'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Toyota Hilux 2012  (Прочитано 110105 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

NUR707

  • Гость
Re: Toyota Hilux 2012
« Ответ #50 : 20 08 2012, 07:24:03 »

И бензиновые и дизельные для тяжелой службы в строительстве  и грузоперевозке ! Частных таких машин почти нет если даже есть то они предназначены для обслуживания других машин в семье или для обслуживания дома ( продукты привозить, вещи таскать, стройматериалы И так далее )
Частные пикапы в основном популярны Ford F - series , Dodge, Toyota Tundra, GMC...... !

непонятна мысль....все перечисленные тяжелее больше и прожорливее хая. так почему они для частного использования а хайлакс нет?
есть понятие люкс и эконом !
Записан

natali78

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 338
  • ищу авто ПИТЕ
Re: Toyota Hilux 2012
« Ответ #51 : 22 08 2012, 14:38:15 »

Девушка!
Не путайте круглое и зеленое. не поверю в долгий ресурс немецкого битурбо, но верю в его управляемость. Как владелец немецкой турбобензокваттры и японского турбодизельтанко - для всех направлений России нужен танко, для "ходьбы" по асфальту и евро можно немца. Вот только пусть Фолькс доделает чебурека, ну а потом и грузовой пикап сам получится.
В чём круглое и зелёное, объясните?)))))))) Вам не нравится Би-турбо?)) так сейчас почти все коммерческие от VW Би турбо))
О каком танко Вы говорите? и зачем он?)))для грузовичка?
Записан

Lucky_man

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 910
  • Город: Санкт-Петербург
  • TLC 120 3.0 KD
Re: Toyota Hilux 2012
« Ответ #52 : 22 08 2012, 21:10:08 »

Отвечаю. Немецкие машины созданы для немецких дорог и европеейского уровня автосервиса. Ровные дороги, максимальное покрытие сотовой связью и минимальное расстояние доя населенных пунктов и автосервисов. Все это гарантирует доступность помощи в любое время и позволяет производителю создавать максимально нагруженные узлы и детали. Также сюда надо добавить что амарок в европе пойдет по системе лизинга для юридических лиц, и срок его эксплуатации закладывается максимум 5 лет.
если гоняться по трассам в России, можете взять микрик с дизельком, будет мало кушать и хорошо летать. ну а коли танко и в говно - тут запас и надежность. нем больше литраж, тем меньше нагруженность и больше ресурс. да и технологическая сложность немцев больше, запчати дороже и их доступность представляется меньше.
Записан
"Командир корабля и экипаж прощается с Вами и желает приятного полета"

Crio

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: SPb
Re: Toyota Hilux 2012
« Ответ #53 : 22 08 2012, 21:45:24 »

natali78
Вам не нравится Би-турбо?)) так сейчас почти все коммерческие от VW Би турбо))
О каком танко Вы говорите? и зачем он?)))для грузовичка?

Извините, что влезаю, но мне вообще турбины не нравятся, а битурбо тем более. Убить турбину легко, а стоит она дорого.

По поводу грузовичка, в России фермер обычно покупает себе газель или что то вроде портера, а не легковой пикап. Российский покупатель пикапов типа эльки, халукса, вт 50 использует их скорее как недорогие внедорожники, а не грузовики для перевозки по асфальту. Поэтому имхо амарок со своим 2.0 л движком не совсем в тему- всему есть свои пределы, и для буксования в колее мотор с литражем как у топового седана гольф класса не подходит, как не дуй в него разными битурбами.
Теоретически, на амароке, двигаясь в жидкой колее с высокими оборотами стоит чуть сбавить газ (к примеру, чтобы не прокрутить колеса), и мотор может мгновенно заглохнуть- с раскаленным битурбо. Битурбо при этом умрет. У хайлукса с 3.0 дизелем есть приличный запас перед самым раскочегаренным амароком на низких оборотах.

Записан

Sergik

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2100
  • Город: Минск
Re: Toyota Hilux 2012
« Ответ #54 : 22 08 2012, 22:20:04 »

Ездили в марте в Букавель двумя авто -мой 120 дизельный и новый Амарок 2.0,амарок ехал первым так как знал дорогу мне сзади было реально грустно ехать особенно на обгонах за ним,сам хозяин признался что он нехера не едет,задние пассажиры жаловались на тряску по украинским дорогам,зато есть свои плюсы-расход в 8 литров против моих 11-12 ну и конечно кузов(уложили 8 пар лыж и всякого барахла).
P.s.хозяин амарока ждёт с нетерпением  более мощной версии с автоматом,при разговоре иногда говорит что за эти деньги мог бы взять хайлюкса на автомате .
Записан

natali78

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 338
  • ищу авто ПИТЕ
Re: Toyota Hilux 2012
« Ответ #55 : 23 08 2012, 14:03:04 »

natali78
Вам не нравится Би-турбо?)) так сейчас почти все коммерческие от VW Би турбо))
О каком танко Вы говорите? и зачем он?)))для грузовичка?

Извините, что влезаю, но мне вообще турбины не нравятся, а битурбо тем более. Убить турбину легко, а стоит она дорого.

По поводу грузовичка, в России фермер обычно покупает себе газель или что то вроде портера, а не легковой пикап. Российский покупатель пикапов типа эльки, халукса, вт 50 использует их скорее как недорогие внедорожники, а не грузовики для перевозки по асфальту. Поэтому имхо амарок со своим 2.0 л движком не совсем в тему- всему есть свои пределы, и для буксования в колее мотор с литражем как у топового седана гольф класса не подходит, как не дуй в него разными битурбами.
Теоретически, на амароке, двигаясь в жидкой колее с высокими оборотами стоит чуть сбавить газ (к примеру, чтобы не прокрутить колеса), и мотор может мгновенно заглохнуть- с раскаленным битурбо. Битурбо при этом умрет. У хайлукса с 3.0 дизелем есть приличный запас перед самым раскочегаренным амароком на низких оборотах.


Фермеры берут НП-300 ;), ни хай, ни амар нафиг им не нужны!)))
Записан

Lucky_man

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 910
  • Город: Санкт-Петербург
  • TLC 120 3.0 KD
Re: Toyota Hilux 2012
« Ответ #56 : 23 08 2012, 14:52:07 »

кому что нравиться. Про латинску америку - там и мерседесы и феррари тоже продается. Только вот сколько там покупают амароков и сколько более кондовых нп-300, хайлюксов и т.п. А сколько там бегает древней техники?
 Вот например в финке очень много старых легковушек. Хотя страна не бедная, но очень многие ездят на 15 летних машинах.
Записан
"Командир корабля и экипаж прощается с Вами и желает приятного полета"

natali78

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 338
  • ищу авто ПИТЕ
Re: Toyota Hilux 2012
« Ответ #57 : 23 08 2012, 15:52:40 »

Латинская америка вся в фордах ренджерах, если о пикапах) а про финку верно подмечено;) на то они и "чухонцы" ))
Записан

Lucky_man

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 910
  • Город: Санкт-Петербург
  • TLC 120 3.0 KD
Re: Toyota Hilux 2012
« Ответ #58 : 23 08 2012, 16:11:40 »

ну а коли так, значит не нужны там модный экологичный битурбо. ну и нам, как стране недалеко ушедшей от Латинской Америки, оно тоже не надо.
Записан
"Командир корабля и экипаж прощается с Вами и желает приятного полета"

PKW

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +89/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1389
  • Город: Москва
Re: Toyota Hilux 2012
« Ответ #59 : 23 08 2012, 16:15:39 »

<a href="http://www.youtube.com/v/mMBQQpXm81A?version=3&amp;amp;hl=ru_RU" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/mMBQQpXm81A?version=3&amp;amp;hl=ru_RU</a>
Записан
Veni, vidi, vici..... Potius sero quam nunquam