'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: бортовой комп на 95.  (Прочитано 46524 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

777evgeny777

  • TLC 95 97г. Трактор, Japan
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 148
  • Город: Хакасия Черногорск
Re: бортовой комп на 95 need help !
« Ответ #50 : 15 06 2010, 04:24:00 »

Уважаемые, кто шарит в дизелях, гляньте пожалуйста мое сообщение № 42, правильно ли я думаю насчет времени впрыска (то что прыск происходит во время помеченное зеленым маркером на клапане SPV) или я ошибаюсь, а то неохото огород городить, уже готов аппаратно реализовать но сомнения есть , потому пока жду какой-либо информации.Дизель у меня первый, в них нифига не шарю, все познаю методом околонаучного тыка.
Записан

Cartman

  • Александр
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 780
  • Город: Смоленск
  • Prado продан, пока Lexus RX-300 2nd generation
Re: бортовой комп на 95 need help !
« Ответ #51 : 15 06 2010, 12:31:24 »

Мне интересно а куда подключать борт.комп. на 1КЗ имеется ввиду к какому разъёму, если можно фото?
Записан
  TOYOTA LAND CRUISER PRADO - ПРЕВОСХОДСТВО ОЧЕВИДНО

777evgeny777

  • TLC 95 97г. Трактор, Japan
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 148
  • Город: Хакасия Черногорск
Re: бортовой комп на 95 need help !
« Ответ #52 : 16 06 2010, 04:16:44 »

Мне интересно а куда подключать борт.комп. на 1КЗ имеется ввиду к какому разъёму, если можно фото?
Вопрос задайте конкретнее, какой комп, какие сигналы интересуют,по какому протоколу соединять ?.Я недавно поставил себе TC50GPL по универсальному протоколу.Если интересует то вот :
Подключил все под приборной панелью,датчик форсунки пока не подключал, потому как пока некуда его подключить.В общеизвестном мануале стр 262 и далее, ищите нужный сигнал и цепляете на нужный провод компа.Для старой комбинации приборов следующее :
Контакт разъема ---------- сигнал компа
A1--------------------------габаритный свет (ILL)
А2--------------------------постоянное напряжение (BATTARY)
A3--------------------------зажигание (IGN)
B5--------------------------Масса (GND)
C8--------------------------Датчик уровня топлива (ДУТ)
D1--------------------------Датчик скорости (SpeedSensor)
Вроде ничто не забыл, массу все же лучше подсоеденить к ближайшей обшей точке зазаемления ,не просто на любой болт,а именно в точку заземления,где много проводов в кучу сходится на массу,это влияет на точность показания скорости ,уровня топлива,напряжения борт сети.
По проводу инжектора вопрос пока открыт,подключить его некуда пока.
Если комп от мультитроникс а аппаратной реализацией V24 или  V33 (это пишется при включении компа) то там по другому, там в диагностический разъем подключается.А если на машине есть полноценный разъем ODB2 (трапецевидный на 16 контактов) то вообще нет проблем с подключением, но я что-то сомневаюсь что на 1КЗ такие бывают,думаю они пошли уже на 1KD.Хотя в евро версиях бывает что и ставят на старые моторы (про 1 кз конкретно не знаю).
Записан

GAL

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 796
  • Город: Задворки Российской Империи
  • TLC PRADO-95 3,4 АКПП
Re: бортовой комп на 95 need help !
« Ответ #53 : 17 06 2010, 16:41:26 »

77evgeny77 
Попробуй посмотреть расчеты здесь: _http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=853 и сравни со своими.


Записан
Герои нужны там,где не хватает профессионалов.

777evgeny777

  • TLC 95 97г. Трактор, Japan
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 148
  • Город: Хакасия Черногорск
Re: бортовой комп на 95 need help !
« Ответ #54 : 18 06 2010, 04:01:56 »

Спасибо, за ссылку, но там я давно уже был, дизель другой там с кислородником,да и комп несколько иной.Я уже поизучав не нашу литературу приблизительно понял, что я на тупиковом пути, поскольку величина цикловой подачи в основном зависит от поворота и продольного хода "шайбы с эксцентриками" или как там ее называют , а клапан SPV просто ее корректирует при резких изменениях условий работы,короче надо думать дальше.
Записан

777evgeny777

  • TLC 95 97г. Трактор, Japan
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 148
  • Город: Хакасия Черногорск
Re: бортовой комп на 95 need help !
« Ответ #55 : 16 07 2010, 18:24:28 »

собрал схему которую  выкладывал ранее.все работает на ура .движек 1kz-te комп vg 1031 и ему подобные.пользуйтесь.
Записан

V L A D I M I R

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +73/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2148
  • Город: Днепр
  • Toyota PRADO 150
Re: бортовой комп на 95 need help !
« Ответ #56 : 16 07 2010, 18:57:43 »

У кого "все получилось"!!! Выложите фото: где закреплено? фото "ночью", днем, и что все таки отображает... icon_beeer icon_beeer icon_beeer
Записан
Случайностей - НЕ БЫВАЕТ!!!

777evgeny777

  • TLC 95 97г. Трактор, Japan
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 148
  • Город: Хакасия Черногорск
Re: бортовой комп на 95 need help !
« Ответ #57 : 17 07 2010, 07:01:07 »

не понятно.а что нужно то от него.отображает то что в инструкции. я решал проблему стыковки его с дизелем.для дизелистов и написал.расход отображает точно.промерял.
Записан

777evgeny777

  • TLC 95 97г. Трактор, Japan
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 148
  • Город: Хакасия Черногорск
Re: бортовой комп на 95 need help !
« Ответ #58 : 23 07 2010, 08:46:49 »

вот готовый девайс получился (на фото их 2 штуки) стыкует бензокомп TC50GPL (vg1031) в старом аппаратном исполнении с дизелем 1KZ-TE рабочая схема была немного упрощена и изменены некоторые номиналы, по фото можно увидеть и схему и номиналы, транзисторы bc817, стабилитроны на 5.6 вольта по 2 штуки, можно и один на 12 вольт+-.Дополнительно в схеме есть отвод для тахометра оптиронной панели (нужен был лично мне, потому его можно не делать).
Записан

777evgeny777

  • TLC 95 97г. Трактор, Japan
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 148
  • Город: Хакасия Черногорск
Re: бортовой комп на 95 need help !
« Ответ #59 : 28 07 2010, 07:42:03 »

Собственно сама схема .На схеме 2 конденсатора по 100 мкф можно заменить одним на 200+-, тоже касается "парных" стабилитронов можно поставить практически любые на 12 вольт(1N4712).Делал из того что было в наличии.
Если не нужен вывод на оптитронную панель для тахометра (а это скорее всего так) то из схемы исключаются R4,D2,D1.
Можно протянуть питание схемы от бортовой сети на "контрольную точку питания +11 в" тогда из схемы можно исключить диод 1N4007, R7,D4,D5 и возможно конденсаторы С2,С3 хотя последние не желательно или хотя бы заменить их одним на меньшую емкость.Схема не критична(в разумных пределах) к номиналам деталей , поскольку транзисторы работают в ключевом режиме.Наладка схемы сводится к подбору минимальной емкости С1(16-68 нф) так чтобы тахометр компьютера начал стабильно показывать частоту оборотов и длительность впрыска, чрезмерно увеличивать емкость нельзя поскольку пострадает точность определения времени впрыска и соответственно показаний расхода, подбирать ее индивидуально следует вследствии того что у каждого ТНВД есть свои корректирующие резисторы характеризирующие его производственные отклонения и соответственно каждый ТНВД имеет уникальную длительность впрыска (например на холостом ходу) хотя если не утруждать себя подбором то точность получится тоже приемлимой, у меня при данных номиналах компьютер показал расход топлива за поездку 30.1 литра а на самом деле (при калибровке бака) был установлен расход 30.7 литра т.е за 30 литров он ошибся всего на 0.6 литра  - для меня это приемлимо.
Записан