natali78
Вам не нравится Би-турбо?)) так сейчас почти все коммерческие от VW Би турбо))
О каком танко Вы говорите? и зачем он?)))для грузовичка?
Извините, что влезаю, но мне вообще турбины не нравятся, а битурбо тем более. Убить турбину легко, а стоит она дорого.
По поводу грузовичка, в России фермер обычно покупает себе газель или что то вроде портера, а не легковой пикап. Российский покупатель пикапов типа эльки, халукса, вт 50 использует их скорее как недорогие внедорожники, а не грузовики для перевозки по асфальту. Поэтому имхо амарок со своим 2.0 л движком не совсем в тему- всему есть свои пределы, и для буксования в колее мотор с литражем как у топового седана гольф класса не подходит, как не дуй в него разными битурбами.
Теоретически, на амароке, двигаясь в жидкой колее с высокими оборотами стоит чуть сбавить газ (к примеру, чтобы не прокрутить колеса), и мотор может мгновенно заглохнуть- с раскаленным битурбо. Битурбо при этом умрет. У хайлукса с 3.0 дизелем есть приличный запас перед самым раскочегаренным амароком на низких оборотах.