'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замки капота, дверные блокираторы. Обслуживание.  (Прочитано 76471 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DD

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 154
  • Город: Украина
  • Город:

скажите пожалуйста -  а какова периодичность по времени (через сколько нужно делать) обрабатывать замки, чтобы замки работали долго и без нареканий?
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

раз в полгода достаточно. особенно зимой (необходимо вытеснять влагу)
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

DD

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 154
  • Город: Украина
  • Город:

раз в полгода достаточно. особенно зимой (необходимо вытеснять влагу)
спасибо! у нас на Украине зимы более щадящие, чем у вас в России, хотя дерьма сыпят много на дороги..
Записан

Хмурый

  • Рабинович, а вы случайно не шахтёр? — Нет, не случайно, я принципиально не шахтёр!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +62/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 549
  • Город: Столица Российской Империи

Шалом. православные!
Задумался ,какова эффективность установки дополнительных запоров (пардон за термин) .Они чем  вообще управляются?
Сильно ли курочится машина при установке?
Записан

Игоряшка

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +34/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Москва
    • Фортунер 2018 г.в. 2

Такой вопрос. При установке охранных комплексов и других устройств усложняется открывание авто и запуск двигателя, соответственно растет и вероятность неисправности. Ведь абсолютно не ломается только то, чего нет. Так вот, если поломка произошла за 400 км от фирмы-установщика, и человек не может попасть в машину или запустить двигатель, что ему делать и куда обращаться? Или есть какие-то фишки для  тупого отключения всех этих систем? Ведь местные Кулибины если и найдутся, то ничего не поймут и разобраться не смогут. :-\
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

К сожалению, всё это частности и решаются они частным порядком. Безвыходных ситуаций не бывает, но и не надо думать о плохом.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

Чай в 21-м веке живем. Есть мобильный телефон и до установщиков всегда можно дозвониться. У нас вообще есть круглосуточная служба тех. поддержки с выездом, в частности и на 400 км от Москвы.
Опыт показывает, что любому местному Кулибину можно объяснить по телефону с какой стороны подходить к проблеме.
Ну и как сказал Алекс, не нужно думать о плохом!
Записан

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

Попробую поднять тему, тем более, что блокираторы дверей все более получают актуальность в противоугонных комплексах.
Сначала о плюсах, потом о минусах, а потом о нюансах установки.
Плюсы:
1) Блокираторы не дают попасть внутрь автомобиля, где расположены основные модули систем безопасности. Это уже заставляет угонщика задуматься, стоит ли продолжать атаку.
2) Попав в автомобиль и не открыв двери снять элементы торпедо не реально, а это важно при доступе к основным элементам как штатной так и дополнительной системы охраны. Вкупе с пьезо сиреной, расположенной под торпедо это совсем хорошо работает.
3) Управление блокираторами можно поручить или иммобилайзеру малого радиуса действия или сигналке с диалоговым кодом, что дает еще одну ступень стойкости комплекса. Включая возможные дополнительные блокировки цепей, которые нереально заблокировать иммобилайзером. В частности организовать подмену массы на штатном иммо или блоке сертификации ключей.
Минусы:
1) При выходе из строя(что редко, но все же возможно) иммобилайзера или сигналки попасть в салон авто можно, но достаточно проблематично.
2) Блокираторы желательно смазывать и сушить после мойки в мороз. Это требует пунктуальности.
Нюансы:
1) Ни в коем случае не привязывать работу блокиратоторов к штатному центральному замку, иначе рискуете часто бывать заблокированным в машине при срабатывании ЦЗ во время движения.
2) Очень важен выбор оборудования для управления. Это должна быть однозначно самая надежная сига или иммо. Если это ИММО, то ни в коем случае нельзя давать в чужие руки метки системы. Что GT, что DF-MF клонируются в считанные секунды. Если это сигналка, то она должна быть с очень хорошим кодом. То, что сейчас есть в пандорах и новых старлайнах вполне подходит.
3) Если в машине предусмотрен GSM модуль, отдельный канал можно запрограммировать на экстренное отпирание дверей на случай потери меток-брелоков.
4) Оставьте хотя бы один резервный тросик от блокираторов дверей. Не обязательно водительский, но он должен быть обязательно. Ну и конечно  нужно организовать резервное питание АКБ на случай севшей батареи.
Это то, что приходит на ум. Если что-то еще вспомню, допишу.
С уважением
Александр
Записан

Игоряшка

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +34/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Москва
    • Фортунер 2018 г.в. 2

Я и не думаю о плохом. Просто совсем недавно мой товарищ полдня прыгал вокруг своей заведенной Вольво ХС90 в 20 км от Москвы на даче. И никто из родных установщиков помочь ему не смог или не пожелал. В итоге через знакомых он нашел какого-то мутного дядю с отмычками, и  тот открыл ему дверь за минуту. Машине полтора года. А был бы он в глубинке, то и такого дядю мог бы не найти.  ??? Конечно, как вариант, мог бы разбить стекло в итоге. Ну а если бы машина заблокировалась и не заводилась? Можно ли было бы отключить все эти системы каким-нибудь валетом? Ведь должна же быть подстраховка.
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ

Вопрос профессионалам: где можно приобрести реле «SOBR РК 01» или «03». В нашей деревне найти не смог.
Записан