Прадо не взирая на комплектацию по определению шаг вперед для всех, кто до этого ездил на паркетниках и ниже! Просто другой взгляд на жизнь! ИМХО!
Солидарен с тобой и подписываюсь под каждым словом. Набралось таки у меня 100 постов, теперь могу изменять карму клубням
Плюсую...
Конечно шаг вперёд..
И после Прадо я понял, что либо более-менее настоящий ЖЫП, либо комфортный пузотёр.
Паркетники зло. Ни проходимости, ни простора, все дубовые, подвески короткоходные, багажников нету даже по сравнению с теми же седанами.. А стоят на 100-200тр дороже.
Про паркетники - полный бред на опыте владения Х-трейлом. В Х-се в 10 раз лучше организовано багажное место за счет использования органайзеров выдвижных. Вообще никаких проблем с расфасовкой мелочи нет.О плавности хода Трэйла на Прадо можно только мечтать, не говоря об управляемости. И не надо менять переубеждать - владею и тем и другим, езжу по очереди.
Не учите пожалуйста человека, который откатал два рав4 и ниссан жук, что такое паркетники.
1. Места сзади - НЕТ
2. Комфорта - НЕТ
3. Проходимости - НЕТ (тем более на иксе, муфточка нагреась вкупе с вариатором - и стой, остывай - плавали, знаем! Жук форева)
4. Багажника в 90 процентах нет! (В иксе с органайзером очень удобно, соглашусь)
5. ДИНАМИКИ - НЕТ (тем более на иксе) - едет как Прадо дизель, а весит в пару раз меньше.
Где плюсы то? Подклчаемый зад? Или роботы из колёс толкают??
Помешались все уже на этих паркетниках. Опель мокка, Ниссан Жук - писец, клиренс меньше чем на камри, места ВООБЩЕ нет, а стоят от ляма и выше!! Дурят народ, сам попался на эту удочку, продал через год.
На Ю-тьюбе есть большой тест:поляки сравнивают(журналюги) дизельный прадо и дизельный трейл. Видео большое, там и про проходимость, и про перегрев муфты, и про динамику, и про свесы. Посмотрите, если интересно. Теперь опять про багажники: у Прадо система крепления груза, с моей точки зрения, менее удобна. О плавности хода: я сравниваю свой Элеганс и Трейл в максимальной комплектации, второй мягче. Если сравнивать с пневмой, то, возможно, я и не прав. Есть еще одна деталь- мне не хватает в Прадо той электронники, которая в Ниссане уже привычна, к примеру. три вспышки поворотника при касании переключателя. В Прадо все как-то подубовее в этом плане. А вообще, эти обе машины доставляют удовольствие в несколько разных режимах и так оголтело защищать какую-то одну я не стану.
А я стану.
При всем уважении, Х-Трейл и Теана - единственные, кто заслуживают внимания. Х-Трейл за счет дизеля, которого не было ни у кого их паркетников.
Но все остальное, Рено уж есть Рено.
Я не знаю. как вам удавалось, ощущать Х-Трейл мягче и комфортнее Прадо... У прадо рама, вот залог мягкости и комфорта. Все удары от дороги, или от её отсутствия, сначала на раму передаются и уже потом, что осталось на кузов. У Х-Трейла - несущий кузов. Там все предельно просто - хочешь мягкости, на, но получи валкость и заваливания в поворотах, хочешь управляемость и меньшие крены - получи как у РАВ4 и Тигуаны короткоходные подвески, жесткие особенно задние, у РАВ4 так бухания и удары сзади.
Там где я на Прадо по проселку и грейдеру еду комфортно 60-70 км/ч, приятели на Рав4 и Х-Трейле сильно отстают, или пробивать все что пробивается и не жалеть авто, или сбавлять темп.