'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Toyota Hilux 2012  (Прочитано 110110 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: Toyota Hilux 2012
« Ответ #30 : 17 12 2011, 21:30:16 »

ok
Toyota HiLux - самая популярная машина в Финляндии.
В сравнении с чем?

victor

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 274
  • Город: подольск
Re: Toyota Hilux 2012
« Ответ #31 : 17 04 2012, 23:25:01 »

знатная машинка однако особенно 3,0-дизель. Амарок отдыхает.
Записан

NUR707

  • Гость
Re: Toyota Hilux 2012
« Ответ #32 : 25 07 2012, 13:07:28 »

Уже будет 2013 модель Hi lux
Записан

Crio

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: SPb
Re: Toyota Hilux 2012
« Ответ #33 : 06 08 2012, 20:19:41 »

Имхо технически хайлакс превосходит амарок с его 2.0 литра битурбированным мотором. В колее, когда на небольших оборотах нужно двигаться внатяг, крутящий момент 2.0 л двигателя будет слишком мал. Дизельный тигуан вообще надо при трогании раскручивать как бензинку- чтобы не заглохнуть при трогании.
Записан

natali78

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 338
  • ищу авто ПИТЕ
Re: Toyota Hilux 2012
« Ответ #34 : 07 08 2012, 16:46:37 »

Имхо технически хайлакс превосходит амарок с его 2.0 литра битурбированным мотором. В колее, когда на небольших оборотах нужно двигаться внатяг, крутящий момент 2.0 л двигателя будет слишком мал. Дизельный тигуан вообще надо при трогании раскручивать как бензинку- чтобы не заглохнуть при трогании.
Есть кривая крутящего момента, которая отражает характеристики двигателя, сравните их, Амарока и Хайлакса.
Хай, вообще не едет, на Акпп... и заднего дифа нет

Записан

Crio

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: SPb
Re: Toyota Hilux 2012
« Ответ #35 : 07 08 2012, 19:18:43 »

Наташа, что же, давайте сравним.

Самые дешевые базовые модели с 4-х дверной кабиной.

Хайлукс- дизель 2.5 литра 144 л.с., крутящий 343 от 1600 оборотов, одинарная турбина, полный привод

Амарок- дизель 2.0 литра 160 л.с., крутящий 300 нм от 1600 оборотов, двойная турбина (очень дорогая)
Важнейший для дизеля параметр- крутящий момент у амарока хуже (естественно, при таком небольшом для внедорожника объеме двигателя), а лошади дутые- в колее при движении внатяг амарок будет чаще глохнуть на низах, а его сцепление придется палить больше, раскручивая двигатель. Задний привод. Полный привод у дешевого амарока отсуттсвует и появляется за традиционно большие деньги

Самые дорогие модели. За б0льшие деньги тойета предложит более надежный дизель с увеличенным до 3.0 л объемом, фолькс предложит раскочегаренный вариант все той же 2л базы.

Хайлукс - дизель 3.0 л 171 л.с., крутящий 360 нм от 1400 оборотов, одинарная турбина
Амарок- дизель 2.0 литра 163 л.с., крутящий 400 нм от 1500 оборотов, двойная турбина. Есть превосходство в крутящем, но лукавое- на оборотах более, чем у тойеты. Это происходит от того, что на 1400 оборотах турбина пока не дует как следует и крутящий есть функция литража двигателя. Скорее всего, на 1400 оборотах у амарока не более 200- 250 нм

Поэтому для меня превосходство хайлукса очевидно, также как и немецкое лукавство- пикап скорее внедорожник, чем зажигалка, раскручивать которую простительно.
Вероятно, я не ошибусь, если скажу, что в России пикап покупают прежде всего как внедорожник

Как работают турбины, я достаточно хорошо представляю, т.к. только что продал аппарат с довольно совершенной турбиной- VGT. И даже она что-то начинает дуть с 1500 оборотов, все что ниже- крутящий момент вытягивает только литраж двигателя

и заднего дифа нет
Вы имеете ввиду, что у тойеты нет заднего дифференциала?
Записан

Crio

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: SPb
Re: Toyota Hilux 2012
« Ответ #36 : 07 08 2012, 23:33:16 »

Прошу прощения, по амароку вверху я несколько напутал, по базовой версии
вместо
"2.0 литра 160 л.с., крутящий 300 нм от 1600 оборотов, двойная турбина (очень дорогая)"
следует читать
2.0 литра 122 л.с., крутящий 300 нм от 2000 оборотов, одинарная турбина.
Это уточнение еще более ухудшает характеристики фолькса

Исходя из прочитанного, предппочтения для себя каждый выбирает сам. Я однозначно отдаю предпочтение тойете.



Записан

Exocet

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1260/-29
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4159
  • Город: Москва
  • Над тучами чистое небо.
    • LC 200
Re: Toyota Hilux 2012
« Ответ #37 : 07 08 2012, 23:38:00 »

Нравится машина,отмечусь в теме
Записан
С Уваженим,Эдуард.

natali78

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 338
  • ищу авто ПИТЕ
Re: Toyota Hilux 2012
« Ответ #38 : 08 08 2012, 08:17:22 »

Прошу прощения, по амароку вверху я несколько напутал, по базовой версии
вместо
"2.0 литра 160 л.с., крутящий 300 нм от 1600 оборотов, двойная турбина (очень дорогая)"
следует читать
2.0 литра 122 л.с., крутящий 300 нм от 2000 оборотов, одинарная турбина.
Это уточнение еще более ухудшает характеристики фолькса

Исходя из прочитанного, предппочтения для себя каждый выбирает сам. Я однозначно отдаю предпочтение тойете.





Не могу согласиться. Если двигатели имеют одинаковые характеристики крутящего момента и мощности, они и ехать будут одинаково +- гомеопатическая разница. Потому, что рассуждать о преимуществе более объемного двигателя" при прочих равных" это тоже самое, что и рассуждать о разности в весе килограмма пуха и килограмма свинца 8D
К стати, судя по графикам характеристик крутящего момента, современные турбированные двигатели превосходят по эластичности атмосферники и двигатели с простой турбинкой..
Соглашусь только, что для суровых испытаний в условиях отсутствия дорог,предпочтительней или более мощный двигатель с бОльшим крутящим моментом, или трансмиссия с большими передаточными числами.
Ниже график с л200 и Амарок
Возможно из пикапов,  выбрала бы Новый Форд Ренджер, 3.2 200 л.с., но не из-за двиателя :)
Я говорила о блокировке заднего дифференциала, на Амароке она есть (доп.опция), на Тойоте нет...партайм и ЛСД на мкпп. Амарок выходит сейчас с акпп, 180 л.с. и пост.полный привод, двигатель тот же 2 литра
А вообще...все машины одинаковые, железяки)))
и все ломаются ;)
Записан

natali78

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 338
  • ищу авто ПИТЕ
Re: Toyota Hilux 2012
« Ответ #39 : 08 08 2012, 15:35:14 »

пы.сы. Алексей, как падрежик, продали?))))
Записан