'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Каков реальный дорожный просвет у 150 прадо?  (Прочитано 37024 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6542/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17095
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Сход развал естественно сделать нужно, но в остальном для прадо 2-5 см это ни о чем в отличии от туарега, я из личного опыта говорю. Если больше делать, то естественно нужно и тягу панара менять на регулируемую, и редуктор опускать и тд, но нам это не нужно. :)
Про 200-ку первый раз слышу. Туарег может и на ровном месте развалиться ;D.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

typolev

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 141
  • Город: Москва
    • 150

Эх на больное наступили. У меня была "хорошая" беседа с одним известным автомобильным журналом - они проводили сравнительный тест вседорожников и явно указали и в таблице и в выводах, что клиренс не велик и даже он оказался одним из худших, по сравнению с другими участниками теста. Я не поверил и проверил данный показатель. И он полностью совпал у меня с заявленным производителем - именно 220 мм. После долгой переписки и моих фотографий "журнал" ретировался и каждый остался при своем мнение. Но, не в этом суть. На резине 265/65 R17 с штатной защитой картера - 100% - 220мм (как по защите, так и по передним рычагам, сзади еще больше)




Записан

lyon18

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 307
  • Город: Белгород
  • Город: белый
    • Prado 150 катаемс

Сход развал естественно сделать нужно, но в остальном для прадо 2-5 см это ни о чем в отличии от туарега, я из личного опыта говорю. Если больше делать, то естественно нужно и тягу панара менять на регулируемую, и редуктор опускать и тд, но нам это не нужно. :)
Про 200-ку первый раз слышу. Туарег может и на ровном месте развалиться ;D.
200-ка застряла и буксовала с полностью вывернутым рулем, как следствие - потеря шруса.

Эх на больное наступили. У меня была "хорошая" беседа с одним известным автомобильным журналом - они проводили сравнительный тест вседорожников и явно указали и в таблице и в выводах, что клиренс не велик и даже он оказался одним из худших, по сравнению с другими участниками теста. Я не поверил и проверил данный показатель. И он полностью совпал у меня с заявленным производителем - именно 220 мм. После долгой переписки и моих фотографий "журнал" ретировался и каждый остался при своем мнение. Но, не в этом суть. На резине 265/65 R17 с штатной защитой картера - 100% - 220мм (как по защите, так и по передним рычагам, сзади еще больше)






помню смотрел журнал) что смутило - полностью бредовый рейтинг проходимости, после просмотра которого интерес пропал((
Записан
На самом деле важно лишь одно: что человек может и чего он не может (с)

Дядя Миша

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +143/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1152
  • Город: Москва
    • Toyota Prado 150 TX-L 2TR

    Вот ведь блин, почитал ветку и овфигел от разброса клиренса. Специально не поленился и пошёл на своей машине мерить. Весь перепачкался, но померил. Резина 265/70/17. Клиренс от штатной защиты = 248 мм. плюс минус 2 мм.
 
Записан
С любовью, реальность ожиданна и в радость, а потребность реализуема и во благо.

lyon18

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 307
  • Город: Белгород
  • Город: белый
    • Prado 150 катаемс

    Вот ведь блин, почитал ветку и овфигел от разброса клиренса. Специально не поленился и пошёл на своей машине мерить. Весь перепачкался, но померил. Резина 265/70/17. Клиренс от штатной защиты = 248 мм. плюс минус 2 мм.

 icon_crazy2
Ну ладно резина чуть выше)
Может дизель просто тяжелый?)
Записан
На самом деле важно лишь одно: что человек может и чего он не может (с)

Дядя Миша

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +143/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1152
  • Город: Москва
    • Toyota Prado 150 TX-L 2TR

    Я примерно год назад увидел на парковке Паджеро 4 и рядом стоял новенький Прадо на штатной резине. Визуально мне показалось, что у Паджеро клиренс больше. Мне аж стыдно стало за Прадо. Я взял веточку и обломил её в размер под днищем Паджеро, а потом эту же веточку померил под Прадо. Она точно так же в плотную прошла как и на Паджеро. Я потом дома её померил линейкой - 225 мм.  Думаю что если у кого меньше, то скорее всего стойки просели. А по поводу лифта, я на своей Камри лифтовал на 2 см. Клиренс стал около 18 см. Вообще не почувствовал разницы в качестве управления при повороте и по прямой и все узлы работали нормально, но зато кирпичи стал легко между колёс пропускать. Но при эксплуатации разницу клиренса в 2 см ощущаешь очень сильно и сразу начинаешь этим пользоваться.
    п.с. Не знаю, ещё может пневма в опущенном положении может выдавать маленький клиренс. Ну это чисто так, домыслы.
Записан
С любовью, реальность ожиданна и в радость, а потребность реализуема и во благо.

Moroz150

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +30/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 676
  • Город: ХМАО
  • Город:
    • TLC Prado-150 3.0D

Каков РЕАЛЬНЫЙ дорожный просвет у 150 прадо? Не тот, что заявлен тойотой, а настоящий? если замерить скажем посередине передней балки между колёс от земли? сантиметров 15 хоть будет?

Ответ специально для топикстартера..... и для всех спорщиков!
Реальный дорожный просвет у 150 прадо (и у 100 и 200 и 120 и т.д) достаточен для любого среднестатистического городского обывателя.
Все остальные просто "лифтуют" свой автомобиль не завсимо от марки. В Москве дорожного просвета на прадо, вообще за глаза хватит.
Замеры можно делать до тошноты, и у каждого он будет разный (как детородный орган), потому что все зависит от чего угодно вплоть до
давления в колесах.
Записан

doktoralex

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 204
  • Город: Тула
  • TLC Prado 150 4.0 2009 г. Люкс 7 мест

У меня 27 см :)
Записан
Я стал невропатологом назло врагам,
Теперь стучу их молотом по головам.

doktoralex

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 204
  • Город: Тула
  • TLC Prado 150 4.0 2009 г. Люкс 7 мест

Лифт новосибирскими проставками 2 см и резина 275/65/18
Записан
Я стал невропатологом назло врагам,
Теперь стучу их молотом по головам.

DEN EKB

  • Если хочешь делать хорошо-сделай сам!
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • TLC 200 1 VD-FTV

Теперь на Прадо Клубе возможно не только изменить положение кузова по своему усмотрению, но и КАРДИНАЛЬНО ИЗМЕНИТЬ работу  подвески в лучшую сторону !
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=147991.msg4619747#msg4619747
Записан