'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Переключение Спорт - Комфорт  (Прочитано 11874 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Переключение Спорт - Комфорт
« Ответ #40 : 26 07 2011, 15:58:19 »

кто может объяснить принцип действия этой системы?  система переключает какие-то клапана в аммах?
Абсолютно в точку. Меняется сечение клапанов и в зависимости от этого меняется жёсткость аммортиков. Но по мимо этого задействована ещё куча датчиков, от работы которых меняется жёсткость аммортов перед-зад, право-лево в зависимости от условий движения: разгон-торможение, правый-левый повороты и прочее
Записан

kotel

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2526
  • Город: Kyiv, UA
  • TLC120 1GR
Re: Переключение Спорт - Комфорт
« Ответ #41 : 26 07 2011, 21:54:47 »

[skip...]
Но по мимо этого задействована ещё куча датчиков, от работы которых меняется жёсткость аммортов перед-зад, право-лево в зависимости от условий движения: разгон-торможение, правый-левый повороты и прочее
а где можно об этом почитать официальное инфо? в инструкции не нашел, в описании у од тоже не было...
спс.
Записан

Photographer

  • Гость
Re: Переключение Спорт - Комфорт
« Ответ #42 : 26 07 2011, 22:56:04 »

трасса СПОРТ, целина, лес, поле вспаханное - Комфорт
Расзница огромная!
Пневма рулит!
Записан

Yuliy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 756
  • Город: Краснодар и окрестности
  • Всякому - свое.
    • TLC 200 4.5D
Re: Переключение Спорт - Комфорт
« Ответ #43 : 27 07 2011, 03:03:10 »

Трасса, у нас трасса это понятие относительное.
Поеду на днях в Новороссийск попробую.
Записан
каждый выбирает по себе, - женщин, религию, дорогу....

X-pert

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 50
  • Город: Питер
Re: Переключение Спорт - Комфорт
« Ответ #44 : 27 07 2011, 10:52:52 »

Катал по городу и убитому асфальту и дворам на суперкомфорте. Вроде мягко было и удобно, однако спустя пару недель стал замечать что жесче стало и подкидывает попу .... и маленькие выбоины в асфальте не так "облизывает".

При этом жирная точка едет субъективно мягче чем суперкомфорт.

Теперь ездию жирная точка маленькая скорость в городе и дворах - спорт на трассе и выше 100км/ч.


На спорте на большой реальнее гораздо рулится - на комфортах машину ловить приходится (как студень себя ведет.)
Записан
Prado 120 2004г 4л 1GRFE, черный, кожа, 3ряд, ОД

YYuurraa

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 97
  • Город: г. Москва - г. Челябинск
Re: Переключение Спорт - Комфорт
« Ответ #45 : 27 07 2011, 21:09:52 »

А на что еще влияет переключение кроме как на аморты? Кто знает?
Записан

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0
Re: Переключение Спорт - Комфорт
« Ответ #46 : 28 07 2011, 16:29:16 »

Я знаю. Больше не на что.  8D
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

YYuurraa

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 97
  • Город: г. Москва - г. Челябинск
Re: Переключение Спорт - Комфорт
« Ответ #47 : 28 07 2011, 20:34:01 »

Жаль!(((
Записан

kotel

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2526
  • Город: Kyiv, UA
  • TLC120 1GR
Re: Переключение Спорт - Комфорт
« Ответ #48 : 28 07 2011, 22:39:13 »

Записан

YYuurraa

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 97
  • Город: г. Москва - г. Челябинск
Re: Переключение Спорт - Комфорт
« Ответ #49 : 28 07 2011, 22:43:37 »

Всегда хочется большего!))))))))
Записан