказывал на 50 рублей
Записан
С уваженим Олег...

profeSS®

  • ВсеЯ Руси...
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +293/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13823
  • Город: Санкт-Петербург
  • Уж если я чего решил- я выпью обязательно!
    • MB Viano 639 4Matic
Re: Моторная лодка!
« Ответ #11 : 08 09 2011, 14:33:20 »

 А я пока в процессе постижения дао катера... пвх у меня третий год ямаран 340, мотор ямаха - 9,9 апргрейженный в 13лс ,вчетвером влезаем со всем скарбом. Три человека(больше  250кг) с небольшим кол-вом багажа со скрипом выводит на глис при правильной загрузке.

 Экономичный вариант, все влезает в багажник и места еще до дури. Налог -500р, расход 5,5литров в час на выжатой гашетке( а я так не катаю)- бак в 24 литра еще ни разу не удалось за выходные использовать полностью.  Скорость максимальная 34км.ч. при загрузке в три человека , о которой упоминал - 27км.ч. при максимальной загрузке, когда просто ползешь  на глис не выйти -13км.ч. Хранить, комплект можно хоть в гараже, хоть на балконе, а летом при частых поездках можно даже из багажника не доставать.

 Что бесит... бесит страшно - это сборка пола, а точнее установка стингеров на пайолы, у меня пол деревянный-цуко из фанеры, я проклинаю изготовителей этого пола каждый раз, когда его устанавливливаю.

 Второй акцент в пользу катера- семья разрослась , а больше в эту лодку уже можно посадить только высадив меня - а я категорически против плыть сзади!
 
 Третий аргумент - если катер, то  каютный, что бы осенью по холодной погоде не заморачиваться с рыбалкой по погоде дождь-ветер,да и летом частенько в дождь попадаешь на воде, например, как тут Серега-Rybak продавал, вот у него катер - это вещь! но денег... мама не горюй.

 Главные аргументы против - это новый уровень затрат - налог, топливо, стоянка-хранение-страховка. Порядок совсем другой, а сезон у нас короткий, вот и подумаешь, чтоит ли ради 10-15 выходов на воду создавать себе такие трудности...
 
Пока в раздумьях...
Записан

Serg177

  • ВИТУшник
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3598
  • Город: Москва
Re: Моторная лодка!
« Ответ #12 : 08 09 2011, 14:50:41 »

А я пока в процессе постижения дао катера... пвх у меня третий год ямаран 340, мотор ямаха - 9,9 апргрейженный в 13лс ,вчетвером влезаем со всем скарбом. Три человека(больше  250кг) с небольшим кол-вом багажа со скрипом выводит на глис при правильной загрузке.

 Экономичный вариант, все влезает в багажник и места еще до дури. Налог -500р, расход 5,5литров в час на выжатой гашетке( а я так не катаю)- бак в 24 литра еще ни разу не удалось за выходные использовать полностью.  Скорость максимальная 34км.ч. при загрузке в три человека , о которой упоминал - 27км.ч. при максимальной загрузке, когда просто ползешь  на глис не выйти -13км.ч. Хранить, комплект можно хоть в гараже, хоть на балконе, а летом при частых поездках можно даже из багажника не доставать.

 Что бесит... бесит страшно - это сборка пола, а точнее установка стингеров на пайолы, у меня пол деревянный-цуко из фанеры, я проклинаю изготовителей этого пола каждый раз, когда его устанавливливаю.

 Второй акцент в пользу катера- семья разрослась , а больше в эту лодку уже можно посадить только высадив меня - а я категорически против плыть сзади!
 
 Третий аргумент - если катер, то  каютный, что бы осенью по холодной погоде не заморачиваться с рыбалкой по погоде дождь-ветер,да и летом частенько в дождь попадаешь на воде, например, как тут Серега-Rybak продавал, вот у него катер - это вещь! но денег... мама не горюй.

 Главные аргументы против - это новый уровень затрат - налог, топливо, стоянка-хранение-страховка. Порядок совсем другой, а сезон у нас короткий, вот и подумаешь, чтоит ли ради 10-15 выходов на воду создавать себе такие трудности...
 
Пока в раздумьях...

Мои мысли один в один.
Записан
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый !

Serg@f@n

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +408/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8795
  • Город: Омск
    • Toyota Highlander 3.5 AT
Re: Моторная лодка!
« Ответ #13 : 08 09 2011, 15:19:24 »


Лодка-супер!!! А прадос как у меня один в один)))  icon_friends
Записан

Prado-то что надо

  • prado 95, 1-KZ 97г.в.-был Прадо 120 4л. есть !!!!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +295/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3738
  • Город: 47
    • Прадо 120 4л
Re: Моторная лодка!
« Ответ #14 : 08 09 2011, 16:09:59 »

А я пока в процессе постижения дао катера... пвх у меня третий год ямаран 340, мотор ямаха - 9,9 апргрейженный в 13лс ,вчетвером влезаем со всем скарбом. Три человека(больше  250кг) с небольшим кол-вом багажа со скрипом выводит на глис при правильной загрузке.

 Экономичный вариант, все влезает в багажник и места еще до дури. Налог -500р, расход 5,5литров в час на выжатой гашетке( а я так не катаю)- бак в 24 литра еще ни разу не удалось за выходные использовать полностью.  Скорость максимальная 34км.ч. при загрузке в три человека , о которой упоминал - 27км.ч. при максимальной загрузке, когда просто ползешь  на глис не выйти -13км.ч. Хранить, комплект можно хоть в гараже, хоть на балконе, а летом при частых поездках можно даже из багажника не доставать.

 Что бесит... бесит страшно - это сборка пола, а точнее установка стингеров на пайолы, у меня пол деревянный-цуко из фанеры, я проклинаю изготовителей этого пола каждый раз, когда его устанавливливаю.

 Второй акцент в пользу катера- семья разрослась , а больше в эту лодку уже можно посадить только высадив меня - а я категорически против плыть сзади!
 
 Третий аргумент - если катер, то  каютный, что бы осенью по холодной погоде не заморачиваться с рыбалкой по погоде дождь-ветер,да и летом частенько в дождь попадаешь на воде, например, как тут Серега-Rybak продавал, вот у него катер - это вещь! но денег... мама не горюй.

 Главные аргументы против - это новый уровень затрат - налог, топливо, стоянка-хранение-страховка. Порядок совсем другой, а сезон у нас короткий, вот и подумаешь, чтоит ли ради 10-15 выходов на воду создавать себе такие трудности...
 
Пока в раздумьях...
Я соглашусь но не со всем.
На резинке низкие борта,мало места,далеко не походишь,долго разбирать-собирать-короче не мое 100%

Катер у сереги рыбака супер но стоит за лям и зимнее хранение проблема(этот катер брал под свой гараж)
Не брал плурубку из-за того что крадет много места(70%)Тент от дождя и ветра помогает 100% и когда он надет мы в двоем еще и спинги кидали.Один сзади на площадках, а другой на носу(там есть дверь и проход)

Про налоги это да -зверство 50р. за лошадь, стоянка 600 р. в месяц на охраняемом причале или на прицепе в гараже под сигнализацией(но мне лень таскать в гараж) на рыбалке я бываю не меньше 2-3 раз в неделю.Начинаем рыбачить когда лед еще весь не сошел и заканчиваем в конце октября, так что за простой моего катера не волнуюсь.

Пы.Сы. повторюсь что то что вы видите на фотках это то что я 100% хотел именно под рыбалку, а не девок катать.
Записан
С уваженим Олег...

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!
Re: Моторная лодка!
« Ответ #15 : 08 09 2011, 18:20:12 »

На Дальнем Востоке все возят катера из Японии (в цене 23-27 футов- от 350 до 900 килорублей с мотором , но! 1990-1996 годов), вы что, там из Финки нормальные катера не можете прикупить?
Записан

Prado-то что надо

  • prado 95, 1-KZ 97г.в.-был Прадо 120 4л. есть !!!!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +295/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3738
  • Город: 47
    • Прадо 120 4л
Re: Моторная лодка!
« Ответ #16 : 08 09 2011, 18:46:06 »

На Дальнем Востоке все возят катера из Японии (в цене 23-27 футов- от 350 до 900 килорублей с мотором , но! 1990-1996 годов), вы что, там из Финки нормальные катера не можете прикупить?
А причем Финка и мой катер? ???
Я например не хотел б.у. мотор и в Финке мало алюминевых катеров да и "коридор" надо делать и после коридора мутить с документами.И за халву тебе нормальный катер не возьмешь там.
А про моторы из Японии с ее соленой водой вообще отдельная тема.
Записан
С уваженим Олег...

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!
Re: Моторная лодка!
« Ответ #17 : 08 09 2011, 19:11:08 »

Не знал, что в Выборге вода пресная!Думал в Финском заливе - соленая, как в Японии! ;D
Записан

Prado-то что надо

  • prado 95, 1-KZ 97г.в.-был Прадо 120 4л. есть !!!!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +295/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3738
  • Город: 47
    • Прадо 120 4л
Re: Моторная лодка!
« Ответ #18 : 08 09 2011, 19:47:14 »

Не знал, что в Выборге вода пресная!Думал в Финском заливе - соленая, как в Японии! ;D
Да, почти пресная.Работая в порту знаю не по наслышке.Танкера часто измеряют что бы правельно по осадке погрузится.Там есть какие то проценты, но меряются как в пресной
Записан
С уваженим Олег...

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: Моторная лодка!
« Ответ #19 : 08 09 2011, 19:48:28 »

Резинка(гандон) он и в Африке гандон.В июне в карелию гоняли взяли гандон с собой, он на багажнике размещался.Приезжаем  и видим пля дыра протерлась в 3 сантима.Бог с ним заклеили и с утра на рыбалку, часа через 3 смотю чего то в лодке воды прибывает заводим мотор и к берегу-итог пробка сливная(галимая пласмасса) уже от старого хозяина поломаная была и вся в клею.Понял что гандон в моем хозяйстве не уместен )))
И заказал я себе целносвареный алюминевый катер.10 августа должны построить фоты с меня 8)
из стекловолокна тоже ни чего легкий