'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Мягкая подсветка центральной консоли  (Прочитано 77424 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

fools

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Сахалин - Курилы
    • TLC PRADO 150

обратная сторона
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +426/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2837
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

С первого взгляда Здесь все то- же самое, только другое исполнение элементной базы. Отпаиваешь диод Д1, он у тебя слева на 2 фото и делаешь как в предыдущих постах на фото показано.
Записан
Иная простота хуже воровства

SANGEN

  • Сомнение: это первая причина неудач !
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2840/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12632
  • Город: ЯНАО Надым - Иваново
    • 150рест ll не тракт

Ну а как мне быть :-[ Я тоже хочу.
Судя по схеме у тебя на 4-ый ПИН должен  минус приходить
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +426/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2837
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

У коллеги полная комплектация. Подсветка работает при вкл зажигания.
Да нет, на дорестайле эта подсветка включается с габаритами в полной комплектации.
Может он фары не выключает на переключателе подрулевом.
засомневался. Может на датчик света завязка  т к в гараже машина стояла. А скорее всего эта подсветка включается кнопкой вместе с подсветкой ручек дверей.  Проверю еще раз
Записан
Иная простота хуже воровства

fools

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Сахалин - Курилы
    • TLC PRADO 150

Ну а как мне быть :-[ Я тоже хочу.
Судя по схеме у тебя на 4-ый ПИН должен  минус приходить
Так и есть 8). в фишку уже вставил отсутствующий контакт, осталось подать на него минус пропадающий при выключении зажигания... нет желания ставить кнопку или реле. шарить с цешкой уже надоело :-\ буду тянуть провод с коммутируемым минусом от габаритов ok
Записан

fools

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Сахалин - Курилы
    • TLC PRADO 150

коммутируемый минус взял на фишке включателя габаритов и фар. провод протянул по второму варианту  как сказано в Ответе #123 : 06 12 2013, 07:16:34 » http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=66420.120
Записан

fools

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Сахалин - Курилы
    • TLC PRADO 150

соединил с 4-м контактом (на картинке желтый провод)
Записан

fools

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Сахалин - Курилы
    • TLC PRADO 150

Приветствую клубни! покурил всю тему все понятно откуда и куда, вопрос как от замка зажигания провод к потолку протянуть чтоб незаметно было??? так понимаю по стойке? а как там обшивку снять?

2-й вариант более профессионален, для этого берём отвёртку потоньше (не фигурную) поддеваем ей заглушку ручки стойки 2-шт. Там оголяются 2 болта, выкручиваем их головкой на 10-ть, ^-^
Записан

fools

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Сахалин - Курилы
    • TLC PRADO 150

Приветствую клубни! покурил всю тему все понятно откуда и куда, вопрос как от замка зажигания провод к потолку протянуть чтоб незаметно было??? так понимаю по стойке? а как там обшивку снять?

потом тянем за эту ручку и всё... Обшивка стойки у вас в руках. Там по месту за подушкой (если имеется) протягиваем этот проводок и всё в ажуре. Только не забываем сделать запас провода у рулевой колонки, icon_buba так как руль у нас регулируется! Удачи в решении задачи. ^-^
Записан

fools

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Сахалин - Курилы
    • TLC PRADO 150


Снять кожух руля очень просто - ставите колёса ровно, затем поворачиваем руль на 90 градусов влево, нашему взору открывается болтик под крестовую отвёртку - откручиваем его, затем проделываем ту же манипуляцию в правую сторону, откручиваем еще один болтик, вот собственно и все препятствия на пути решения нашего трабла... далее я для удобства отодвинул фиксатор положения руля в низ, оттягиваете пластиковый кожух в низ окутатно, но ломать там вроде нечего и вы у цели!!! УРА .  ser
P.S. Только не забываем вынуть ключи из зажигания иначе кожух не снять... icon_buba
Записан