на распределителе есть клапан SPV, но управление им импульсное и алгоритм мне не совсем понятен( на бензине один импульс за один оборот чем импульс шире тем больше топлива, на 1KZ ,как я понимаю, куча импульсов и чем их меньше тем топлива больше) т. е наблюдаем кардинально другую систему управления, можно сказать диаметрально противоположною во всех смыслах, чтобы его прикрутить в "бензокомпьютер" нужно собирать переходник на микроконтроллере который будет все это обсчитывать и выдавать в удобоваримой для бензокомпа форме , что делать пока не охото, а с пьезодатчиком конечно тоже не сахар ,но точность там великая и не очень нужна, ее как раз придется загрубить чтобы посторонние шумы не ловить, если ниче не придумаю попробую приделать на трубку пьезоэлемент от зажигалки или еще чего-нибудь , нагрузить его на сопротивление ну и какой-нибудь регулируемый усилитель, а там поглядим какую точность он даст, не устроит так что-нибудь другое подумаю, только вот одно останавливает, целесообразность всей затеи, я на ЦРВ себе комп когда прицепил, покатался с ним месяц и забыл про его существование, думаю тут таже история будет, единственно чем он мне был переодически полезен это когда бензин заправлял, то по времени впрыска можно косвенно судить о качестве бензина , да о состянии системы в целом, короче пока я думаю над целесообразностью установки может что и придумаю, вот только куда бы его врезать поэстетичней, на ЦРВ я его в боковой воздуховод вставлял а тут не получается форма не соответствует.Еще вот хотелось бы у бывалых "трактористов" узнать, от как всеже работает SPV клапан, может я чтото и путаю на его счет.