'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Моторная лодка!  (Прочитано 187877 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Prado-то что надо

  • prado 95, 1-KZ 97г.в.-был Прадо 120 4л. есть !!!!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +295/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3738
  • Город: 47
    • Прадо 120 4л
Re: Моторная лодка!
« Ответ #1330 : 23 01 2017, 13:41:43 »

Prado-то что надо, из общего опыта 4 лопастной именно для тяжелых условий при большой загрузки судна, помогает лучше выйти на глиссер, 4лопости дают больший упор, но надо следить за оборотами ПЛМ.
Еще можно увеличить диаметр винта (пример штатный допустим 9, а поставить 10).
Спасибо, я про все в курсе и сейчас стоит 3 лопасти с увеличенным диаметром.
Хочется конкретики по цифрам.
Записан
С уваженим Олег...

midl

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +50/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 611
  • Город: Тамбов
  • Город:очень хороший
    • Прадо, 4л, 2007
Re: Моторная лодка!
« Ответ #1331 : 23 01 2017, 19:10:57 »

Prado-то что надо, из общего опыта 4 лопастной именно для тяжелых условий при большой загрузки судна, помогает лучше выйти на глиссер, 4лопости дают больший упор, но надо следить за оборотами ПЛМ.
Еще можно увеличить диаметр винта (пример штатный допустим 9, а поставить 10).
Сдается мне, что это заблуждение. От увеличения кол-ва лопастей или их диаметра мощности у мотора не прибавляется.
Записан
Не ждите чудес, чудите сами!

Леха69

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3780/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14701
  • Город: Москва
  • Город:Москва
    • Prado150,3.0d - TLC 200 D
Re: Моторная лодка!
« Ответ #1332 : 23 01 2017, 20:38:25 »

Prado-то что надо, из общего опыта 4 лопастной именно для тяжелых условий при большой загрузки судна, помогает лучше выйти на глиссер, 4лопости дают больший упор, но надо следить за оборотами ПЛМ.
Еще можно увеличить диаметр винта (пример штатный допустим 9, а поставить 10).
Сдается мне, что это заблуждение. От увеличения кол-ва лопастей или их диаметра мощности у мотора не прибавляется.
я тоже так думаю.надо просто поставить грузовой винт а не скоростной, и лучше железный . Тогда теряешь чуть в скорости, но снимаешь напряжение с движка , соответственно легче выход на глис . И не надо забывать правильно разложить груз по лодке .
Записан

Томат

  • Гость
Re: Моторная лодка!
« Ответ #1333 : 23 01 2017, 22:27:46 »

midl, Леха69, при чем тут скоростной, речь вел об одном шаге, если увеличить лопасти винта (конфигурацию или диаметр) или их количество, то увеличивается упор (это и есть грузовой), а мощность в том числе и максимальные обороты двигателя как раз падают.
Дело в том, что если ставить грузовой, то есть увеличивать упор, то и шаг нужно занижать, для лучшего КПД!!!
Записан

Леха69

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3780/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14701
  • Город: Москва
  • Город:Москва
    • Prado150,3.0d - TLC 200 D
Re: Моторная лодка!
« Ответ #1334 : 23 01 2017, 23:06:12 »

midl, Леха69, при чем тут скоростной, речь вел об одном шаге, если увеличить лопасти винта (конфигурацию или диаметр) или их количество, то увеличивается упор (это и есть грузовой), а мощность в том числе и максимальные обороты двигателя как раз падают.
Дело в том, что если ставить грузовой, то есть увеличивать упор, то и шаг нужно занижать, для лучшего КПД!!!
Томат ,ему и  нужен выход на глис ( я так понял), а для этого нужны обороты , по этому шаг увеличивать не надо .
Записан

Томат

  • Гость
Re: Моторная лодка!
« Ответ #1335 : 24 01 2017, 09:52:30 »

midl, Леха69, при чем тут скоростной, речь вел об одном шаге, если увеличить лопасти винта (конфигурацию или диаметр) или их количество, то увеличивается упор (это и есть грузовой), а мощность в том числе и максимальные обороты двигателя как раз падают.
Дело в том, что если ставить грузовой, то есть увеличивать упор, то и шаг нужно занижать, для лучшего КПД!!!
Томат ,ему и  нужен выход на глис ( я так понял), а для этого нужны обороты , по этому шаг увеличивать не надо .
Ему нужен, не выход на глиссер при максимальной скорости, а быстрый выход при нагрузки, а это как раз можно сделать увеличив упор (при увеличении шага винта упор уменьшается, при уменьшении шага упор увеличивается, а так же от диаметра винта, и плоскостей лопасти, в том числе и их количества), еще транцевыми плитами.
Записан

ерик

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10506/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93516
  • KZ
    • 200 4.6L
Re: Моторная лодка!
« Ответ #1336 : 24 01 2017, 10:23:58 »

Все правильно,увеличивая диаметр,количество лопастей уменьшаем шаг,нужно найти золотую середину,чтобы не получить недокрут или перекрут, грубо говоря максимальные обороты мотора 5500 (заложенные производителем)оборотов в мин при штатном винте ,меняем на грузовой получаем к примеру 4500 оборотов(недокрут),значит надо уменьшать шаг чтобы получить оптимальную максималку для этого мотора в 5500 оборотов,а так можно было бы поставить винт от подводной лодки если б мотор мог его крутить как штатный,и даже один и тот же мотор со штатным винтом будет по разному раскручивать на разных лодках,так как разный вес лодок и загрузки,разное скольжение и сопротивление лодок и тп,для начала нужно взять электронный тахометр,замерить максималку на штатном винте,сравнить их с заводским параметрами,и далее делать выводы,после играться винтами,многие примеры есть на мотолодке.
Записан
<a href="https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k</a><a href="https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g</a>

midl

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +50/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 611
  • Город: Тамбов
  • Город:очень хороший
    • Прадо, 4л, 2007
Re: Моторная лодка!
« Ответ #1337 : 24 01 2017, 10:55:52 »

Вот аналогия с авто.
Перешел с 1 на 2 передачу, на лодке увеличил шаг винта или диаметр
              со 2 на 3 еще увеличил шаг или диаметр
А если с 3 на 2 то уменьшил шаг или диаметр
 и т.д.
В данном случае, что бы тащить лыжника нужно уменьшать шаг винта или диаметр, чтобы мотор развивал max обороты при этом и упор винта будет max.
Четырех лопастные винты нужны для тяжелых лодок и мощных моторов, но скорость при этом будет меньше чем на правильно подобраном 3-х лопастном.
Чем больше упор винта, тем большая мощность ему нужна. Чем больше площадь лопастей, тем больше собственное сопротивление вина в горизонтальной плоскости.
И это далеко не все, что нужно учитывать при подборе винта конкретной лодке и мотору для определенных задач. Погонять - это одно, лыжник - другое, а троллить-третье. И это при одной и той же загрузке, а если она разная, то и.... Поэтому нужно подбирать что-то универсальное и во всех дисциплинах будет исполнение, но не такое какое хотелось бы.
Записан
Не ждите чудес, чудите сами!

Томат

  • Гость
Re: Моторная лодка!
« Ответ #1338 : 24 01 2017, 11:00:44 »

Все правильно,увеличивая диаметр,количество лопастей уменьшаем шаг,нужно найти золотую середину,чтобы не получить недокрут или перекрут, грубо говоря максимальные обороты мотора 5500 (заложенные производителем)оборотов в мин при штатном винте ,меняем на грузовой получаем к примеру 4500 оборотов(недокрут),значит надо уменьшать шаг чтобы получить оптимальную максималку для этого мотора в 5500 оборотов,а так можно было бы поставить винт от подводной лодки если б мотор мог его крутить как штатный,и даже один и тот же мотор со штатным винтом будет по разному раскручивать на разных лодках,так как разный вес лодок и загрузки,разное скольжение и сопротивление лодок и тп,для начала нужно взять электронный тахометр,замерить максималку на штатном винте,сравнить их с заводским параметрами,и далее делать выводы,после играться винтами,многие примеры есть на мотолодке.
Все правильно, или следить за перекрутом, то есть не давать полные обороты, вышел на глиссер с грузом убрал газ, и пошел.
Записан

midl

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +50/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 611
  • Город: Тамбов
  • Город:очень хороший
    • Прадо, 4л, 2007
Re: Моторная лодка!
« Ответ #1339 : 24 01 2017, 11:16:03 »

Тоже согласен, что все правильно. Но вначале в постах пошли в сторону противоположную правильной.
Записан
Не ждите чудес, чудите сами!