'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: КАТАЛИЗАТОР  (Прочитано 67185 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

андрей2604

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Москва
  • Жить надо сейчас!!!
КАТАЛИЗАТОР
« : 06 10 2009, 16:41:57 »

Люди, помогите с советом. прогорел катализатор. Что делать? Есть ли неоригинал?
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: КАТАЛИЗАТОР
« Ответ #1 : 06 10 2009, 17:51:26 »

Смотреть надо... к некоторым есть аналоги. к некоторым нет...
Записан

Мишка

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3590
  • Город: Москва
Re: КАТАЛИЗАТОР
« Ответ #2 : 06 10 2009, 18:39:09 »

Есть пламягасители, по характеристикам заменяют катализатор, чтоб у лямбд башку не сносило, но естественно не дожигает выхлопные. или вообще убирать катализатор и ставить обманки, но смесь заметно не оптимальна будет
Записан
"Остановите землю - я сойду"

андрей2604

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Москва
  • Жить надо сейчас!!!
Re: КАТАЛИЗАТОР
« Ответ #3 : 07 10 2009, 14:13:32 »

Был в кунцево на рынке -  продавец в палатке говорит: катализатор (прям утверждает что кат) стоит 6000 руб. может такое быть или нет? мне что то кажется что фуфелок какой то.
Записан

BlackAngel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +45/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1124
  • Город: Саратовская обл.
Re: КАТАЛИЗАТОР
« Ответ #4 : 07 10 2009, 15:00:29 »

Я бы в таком случае, поставил трубу (штатные есть) вместо катализатора, обманки (батарейки) и ездил бы с прибавкой мощности 10-15%.
Записан

андрей2604

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Москва
  • Жить надо сейчас!!!
Re: КАТАЛИЗАТОР
« Ответ #5 : 08 10 2009, 10:08:18 »

тогда подскажите пожалуйста, у меня прадо 4.0 литра. там как я понял 4 катализатора и 4 лямда зонда. если это все заменить просто на трубу с обманками, никаких глюков не будет? и еще интересно по шуму будет отличаться или нет? просто очень люблю когда тихо.
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: КАТАЛИЗАТОР
« Ответ #6 : 08 10 2009, 10:18:08 »

вроде 2 всегда было... и 2 датчика кислородных..( правда есть еще 2 тока не лямда.)
Вообще совет- если нет достойной замены например от Bosal - не парится и ставить оригинал...
Записан

андрей2604

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Москва
  • Жить надо сейчас!!!
Re: КАТАЛИЗАТОР
« Ответ #7 : 08 10 2009, 10:33:53 »

блин, не понимаю что делать, а делать все равно надо. спасибо за советы. как что сделаю напишу и поделюсь познаниями в этой области)
Записан

BlackAngel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +45/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1124
  • Город: Саратовская обл.
Re: КАТАЛИЗАТОР
« Ответ #8 : 08 10 2009, 10:34:21 »

Катализатор, как таковой, если грубо, без теории, предназначен для снижения выброса в окружающюю среду всякой шняги, тупо пчелиные соты. Соответственно препятствует прямому потоку отработанных газов, что снижает мощность. К примеру: Лансер Эволюшин или Субару Ипреза WRX, в Японии продаются без катализатора и мощность у них 285 л.с., но в Европу поставляются с двумя лиш отличиями - катализатор и левый руль, и мощность у них уже 265 л.с. Понятно, что положение руля никак на мощность не влияет. Шум однозначно возрастёт при выходе из задней банки, но не настолько значительно, чтоб это мешало, ведь остаются ещё всякие фильтры, в задней банке например. К тому же машина не маленькая и различия по шуму могут заметить только пассажиры третьего ряда, если ты их катаеш каждый день, но я не думаю, что им тоже может быть дискомфортно (3-5Дб не критично). Что такое лямбда так называемые зонды? Предназначены для дожигания газов (остатков топлива) перед катализатором и после, дабы не забить его - это грубо. Компьютер видит их как определённое напряжение, ну где то 1-1,2В, соответственно если он (компьютер) видит отклонение в данной цепи напряжения, то он переходит так сказать в "средний", безопасный режим. Т.е. если у вас вышел из строя один из датчиков или сам катализатор, то расход топлива увеличится, так как комп будет гнать горючку с увеличенной силой, дабы обеспечить нормальную работу двигателя. Но, вот мы меняем датчик - лямбду и компутер видит, что у нас опять в этой цепи нормальное напряжение и переходит в штатный режим - всё опять в норме. А если вместо датчика за 6тыр., мы ему подсунем батарейку за 30руб., но с таким же напряжением? Ответ очевиден. Но... нада нормальных спецов, тех кто это уже делал. Это теория и на Прадо этого не делал, на других авто, проблем не было. В любом случае проделать сию процедуру буде в разы дешевле, стоимости хотя бы одного "лямбда зонда". Все тюнинговые машины (больше всего японцы) ставят выхлоп без катализаторов и лямбда зондов, а как они обманывают стоковые компы? Именно так, если не менять комп канешно.
Записан

BlackAngel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +45/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1124
  • Город: Саратовская обл.
Re: КАТАЛИЗАТОР
« Ответ #9 : 08 10 2009, 10:38:30 »

вроде 2 всегда было... и 2 датчика кислородных..( правда есть еще 2 тока не лямда.)
Вообще совет- если нет достойной замены например от Bosal - не парится и ставить оригинал...
Всё верно 2 после катализатора "сканируют" Со.
Записан