Мне интересно а куда подключать борт.комп. на 1КЗ имеется ввиду к какому разъёму, если можно фото?
Вопрос задайте конкретнее, какой комп, какие сигналы интересуют,по какому протоколу соединять ?.Я недавно поставил себе TC50GPL по универсальному протоколу.Если интересует то вот :
Подключил все под приборной панелью,датчик форсунки пока не подключал, потому как пока некуда его подключить.В общеизвестном мануале стр 262 и далее, ищите нужный сигнал и цепляете на нужный провод компа.Для старой комбинации приборов следующее :
Контакт разъема ---------- сигнал компа
A1--------------------------габаритный свет (ILL)
А2--------------------------постоянное напряжение (BATTARY)
A3--------------------------зажигание (IGN)
B5--------------------------Масса (GND)
C8--------------------------Датчик уровня топлива (ДУТ)
D1--------------------------Датчик скорости (SpeedSensor)
Вроде ничто не забыл, массу все же лучше подсоеденить к ближайшей обшей точке зазаемления ,не просто на любой болт,а именно в точку заземления,где много проводов в кучу сходится на массу,это влияет на точность показания скорости ,уровня топлива,напряжения борт сети.
По проводу инжектора вопрос пока открыт,подключить его некуда пока.
Если комп от мультитроникс а аппаратной реализацией V24 или V33 (это пишется при включении компа) то там по другому, там в диагностический разъем подключается.А если на машине есть полноценный разъем ODB2 (трапецевидный на 16 контактов) то вообще нет проблем с подключением, но я что-то сомневаюсь что на 1КЗ такие бывают,думаю они пошли уже на 1KD.Хотя в евро версиях бывает что и ставят на старые моторы (про 1 кз конкретно не знаю).