Наташа, что же, давайте сравним.
Самые дешевые базовые модели с 4-х дверной кабиной.
Хайлукс- дизель 2.5 литра 144 л.с., крутящий 343 от 1600 оборотов, одинарная турбина, полный привод
Амарок- дизель 2.0 литра 160 л.с., крутящий 300 нм от 1600 оборотов, двойная турбина (очень дорогая)
Важнейший для дизеля параметр- крутящий момент у амарока хуже (естественно, при таком небольшом для внедорожника объеме двигателя), а лошади дутые- в колее при движении внатяг амарок будет чаще глохнуть на низах, а его сцепление придется палить больше, раскручивая двигатель. Задний привод. Полный привод у дешевого амарока отсуттсвует и появляется за традиционно большие деньги
Самые дорогие модели. За б0льшие деньги тойета предложит более надежный дизель с увеличенным до 3.0 л объемом, фолькс предложит раскочегаренный вариант все той же 2л базы.
Хайлукс - дизель 3.0 л 171 л.с., крутящий 360 нм от 1400 оборотов, одинарная турбина
Амарок- дизель 2.0 литра 163 л.с., крутящий 400 нм от 1500 оборотов, двойная турбина. Есть превосходство в крутящем, но лукавое- на оборотах более, чем у тойеты. Это происходит от того, что на 1400 оборотах турбина пока не дует как следует и крутящий есть функция литража двигателя. Скорее всего, на 1400 оборотах у амарока не более 200- 250 нм
Поэтому для меня превосходство хайлукса очевидно, также как и немецкое лукавство- пикап скорее внедорожник, чем зажигалка, раскручивать которую простительно.
Вероятно, я не ошибусь, если скажу, что в России пикап покупают прежде всего как внедорожник
Как работают турбины, я достаточно хорошо представляю, т.к. только что продал аппарат с довольно совершенной турбиной- VGT. И даже она что-то начинает дуть с 1500 оборотов, все что ниже- крутящий момент вытягивает только литраж двигателя
и заднего дифа нет
Вы имеете ввиду, что у тойеты нет заднего дифференциала?