'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Toyota Hilux 2012  (Прочитано 110106 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lucky_man

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 910
  • Город: Санкт-Петербург
  • TLC 120 3.0 KD
Re: Toyota Hilux 2012
« Ответ #40 : 11 08 2012, 03:16:09 »

Пикап с двигателем от легковушки - это уже большая легковушка. Надо к амароку добавить еще стоимость фольксвагеновских запчастей для дизеля - будет золотая машина.
Нормально ездит тойета 3.0. Плавно и неспешно. А надо оно, быстро и суетливо? Все равно никто не бибикает и не нервничает.
Записан
"Командир корабля и экипаж прощается с Вами и желает приятного полета"

Crio

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: SPb
Re: Toyota Hilux 2012
« Ответ #41 : 11 08 2012, 13:51:34 »

natali78
Не могу согласиться. Если двигатели имеют одинаковые характеристики крутящего момента и мощности, они и ехать будут одинаково +- гомеопатическая разница. Потому, что рассуждать о преимуществе более объемного двигателя" при прочих равных" это тоже самое, что и рассуждать о разности в весе килограмма пуха и килограмма свинца
Наталья, отмечу, что Вы прочли не внимательно написанное, а я уже отмечал немецкое лукавство.
Смотрите, у амарока 2.0 литра 122 л.с., крутящий 300 нм от 2000 оборотов, а у хайлукса от 1600 оборотов. У амарока на 1600 оборотах будет не более 220 нм.
Отсюда не следует, что амарок плохой, а только то, что при движении в колее амарок значительно проиграет хайлуксу, его двигатель придется раскручивать (а иначе на низких оборотах, когда битурбо не дует как следует, амарок просто заглохнет из за нехватки крутящего), тем самым зарывая свои колеса прокрутом или подпаливая сцепление.
Если спалить амароковское битурбо, то его цена будет космической. В общем, мое имхо- амарок, это пикап скорее для города, а хайлукс- и для города, и для бездорожья, поэтому амарок предлагается прежде всего с только задним приводом. На амароке с полным приводом тот же парт тайм, что и на хайлуксе, а нового амарока пока не видно.

И решение фолькса следующие амароки выпустить с ППП и умощнить до 180 совершенно правильное- так как до этого по совокупности характеристик и цен покупатель как правило выбирал другой пикап, например, мой брат после серии тест драйвов выбрал именно хайлукс.

ППП в глубокой колее хуже, чем парт тайм, т.к. в парт тайм нечему перегреваться, а в ППП есть дифференциал, который еще неизвестно как поведет себя в амароке. Во внедорожниках с ППП, рассчитанных на длительное движение в колее, есть блокировка диференциала, что дает ту же надежность, что и парт- тайма.

Еще не очень понял, почему в графике Вы привели сравнение эльки и амарока?? мы же здесь хайлукс обсуждаем

зы
Паджерик давно продал (см. мою тему в профильном разделе), правда, не кому то с форума, но суммарно я выручил даже больше, чем рассчитывал. Продать паджерик намного проще, чем лендкрузер.
Записан

natali78

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 338
  • ищу авто ПИТЕ
Re: Toyota Hilux 2012
« Ответ #42 : 13 08 2012, 13:14:28 »

Ну что спорить, ездили мы на Амароках, и Хая, и форды с Л-ками в московском "крыле".....не заглох;)
поздравляю :)
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Toyota Hilux 2012
« Ответ #43 : 13 08 2012, 13:46:09 »

Прошу прощения, по амароку вверху я несколько напутал, по базовой версии
вместо
"2.0 литра 160 л.с., крутящий 300 нм от 1600 оборотов, двойная турбина (очень дорогая)"
следует читать
2.0 литра 122 л.с., крутящий 300 нм от 2000 оборотов, одинарная турбина.
Это уточнение еще более ухудшает характеристики фолькса

Исходя из прочитанного, предппочтения для себя каждый выбирает сам. Я однозначно отдаю предпочтение тойете.





Volkswagen подготовил ряд обновлений для пикапа Amarok 2013 модельного года. Самым значимым стал новый дизельный мотор, мощность которого в версии с механической коробкой передач выросла со 163 до 180 л.с (столько же у пикапа с «автоматом»). При этом производитель утверждает, что топливная экономичность и уровень выбросов CO2 остались на прежнем уровне.
Записан
Игорь

natali78

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 338
  • ищу авто ПИТЕ
Re: Toyota Hilux 2012
« Ответ #44 : 13 08 2012, 14:25:39 »

Объём тот же, 2 литро битурбулетки)))

))да что Амарок, да Амарок, давайте лучше о Хайлаксе поговорим))) Вот, что-то совсем архаично всё в Тойоте, и салон, и посадка, вот мне не удобно за рулём у Хая, и всё..."сруль" на коленях:( регулировки по вылету нет, кресла тоже...
...может скоро тоже обновят, после 2011 м.года
Записан

NUR707

  • Гость
Re: Toyota Hilux 2012
« Ответ #45 : 13 08 2012, 14:36:17 »

Извините что вмешиваюсь у нас Амарок и хай эксплуатируют исключительно как рабочий пикап ! И они все в основном на службе у разных организации и фирм.
Записан

natali78

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 338
  • ищу авто ПИТЕ
Re: Toyota Hilux 2012
« Ответ #46 : 13 08 2012, 14:59:20 »

Извините что вмешиваюсь у нас Амарок и хай эксплуатируют исключительно как рабочий пикап ! И они все в основном на службе у разных организации и фирм.
Бензиновые?
Как рабочий согласна, но цена однако...в премиум класс метит! Что хай, что Амарок, в среднем, не самая высокая комплектация 1500 тыс.руб.......видела где-то Амарока, с допами, за 1850 тыс..................сначла не поврила глазам своим))))
Поэтому я сейчас, и жду....свою Прадо :)
Записан

NUR707

  • Гость
Re: Toyota Hilux 2012
« Ответ #47 : 13 08 2012, 15:24:55 »

И бензиновые и дизельные для тяжелой службы в строительстве  и грузоперевозке ! Частных таких машин почти нет если даже есть то они предназначены для обслуживания других машин в семье или для обслуживания дома ( продукты привозить, вещи таскать, стройматериалы И так далее )
Частные пикапы в основном популярны Ford F - series , Dodge, Toyota Tundra, GMC...... !
Записан

Lucky_man

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 910
  • Город: Санкт-Петербург
  • TLC 120 3.0 KD
Re: Toyota Hilux 2012
« Ответ #48 : 16 08 2012, 02:43:39 »

Девушка!
Не путайте круглое и зеленое. не поверю в долгий ресурс немецкого битурбо, но верю в его управляемость. Как владелец немецкой турбобензокваттры и японского турбодизельтанко - для всех направлений России нужен танко, для "ходьбы" по асфальту и евро можно немца. Вот только пусть Фолькс доделает чебурека, ну а потом и грузовой пикап сам получится.
Записан
"Командир корабля и экипаж прощается с Вами и желает приятного полета"

VovaSLB

  • нам любые дороги дороги)))
  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
  • Город: краснодар
  • Город:
Re: Toyota Hilux 2012
« Ответ #49 : 19 08 2012, 20:30:45 »

И бензиновые и дизельные для тяжелой службы в строительстве  и грузоперевозке ! Частных таких машин почти нет если даже есть то они предназначены для обслуживания других машин в семье или для обслуживания дома ( продукты привозить, вещи таскать, стройматериалы И так далее )
Частные пикапы в основном популярны Ford F - series , Dodge, Toyota Tundra, GMC...... !

непонятна мысль....все перечисленные тяжелее больше и прожорливее хая. так почему они для частного использования а хайлакс нет?
Записан