'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Каков реальный дорожный просвет у 150 прадо?  (Прочитано 36783 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8670
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:

Это на любителя и очень дорого. :)

Дык всё хорошее - дорого :)

Одни расширители арок загляденье!!! Акурат сёдня по дороге на работу обгонял Хайлюкса в Арктике. Красавец!!!
Чессгря, в салоне долго ходил вокруг такого авто (Хайлюкса в Арктике). Но передумал и...  ;D заказал нового Хайлендера.
Через неделю принял правильное решение, перезаказав на Прадо.

ЗЫ. лично мне достаточно штатного клиренса.
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16906
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Здесь брал проставки, это кто хочет дешево.
_http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/toyota_prostavki/
Лифт комплект с сегодняшним курсом подороже будет. ;D
Например _http://4x4max.ru/suspension/1049/
Производителей много, есть и подешевле. Многим городского перемещения это конечно не нужно.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

lyon18

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 307
  • Город: Белгород
  • Город: белый
    • Prado 150 катаемс

Это на любителя и очень дорого. :)

Дык всё хорошее - дорого :)

Одни расширители арок загляденье!!! Акурат сёдня по дороге на работу обгонял Хайлюкса в Арктике. Красавец!!!
Чессгря, в салоне долго ходил вокруг такого авто (Хайлюкса в Арктике). Но передумал и...  ;D заказал нового Хайлендера.
Через неделю принял правильное решение, перезаказав на Прадо.

ЗЫ. лично мне достаточно штатного клиренса.



Арктик трак нужен уже для "профи", как он по городу будет ездить - я даже не знаю.
Записан
На самом деле важно лишь одно: что человек может и чего он не может (с)

lyon18

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 307
  • Город: Белгород
  • Город: белый
    • Prado 150 катаемс

Здесь брал проставки, это кто хочет дешево.
_http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/toyota_prostavki/
Лифт комплект с сегодняшним курсом подороже будет. ;D
Например _http://4x4max.ru/suspension/1049/
Производителей много, есть и подешевле. Многим городского перемещения это конечно не нужно.

Я хочу резину взять 285/60/18 либо же 265/65/18. Это даст примерно 13 мм.
А после проставок машина намного менее устойчива? И как подвеска после 2 лет себя чувствовала?
Записан
На самом деле важно лишь одно: что человек может и чего он не может (с)

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16906
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Что подвеске будет, ничего с ней не стало.Нагрузка на нее никак не изменилась. Я же не изменял вылет дисков , и колеса не ставил большие и тяжелые. 
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8670
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:

Арктик трак нужен уже для "профи", как он по городу будет ездить - я даже не знаю.

Да нормально ездит народ.
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

kagarman

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 150
  • Город: Уфа
  • Город:
    • Д3 4.4

21 см под самой нижней части защиты (защита шериф) и 23 см под задним редуктором, резина 265/70 R17 ! без проставок !
Записан

lyon18

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 307
  • Город: Белгород
  • Город: белый
    • Prado 150 катаемс

Что подвеске будет, ничего с ней не стало.Нагрузка на нее никак не изменилась. Я же не изменял вылет дисков , и колеса не ставил большие и тяжелые.
А как же ШРУСЫ?
Записан
На самом деле важно лишь одно: что человек может и чего он не может (с)

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16906
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Что подвеске будет, ничего с ней не стало.Нагрузка на нее никак не изменилась. Я же не изменял вылет дисков , и колеса не ставил большие и тяжелые.
А как же ШРУСЫ?
Они железные. :)
Шрусы ходят, авто проехало уже 230 тыс. из них 160 с лифтом.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

lyon18

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 307
  • Город: Белгород
  • Город: белый
    • Prado 150 катаемс

Что подвеске будет, ничего с ней не стало.Нагрузка на нее никак не изменилась. Я же не изменял вылет дисков , и колеса не ставил большие и тяжелые.
А как же ШРУСЫ?
Они железные. :)
Шрусы ходят, авто проехало уже 230 тыс. из них 160 с лифтом.

Ну это то понятно. Знаю что на 200-ках при вывернутых колесах бывает сворачивает последние. Такой пример был прямо на покатушках у ОД. На Туареге с пневмой, в верхнем положении пневмы запрещается буксовать с вывернутыми колесами - также страдают ШРУСы. Поэтому если лифтовать больше чем 2 см - нужно подходить комплексно, и не просто засунуть проставки, а делать уже развал и.т.д. Потому что вспоминая тот же Туарег - при изменении положении кузова развал также сильно менялся... но там то в верхнем положении больше 30 км/ч не поедешь.
Записан
На самом деле важно лишь одно: что человек может и чего он не может (с)