'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Каков реальный дорожный просвет у 150 прадо?  (Прочитано 36790 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16910
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

А для чего надо было выяснять дорожный просвет? См. больше см. меньше...
Хочется "экстрима"!? так его - этого просвета и в "экстриме" всегда не хватает ;D
Для гражданских целей и эксплуатации как и создавался этот автомобиль его вполне достаточно даже более чем!
+500 Кому нужно после покупки можно достроить под себя.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

lyon18

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 307
  • Город: Белгород
  • Город: белый
    • Prado 150 катаемс

А для чего надо было выяснять дорожный просвет? См. больше см. меньше...
Хочется "экстрима"!? так его - этого просвета и в "экстриме" всегда не хватает ;D
Для гражданских целей и эксплуатации как и создавался этот автомобиль его вполне достаточно даже более чем!
+500 Кому нужно после покупки можно достроить под себя.

Мысль верная  ok
Но на паркинге напротив меня стоит Паджеро 4, визульно он выше :-[ Порою хочется и себе так)
Записан
На самом деле важно лишь одно: что человек может и чего он не может (с)

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16910
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Когда сидишь в машине даже такой же порадо стоящий рядом на светофоре кажется выше, это обман зрения. А если хочется, можно сделать, не сложно.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

lyon18

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 307
  • Город: Белгород
  • Город: белый
    • Prado 150 катаемс

Когда сидишь в машине даже такой же порадо стоящий рядом на светофоре кажется выше, это обман зрения. А если хочется, можно сделать, не сложно.
Я имел ввиду клиренс больше.
Записан
На самом деле важно лишь одно: что человек может и чего он не может (с)

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16910
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Когда сидишь в машине даже такой же порадо стоящий рядом на светофоре кажется выше, это обман зрения. А если хочется, можно сделать, не сложно.
Я имел ввиду клиренс больше.
Так тоже можно сделать если хочется. Я сделаю.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013

Лифт чего, стесняюсь спросить??? И для чего? Проясните пожалуйста. Заодно и про амортизаторы можно поделиться информацией....
  OME дохнут в поцессе распаковки  из коробки. Тач дог , средней жесткости еще так сяк, но на год! Ну полтора максимум, придостаточно бережной езде по асфальту. По полю, зимой, сдохнут сразу! Всем неверующим могу подарить, оме выкинул, тач доги где то валяются. Так то они вроде ничего, рукой проверяешь - нормалтно. Но я то сравниваю их когда только поставил и через год, разное поведение авто.К слову еще Кони Хеви трек Рейд 50 мм лифт валяются. Брал в Легранде, Лена там хозяюшка с томным голосом.Хваленые Кони живут чуть чуть больше австралийского дерьма.
 PS - кстати, кастор ОМЕ  сдох тысяч через 5. Брал в 4х4 спорт. Прислали по гарантии другие, но я уже поставил Тач договские.


Я бы рассматривал небольшой лифт подвески как побочный эффект установки нового комплекта пружин и амов. Когда просядут родные пружины. Раз уж менять, то лучше наверное сразу поставить внедорожный комплект. Для чего лифт?  Пара-тройка лишних сантиметров под брюхом не повредят, если машину использовать не только в городе.
Пояснить по брендам не смогу, я этим никогда раньше не занимался. Наоборот, хотелось бы услышать мнения опытных в этом вопросе.
Чтобы увеличить клиренс Вам нужно будет поставить колеса большего диаметра., читайте - и большего веса! Этот вроде неболшой вес будет жрать подвеску. Лифт лишь позволяет сделать это, в смысле ставить колеса большего диаметра.Такие большие колеса не бывают, как правило, обчные все сезонные. Будут грязевыми скорре всего.Из такой резины попробуйте Cooper STT.При их зубастости они почти не шумят, на уровне шипованной резины.Если поставить тот же хваленый GOODRICH  поймете что такое шумящая резина. Можно не ставить даже для этого, просто в магазине пальцем попробовать помять резину. Купер STT  в разы мягче других грязевых колес, соответственно и шуметь будет меньше.
  А просвет увеличится на разницу в радиусах колес.Если колесо больше в диаметре на 5 см, то просвет увеличится на 2,5 см.Другого варианта сувеличения клиренса не существует в природе!

Спасибо за разъяснения. Да, все правильно, увеличить клиренс на Прадо можно только колесами большего диаметра, сзади ведь мост. Но если поставить внедорожный комплект пружин и оставить колеса стокового размера, то просвет спереди станет несколько больше. Сзади, конечно, он останется тем же. А где перед пролез, там и зад обычно вытянет. И это конечно не про жесткие говны.
Резину грязевую ставить не хотелось бы. Лучше думаю AT, и ближе к стоковому размеру (не хотелось бы терять в динамике).
Записан

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл

 Не так все просто с лифтом, как кажется. Для чего эти заморочки? Если повысить проходимость, то просто поставить другую резину. У меня стоит Купер STT, правда не родного размера, а больше. Попробуйте ради интереса пощупать эту резину, рекомендую.
  А АТ формат ерунда, тоже самое, что  и родные.
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс

  А АТ формат ерунда, тоже самое, что  и родные.

Плюсану.

В динамике муды не особо душат, до 140 нормально едется, а больше на Прадике нафиг не надо...

Зато в грязи стравишь - они цеплять будут. В песке штатная, правда, гораздо лучше мудов.
Записан

lyon18

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 307
  • Город: Белгород
  • Город: белый
    • Prado 150 катаемс

Когда сидишь в машине даже такой же порадо стоящий рядом на светофоре кажется выше, это обман зрения. А если хочется, можно сделать, не сложно.
Я имел ввиду клиренс больше.
Так тоже можно сделать если хочется. Я сделаю.

Хаха, ну это логично, при наличии денег можно сделать что угодно. Мы говорим о серийных комплектациях, или я что то пропустил?
Записан
На самом деле важно лишь одно: что человек может и чего он не может (с)

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16910
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

А для чего надо было выяснять дорожный просвет? См. больше см. меньше...
Хочется "экстрима"!? так его - этого просвета и в "экстриме" всегда не хватает ;D
Для гражданских целей и эксплуатации как и создавался этот автомобиль его вполне достаточно даже более чем!
+500 Кому нужно после покупки можно достроить под себя.

Мысль верная  ok
Но на паркинге напротив меня стоит Паджеро 4, визульно он выше :-[ Порою хочется и себе так)
Так ты сам написал что хочется.  :)
У паджеро 14-го года Клиренс (высота дорожного просвета),    235 мм
Потому, что сзади нет моста. Аподнять на 5 см можно за 2 тыс руб, если финансы не позволяют, а хочется. Проставки в помощь. Но это не лучший вариант, за-то бюджетный. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL