'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замки капота, дверные блокираторы. Обслуживание.  (Прочитано 75762 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mish@

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2170
  • Город: Владивосток
  • I'll be back....

Вот оно _http://www.emi-penza.ru/products/%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B5_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D1%84%D0%B0%D1%80_%D0%93%D0%90%D0%97_%D0%92%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D0%B0_77.3777_(%D0%A0%D0%A1_711-01)_12%D0%92/

  Кстати, за столько лет помельчало таки!

Такое тоже можно заюзать?! Мож на ГАЗ то найду уж :) НА япу проще найти...
Записан
Toyota Land Cruiser Prado 2003 VZJ120 3,4 литра

Mish@

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2170
  • Город: Владивосток
  • I'll be back....

И все-таки, не найдя в нашей деревне поляризованный реле, интересует такой момент: чем грозит использование обычных реле, двух к примеру, в режиме "Охрана" с катушками под напряжением (за исключение фактора энергопотребления)?! Они могут перегреться, оплавиться, не дай бог воспламениться?!
Записан
Toyota Land Cruiser Prado 2003 VZJ120 3,4 литра

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

Нужно померить ток потребления. При небольших токах реле не будут греться.
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3665/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42407
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

В любом случае, когда контакты удерживаются катушкой под напряжением, я бы крайне не рекомендовал этот способ во время "засыпания" машины......
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

В конце концов, напишите мне тех. задание, что Вам нужно непосредственно удерживать. Нарисую схему на доступных деталях, расчитаю номиналы деталей, даже макет платы какую стравить нужно пришлю. Найдется же у Вас какой-нить радиолюбитель. Поможет в проблеме.
Записан

Mish@

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2170
  • Город: Владивосток
  • I'll be back....

Господа, Александр и Алексей, подскажите, нашел в вашем городе-герое вот реле вот такой вот маркировки РПС45 РС4.520.755-21, (12В). Его можно использовать в построении схем?!
Спасибо за помощь! :)
Записан
Toyota Land Cruiser Prado 2003 VZJ120 3,4 литра

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3665/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42407
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Конечно! Именно такое и имелось в виду.
Поляризованное реле- хороший триггер, не требующимй питания. Требуется только импульс для переброски в другое положение. Самый экономичный вариант дистанционной включалки- выключалки ))
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

anykey_54

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68
  • Город: Новосибирск

В исполнительном механизме, который устанавливается в двери, уже есть дополнительная группа контактов, замкнутая при задвинутом штыре (дверь разблокированы) и разомкнутая при выдвинутом штыре (двери заблокированы). Есть ли смысл использования еще одного реле? Взять эти чУдные группы - вот вам еще 4 группы для использования. И не надо ничего дополнительно городить. Не?
Записан

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

В исполнительном механизме, который устанавливается в двери, уже есть дополнительная группа контактов, замкнутая при задвинутом штыре (дверь разблокированы) и разомкнутая при выдвинутом штыре (двери заблокированы). Есть ли смысл использования еще одного реле? Взять эти чУдные группы - вот вам еще 4 группы для использования. И не надо ничего дополнительно городить. Не?
Правильное решение!
Мы на основе встроенных концевиков в дополнительные блокираторы делаем устройство контроля доступа. При наличии статуса на охрану изменение положения замка двери приводит к тревоге и срабатыванию блокиратора в обратную сторону. Плюс контроль выдвижения блокираторов. Если при подготовке к угону штыри каким либо образом зафиксируют, система будет знать, что блокираторы не закрылись.
Записан

Stranger

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 367
  • Город: Пермь
  • Прадо 150 'Элидженс

С приходом холодов один из двух замков Defen Time не хочет открываться на холодной машине. Прогреется - отпускает капот. Съездил к установщикам, вроде убрали грязь, обильно смазали силиконом, на след. день та же картина. Причем именно не открывает, получается, что соосность какая-никакая есть, раз ригель попал в ушко. В чем может быть причина?
Записан
- А ведьму сжечь!
-...Но она такая красивая!
- Хорошо! Но потом сжечь!