'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Каков реальный дорожный просвет у 150 прадо?  (Прочитано 37037 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety

Вечером пойду посмотрю специально в гараж, хотя там реально грязнее, чем в автосалоне, где чёрненькие девушки каждый час моют пол. Однако вопрос: если возникают проблемы с пользованием рулеткой, то может быть внедорожник - излешне сложная самодвижущаяся повозка для потенциального юзера?
Потенциальный юзер обладал только линейкой при измерении, которая не позволила определить точно просвет спереди, потому что она не гнётся, однако было точно видно, что там и близко не было 22 см между защитой и полом автосалона. А в данный момент потенциальный юзер часто ездит на куда более внедорожном внедорожнике, с мех. коробкой и блокировками, которые вручную включаются кнопками, а ещё со злыми колёсами, лебёдкой и лифтованной подвеской. Юзер понимает, что современный прадо с автоматом почти уже паркетник, но всё же чтобы он хоть где-то за городом мог ехать и не сесть на пузо сразу. То есть вместо двух машин - низкого бизнес седана и злого внедорожника юзер подбирает себе одну - что-то среднее.
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

mcseem

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 564
  • Город: msk

После вручную включаемых кнопками блокировок это будет сложный выбор :-)
Записан
-- maxim

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety

После вручную включаемых кнопками блокировок это будет сложный выбор :-)
Я имею ввиду конечно же что в машине нет никаких систем, где бросил педали, задал скорость и только рулить надо типа :) А комп сам будет подтормаживать колёса и т д.
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

dvv63

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 419
  • Город: Липецкая область

Это реальный интерес. Я собираюсь покупать 150-ый прадик. Но дорожный просвет под передней балкой посередине на вид сантиметров 15, не больше. 22 там точно нет. Кто может реально измерить? У меня также есть сейчас ленд круизер 80, вот там дорожный просвет нормальный, даже от редуктора до земли точно больше, чем в прадо спереди, и больше раза в полтора. Поэтому интересно узнать реальную цифру. В салоне стоял с передней защитой, я пытался чем-то там померить, от защиты до земли меньше 15 см получалось....
Возьмите лучше Jeep Wrangler, Прадо не Ваш автомобиль. Для меня более важен свес бамперов, все остальное, по бездорожью дело "прокладки" (сами понимаете между чем). Даже по сугробам и песку Прадик гребет пока не сядет на брюхо. По реальному бездорожью, скалы, камни, где лопата и лебедка вряд-ли поможет, нижней точкой правильнее считать расстояние от земли в месте пересечения диагоналей колес.
Записан

malykh

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 37
  • Город: Ангарск-Иркутск

Немцы вообще считают по окружности - тоже крепление амортизаторов не считается.

В России тоже. Цитата из технического регламента о безопасности колесных транспортных средств РФ:

===
дорожный просвет под одной осью - расстояние между верхней точкой дуги окружности, проходящей через центры пятен контактов шин одной оси (в случае сдвоенных шин - шин внутренних колес оси) и касающейся самой нижней точки транспортного средства, жестко зафиксированной между колесами, и опорной плоскостью (см. рисунок 5). Ни одна жесткая часть транспортного средства не должна находиться, полностью или частично, в заштрихованной зоне (рисунок 5).

===
Записан

Vicnic1960

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 361
  • Город: Екатеринбург

Считаю, что на западе это дело считается не как расстояние между нижней точкой, а глубина колеи -тогда все нормально. ИМХО
Ну по глубине колеи  грамотно считать. На крепление амортизаторов ещё никто не садился)). Да и в колею они попадают. Посередине передней балки у 150 Прадо 22 см. должно быть.

А в Новосибирске грунты мягкие? На Урале у нас сплошные камни -амы отрывает на "ура" Ну, конечно -стараешься не лезть туда, где камни сильно выпирают. На днях ездил в гости и пытался поставить Прадика, переехав через бордюр там, где раньше Дискаря ставил. Чем-то скрежетнул. А Д3 -безболезненно. Видимо-еще разная геометрия подвески. Прадом больше туда не лезу. 
Записан

Серый 33

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +118/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4139
  • Город: г. Ковров
    • Уаз Патриот 2017

 Померил сегодня просвет на своем прадике. Под вторым листом защиты 19 см, под первым листом 20,5 см. Защита стоит родная заводская. Шины 265/60R18 ,остаток протектора 5 мм, давление 2,1. Где обещаные 22 см? Или пружины просели?
 Пробег 108 т.км.
Записан

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4236/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5555
  • Город: СПб
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег

При пробеге 3000 мерил под защитой "перед"  ALFeco  было 21.2 .
Реклама идёт у Патриота 20.
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013

Померил сегодня просвет на своем прадике. Под вторым листом защиты 19 см, под первым листом 20,5 см. Защита стоит родная заводская. Шины 265/60R18 ,остаток протектора 5 мм, давление 2,1. Где обещаные 22 см? Или пружины просели?
 Пробег 108 т.км.


Просели,  на дизеле это происходит раньше, морда тяжелее.
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013

При пробеге 3000 мерил под защитой "перед"  ALFeco  было 21.2 .
Реклама идёт у Патриота 20.


У Патриота 210, под нижней точкой заднего редуктора. Передний редуктор смещен в сторону. Так что Патриот вспашет грунт задней точкой и поедет дальше. Преимущества неразрезных мостов.
Записан