Попробую поднять тему, тем более, что блокираторы дверей все более получают актуальность в противоугонных комплексах.
Сначала о плюсах, потом о минусах, а потом о нюансах установки.
Плюсы:
1) Блокираторы не дают попасть внутрь автомобиля, где расположены основные модули систем безопасности. Это уже заставляет угонщика задуматься, стоит ли продолжать атаку.
2) Попав в автомобиль и не открыв двери снять элементы торпедо не реально, а это важно при доступе к основным элементам как штатной так и дополнительной системы охраны. Вкупе с пьезо сиреной, расположенной под торпедо это совсем хорошо работает.
3) Управление блокираторами можно поручить или иммобилайзеру малого радиуса действия или сигналке с диалоговым кодом, что дает еще одну ступень стойкости комплекса. Включая возможные дополнительные блокировки цепей, которые нереально заблокировать иммобилайзером. В частности организовать подмену массы на штатном иммо или блоке сертификации ключей.
Минусы:
1) При выходе из строя(что редко, но все же возможно) иммобилайзера или сигналки попасть в салон авто можно, но достаточно проблематично.
2) Блокираторы желательно смазывать и сушить после мойки в мороз. Это требует пунктуальности.
Нюансы:
1) Ни в коем случае не привязывать работу блокиратоторов к штатному центральному замку, иначе рискуете часто бывать заблокированным в машине при срабатывании ЦЗ во время движения.
2) Очень важен выбор оборудования для управления. Это должна быть однозначно самая надежная сига или иммо. Если это ИММО, то ни в коем случае нельзя давать в чужие руки метки системы. Что GT, что DF-MF клонируются в считанные секунды. Если это сигналка, то она должна быть с очень хорошим кодом. То, что сейчас есть в пандорах и новых старлайнах вполне подходит.
3) Если в машине предусмотрен GSM модуль, отдельный канал можно запрограммировать на экстренное отпирание дверей на случай потери меток-брелоков.
4) Оставьте хотя бы один резервный тросик от блокираторов дверей. Не обязательно водительский, но он должен быть обязательно. Ну и конечно нужно организовать резервное питание АКБ на случай севшей батареи.
Это то, что приходит на ум. Если что-то еще вспомню, допишу.
С уважением
Александр