'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Каков реальный дорожный просвет у 150 прадо?  (Прочитано 36794 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013

Тема не про лифт подвески , а про реальный дорожный просвет в стоке.


Дак выяснили уже... На новом стоке будет 22 см, но с годами уменьшается на 2-3 см, из-за просадки пружин. Небольшой лифт - как способ поддержания нормального клиренса.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16910
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Имею опыт использования лифт комплекта ОМЕ средней жесткости (для прадо 120), пробег 2 зимы (за -30) и 85 тыс км, (Приморье, горный Алтай, Байкал  и тд). Пока живы и здоровы. При  установке только поставил более длинные линки сзади и опустил немного редуктор впереди. С чего должны сайленты умереть быстрее, главное грамотно установить с их отпусканием и тд. Может мне повезло, но я знаю еще как минимум 4-х человек эксплуатирующих ОМЕ. Тач доги померли после первой же зимы. Если интересно здесь фото. _http://forums.drom.ru/4x4/t1151172907-p7.html
Как помрут аммо и просядут пружины на прадике, то не задумываюсь поставлю лифткомплект от ОМЕ. По цене примерно тоже что и сток выходит, за-то едет лучше ИМХО.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл

Лифт чего, стесняюсь спросить??? И для чего? Проясните пожалуйста. Заодно и про амортизаторы можно поделиться информацией....
  OME дохнут в поцессе распаковки  из коробки. Тач дог , средней жесткости еще так сяк, но на год! Ну полтора максимум, придостаточно бережной езде по асфальту. По полю, зимой, сдохнут сразу! Всем неверующим могу подарить, оме выкинул, тач доги где то валяются. Так то они вроде ничего, рукой проверяешь - нормалтно. Но я то сравниваю их когда только поставил и через год, разное поведение авто.К слову еще Кони Хеви трек Рейд 50 мм лифт валяются. Брал в Легранде, Лена там хозяюшка с томным голосом.Хваленые Кони живут чуть чуть больше австралийского дерьма.
 PS - кстати, кастор ОМЕ  сдох тысяч через 5. Брал в 4х4 спорт. Прислали по гарантии другие, но я уже поставил Тач договские.


Я бы рассматривал небольшой лифт подвески как побочный эффект установки нового комплекта пружин и амов. Когда просядут родные пружины. Раз уж менять, то лучше наверное сразу поставить внедорожный комплект. Для чего лифт?  Пара-тройка лишних сантиметров под брюхом не повредят, если машину использовать не только в городе.
Пояснить по брендам не смогу, я этим никогда раньше не занимался. Наоборот, хотелось бы услышать мнения опытных в этом вопросе.
Чтобы увеличить клиренс Вам нужно будет поставить колеса большего диаметра., читайте - и большего веса! Этот вроде неболшой вес будет жрать подвеску. Лифт лишь позволяет сделать это, в смысле ставить колеса большего диаметра.Такие большие колеса не бывают, как правило, обчные все сезонные. Будут грязевыми скорре всего.Из такой резины попробуйте Cooper STT.При их зубастости они почти не шумят, на уровне шипованной резины.Если поставить тот же хваленый GOODRICH  поймете что такое шумящая резина. Можно не ставить даже для этого, просто в магазине пальцем попробовать помять резину. Купер STT  в разы мягче других грязевых колес, соответственно и шуметь будет меньше.
  А просвет увеличится на разницу в радиусах колес.Если колесо больше в диаметре на 5 см, то просвет увеличится на 2,5 см.Другого варианта сувеличения клиренса не существует в природе!
Записан

sake

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +173/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 977
  • Город: казахстан вко семей
  • Город:
    • Лексус ГХ 460

Всем привет, дорожный просвет у прадосов с системой КДСС и без нее разный(как выше уже писали дорожным просветом является расстояние между самой нижней  точкой и землей. А у нас на прадосе это защита картера. Так вот на моем  прадо имеется КДСС и стоит родная защита и расстояние до  земли  никак 20см нету. А вот без КДСС у них защита картера намного выше стоит соответственно и выше просвет. Но зато геометрическая проходимось с кдсс на высоте. Летом по таким перепадам проезжал, аж страшно было повиснуть, но нет идет и не чиркает.
Записан
прадо 4,0 люкс.. был а теперь лексус ГХ 460.  Сын степей.

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл

  То что лифтованная во многих случаях будет помягче обычной это факт. Ходы подвески больше, соответственно будет глотать ямки большей глубины . Идеальный вариант в лифте - BOWLER Wildcat. Специально для ралли( только для ралли!) делают машину, с ходами подвески под метр!Она реально полметровые ямы глотает не напрягаясь. У нее стоит механизм Уайта для такого лифта.Этой конторе к слову lendRover разрешил бить свои вин номера. Само собой там и амортизаторы стоят надежные. Реально надежные, изготавливаются для каждой машины отдельно( это в идеале!). Но у них ценник далеко не гуманный, меньше 200 тысяч за 1 аморт не получится. В Питере есть сертифицированный человек, через которого можно заказать и установить такие аморты. Есть желающие?
 ОМЕ  пробег 85 тысяч, все в порядке.... Замечательно! У меня друг, у него Ваз 2110, пробег порядка 180 тысяч тоже заверяет, что у него все в порядке и он ничего не менял. А он действительно  не менял ничего. Но у него писец, а не машина!Только крыльями не машет.
 Я писал что примерно год- полтора  и тысяч 20, ну 30 км все  нормально. А потом будет чувствоваться, что аморты уже не те, что были при установке.И поведение машины станет хуже. Я ставил себе ВСЕХ производителей. Притаскивал даже иэ Эмиратов Dobinson, раньше их не знали и не занимались ими.Все аморты после пробега тысяч в 20 визуально целые, без потеков, но не держат  машину так, как держали с новья.
 Единственно бесспорно , если ставить лифт, то надо брать одного производителя комплект. Типа все просчитано.Но ни один австралийский туземец не имеет такой  материальной базы и возможностей, как перехваленая КОНИ.Надеюсь это бесспорно? У меня на Ниссан Патруль уже второй комплект, после 30 ки меняю.Не держат они больше! Ставил на Прадо 150, без лифта. Машина стала намного лучше по поведению, и меньше трясет и дорогу держит лучше. Но после 20 тысяч стали постукивать. Сейчас на рестайл хотелось бы поставить опять Кони, но залез в инет- а там уже полно людей с отщывами - дохнут КОНИ в зиму.Хотя еще года два назад такого отщыва найти нельзя было. И то что в Легране тетя Лена все отрицает, тоже факт.Резинки к слову у Кони вообще дерьмовые на амортах, лучше сращу поменять.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16910
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

  То что лифтованная во многих случаях будет помягче обычной это факт. Ходы подвески больше, соответственно будет глотать ямки большей глубины . Идеальный вариант в лифте - BOWLER Wildcat. Специально для ралли( только для ралли!) делают машину, с ходами подвески под метр!Она реально полметровые ямы глотает не напрягаясь. У нее стоит механизм Уайта для такого лифта.Этой конторе к слову lendRover разрешил бить свои вин номера. Само собой там и амортизаторы стоят надежные. Реально надежные, изготавливаются для каждой машины отдельно( это в идеале!). Но у них ценник далеко не гуманный, меньше 200 тысяч за 1 аморт не получится. В Питере есть сертифицированный человек, через которого можно заказать и установить такие аморты. Есть желающие?
 ОМЕ  пробег 85 тысяч, все в порядке.... Замечательно! У меня друг, у него Ваз 2110, пробег порядка 180 тысяч тоже заверяет, что у него все в порядке и он ничего не менял. А он действительно  не менял ничего. Но у него писец, а не машина!Только крыльями не машет.
 Я писл что примерно год- полторы и тысяч 20, ну 30 все нормально. А потом будет чувствоваться, что аморты уже не те, что были при установке.И поведение машины станет хуже. Я ставил себе ВСЕХ производителей. Притаскивал даже иэ Эмиратов Dobinson, раньше их не знали и не занимались ими.Все аморты после пробега тысяч в 20 визуально целые, без потеков, но не держат  машину так, как держали с новья.
Ты думаешь я буду на убитых амортах ездить? У меня все в идеале, если где-то что-то, я сразу меняю не оригинал. А то что некоторые ездят на бренчащей, разваливающейся машине, я видел. Но это не про меня. Может мне повезло с аммортами, а может тебе не повезло. А убить амортизатор можно легко, зимой на непрогретом аммортизаторепроехать по рельсам, ухабам и тд. Или установить не прокачав правильно. Я не хвалю что-то определенное, это из личного, удачного опыта. И через годик два поставлю опять обязательно.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл

 Может быть. Только мне не повезло из 7 ми покупок 7 раз. Последние три покупки -KONI.
 Все разы неправильная установка? Ставили при мне и прокачивал я сам лично.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16910
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Может быть. Только мне не повезло из 7 ми покупок 7 раз. Последние три покупки -KONI.
Василий, а ОМЕ у тебя какие были, у меня новая серия спорт была. Что в них сломалось, или просто перестали выполнять свою работу? По ссылке сверху там есть название и внешний вид.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл

ОМЕ СТАВИЛ ЛЕТ 7 назад, брал в 4х4 спорт, для лифта в 50 мм. Кастор от них ( ОМЕ)же умерли тысячи через 3-4 , разбились. Хотя никакого бездорожья не было вообще.
 В чучмеков австралийских они стоят наверняка копейки, вот они и меняют их не жалея.Ну и опять же, если машина будет постоянно только по полям рысачить, к ней другие требования. У меня был болотоход нива Марш 1922, на охоту ездил. До места по асфальту км 200-300, а потом поле. Приходилось держать ее в порчдке. А потом отдал друзьм в Саратов, к кому на охоту ездил, у них охота начинается за забором.Так они три года уже ничего не делали. Есть рулевой люфт или нет - в поле по барабану.
Записан

S140

  • F*ck new cars I'm driving Old school
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +85/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 904
  • Город: Москва
    • RX450H

А для чего надо было выяснять дорожный просвет? См. больше см. меньше...
Хочется "экстрима"!? так его - этого просвета и в "экстриме" всегда не хватает ;D
Для гражданских целей и эксплуатации как и создавался этот автомобиль его вполне достаточно даже более чем!
Записан
"Аэродинамику придумали те, кто не умеет строить мощные моторы" (С) - Энцо Феррари