'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Переключение Спорт - Комфорт  (Прочитано 12140 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916
Re: Переключение Спорт - Комфорт
« Ответ #50 : 31 07 2011, 13:01:57 »

а почему тогда руль в спорте тяжелее становится?
Записан

kotel

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2526
  • Город: Kyiv, UA
  • TLC120 1GR
Re: Переключение Спорт - Комфорт
« Ответ #51 : 31 07 2011, 15:38:56 »

а почему тогда руль в спорте тяжелее становится?
не снимал, не взвешивал... ;D
Записан

КОТ'я

  • На ковре вертолете, мимо радуги,мы летим а вы ползете чудаки вы чудаки(с)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2491/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8103
  • Город: Рост-Анджелес
  • Как много в этом мире Дуремаров....
Re: Переключение Спорт - Комфорт
« Ответ #52 : 31 07 2011, 15:43:34 »

В каком режиме включается..N  или...
Записан

S_SAM

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 112
Re: Переключение Спорт - Комфорт
« Ответ #53 : 03 08 2011, 09:55:42 »

Хорошая тема, зимой езжу комфорт, летом раньше полуспорт, сейчас дороги плохие, тоже кофорт, ибо даже на одном делении разница в жесткости чувствуется. Но на кофорт прадик ооочень вязкий, особенно в поворотах, руль крутанул, он отклонился в сторону подумал, потом только повернул, радиус поворота соответственно больше, когда жесче подвеска, то руля слушается лучше. Но в кайнюю спорт никогда не ставил. А теперь кто развеет 2 мифа?:
1) Сказал ОД, что чтобы не травировать лишний раз пневматику и чтобы дольше прожила, лучше всегда переключать режимы стоя на месте а не на ходу.
2) Что в спорте подвеска жеще намного, соответственно на колдо...кочках подвеска убивается быстрее.
З.Ы. Вопрос в отступлении темы немного, пневмо можно же поднимать и опускать, точнее только зад. Поднимать понятно зачем, чтобы проехать там где можно задеть. А зачем ее опускать вниз то? Чтобы в багажник удобно залезать было???
Записан

kotel

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2526
  • Город: Kyiv, UA
  • TLC120 1GR
Re: Переключение Спорт - Комфорт
« Ответ #54 : 03 08 2011, 10:01:31 »

Хорошая тема, зимой езжу комфорт, летом раньше полуспорт, сейчас дороги плохие, тоже кофорт, ибо даже на одном делении разница в жесткости чувствуется. Но на кофорт прадик ооочень вязкий, особенно в поворотах, руль крутанул, он отклонился в сторону подумал, потом только повернул, радиус поворота соответственно больше, когда жесче подвеска, то руля слушается лучше. Но в кайнюю спорт никогда не ставил. А теперь кто развеет 2 мифа?:
1) Сказал ОД, что чтобы не травировать лишний раз пневматику и чтобы дольше прожила, лучше всегда переключать режимы стоя на месте а не на ходу.
имхо бред, даже в родном мануале ничего не сказано.

2) Что в спорте подвеска жеще намного, соответственно на колдо...кочках подвеска убивается быстрее.
не факт, обсуждалось на форуме, поищи, но однозначного вывода нет...

З.Ы. Вопрос в отступлении темы немного, пневмо можно же поднимать и опускать, точнее только зад. Поднимать понятно зачем, чтобы проехать там где можно задеть. А зачем ее опускать вниз то? Чтобы в багажник удобно залезать было???
да, она сама даже присядет при окрытии водительской двери )))
Записан

S_SAM

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 112
Re: Переключение Спорт - Комфорт
« Ответ #55 : 03 08 2011, 11:56:04 »


да, она сама даже присядет при окрытии водительской двери )))
[/quote]
Да ладно? Чет неверю, небыло такого! Единственное, переодически когда уже выходишь и на сигналку ставишь, приспускается зад.
Записан

kotel

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2526
  • Город: Kyiv, UA
  • TLC120 1GR
Re: Переключение Спорт - Комфорт
« Ответ #56 : 03 08 2011, 11:58:16 »

Да ладно? Чет неверю, небыло такого! Единственное, переодически когда уже выходишь и на сигналку ставишь, приспускается зад.
у мну сдувается,
при открытие водительской - точно, при других не помню )))
Записан

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ
Re: Переключение Спорт - Комфорт
« Ответ #57 : 03 08 2011, 14:33:47 »

Да ладно? Чет неверю, небыло такого! Единственное, переодически когда уже выходишь и на сигналку ставишь, приспускается зад.
у мну сдувается,
при открытие водительской - точно, при других не помню )))

только когда глушиш или в зади ктото ехал и вышел а так горизонт держит
Записан

S_SAM

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 112
Re: Переключение Спорт - Комфорт
« Ответ #58 : 03 08 2011, 15:51:11 »

Да ладно? Чет неверю, небыло такого! Единственное, переодически когда уже выходишь и на сигналку ставишь, приспускается зад.
Точно точно, но меня интерисует именно ручная регулировка. Там же 3 положения, нормальное, повыше и пониже. Вот пониже интересно для чего специально опускать, для каких ситуаций?
у мну сдувается,
при открытие водительской - точно, при других не помню )))

только когда глушиш или в зади ктото ехал и вышел а так горизонт держит
Записан

DemAnd

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 116
  • Город: СПб
  • 120 4.0
Re: Переключение Спорт - Комфорт
« Ответ #59 : 03 08 2011, 21:06:29 »

А есть какой-нибудь способ проверить работоспособность системы не заезжая на сервис?Ездил на неделе Спб-Владимир-СПб,плюс по просёлкам,крутил ручку во все положения чёт нифига разница не ощутима,кроме как самовнушения,что стало жёсче или мягче.Летишь по трассе и думаешь:вот как в спорте реально рулится,а потом смотришь,а у тебя комфорт! :o И думаешь:как же я всё это время ехал!   ;D
PS А опускают подвеску для облегчения погрузки-разгрузки и посадки-высадки,но три сантиметра роли особой не играют,всё равно после седана лезешь как в сверхзвуковой МИГ-31!  ;D
Записан