natali78
Не могу согласиться. Если двигатели имеют одинаковые характеристики крутящего момента и мощности, они и ехать будут одинаково +- гомеопатическая разница. Потому, что рассуждать о преимуществе более объемного двигателя" при прочих равных" это тоже самое, что и рассуждать о разности в весе килограмма пуха и килограмма свинца
Наталья, отмечу, что Вы прочли не внимательно написанное, а я уже отмечал немецкое лукавство.
Смотрите, у амарока 2.0 литра 122 л.с., крутящий 300 нм от 2000 оборотов, а у хайлукса от 1600 оборотов. У амарока на 1600 оборотах будет не более 220 нм.
Отсюда не следует, что амарок плохой, а только то, что при движении в колее амарок значительно проиграет хайлуксу, его двигатель придется раскручивать (а иначе на низких оборотах, когда битурбо не дует как следует, амарок просто заглохнет из за нехватки крутящего), тем самым зарывая свои колеса прокрутом или подпаливая сцепление.
Если спалить амароковское битурбо, то его цена будет космической. В общем, мое имхо- амарок, это пикап скорее для города, а хайлукс- и для города, и для бездорожья, поэтому амарок предлагается прежде всего с только задним приводом. На амароке с полным приводом тот же парт тайм, что и на хайлуксе, а нового амарока пока не видно.
И решение фолькса следующие амароки выпустить с ППП и умощнить до 180 совершенно правильное- так как до этого по совокупности характеристик и цен покупатель как правило выбирал другой пикап, например, мой брат после серии тест драйвов выбрал именно хайлукс.
ППП в глубокой колее хуже, чем парт тайм, т.к. в парт тайм нечему перегреваться, а в ППП есть дифференциал, который еще неизвестно как поведет себя в амароке. Во внедорожниках с ППП, рассчитанных на длительное движение в колее, есть блокировка диференциала, что дает ту же надежность, что и парт- тайма.
Еще не очень понял, почему в графике Вы привели сравнение эльки и амарока?? мы же здесь хайлукс обсуждаем
зы
Паджерик давно продал (см. мою тему в профильном разделе), правда, не кому то с форума, но суммарно я выручил даже больше, чем рассчитывал. Продать паджерик намного проще, чем лендкрузер.