'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: *** РЕСТАЙЛ LAND CRUISER PRADO 2014 *** (Обновленный Прадо)  (Прочитано 1532514 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: *** РЕСТАЙЛ LAND CRUISER PRADO 2014 ***
« Ответ #10770 : 16 11 2013, 21:14:58 »

САНЛ, жми в верху страницы "Профиль" , потом слева ищи пункт "Внешний вид форума" , потом вторая строчка снизу "Форма быстрого ответа" , выбери там "по умолчанию развернута" , нажми "Изменить профиль" внизу страницы и все .
После этого у тебя внизу каждой страницы появится форма быстрого ответа и все описанное Тимуром  начнет работать :)

зы Shagshag,  тоже так же сделай ;)
Записан

kartoshka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1211
  • Город: Самара
    • TLCPrado150,2TLC200only diesel
Re: *** РЕСТАЙЛ LAND CRUISER PRADO 2014 ***
« Ответ #10771 : 16 11 2013, 21:26:56 »

Прадо не взирая на комплектацию по определению шаг вперед для всех, кто до этого ездил на паркетниках и ниже! Просто другой взгляд на жизнь! ИМХО!
Солидарен с тобой и подписываюсь под каждым словом. Набралось таки у меня 100 постов, теперь могу изменять карму клубням >:D
Плюсую...

Конечно шаг вперёд..
И после Прадо я понял, что либо более-менее настоящий ЖЫП, либо комфортный пузотёр.
Паркетники зло. Ни проходимости, ни простора, все дубовые, подвески короткоходные, багажников нету даже по сравнению с теми же седанами.. А стоят на 100-200тр дороже.

Про паркетники - полный бред на опыте владения Х-трейлом. В Х-се в 10 раз лучше организовано багажное место за счет использования органайзеров выдвижных. Вообще никаких проблем с расфасовкой мелочи нет.О плавности хода Трэйла на Прадо можно только мечтать, не говоря об управляемости. И не надо менять переубеждать - владею и тем и другим, езжу по очереди.

Не учите пожалуйста человека, который откатал два рав4 и ниссан жук, что такое паркетники.
1. Места сзади - НЕТ
2. Комфорта - НЕТ
3. Проходимости - НЕТ (тем более на иксе, муфточка нагреась вкупе с вариатором - и стой, остывай - плавали, знаем! Жук форева)
4. Багажника в 90 процентах нет! (В иксе с органайзером очень удобно, соглашусь)
5. ДИНАМИКИ - НЕТ (тем более на иксе) - едет как Прадо дизель, а весит в пару раз меньше.

Где плюсы то? Подклчаемый зад? Или роботы из колёс толкают??

Помешались все уже на этих паркетниках. Опель мокка, Ниссан Жук - писец, клиренс меньше чем на камри, места ВООБЩЕ нет, а стоят от ляма и выше!! Дурят народ, сам попался на эту удочку, продал через год.

На Ю-тьюбе есть большой тест:поляки сравнивают(журналюги) дизельный прадо и дизельный трейл. Видео большое, там и про проходимость, и про перегрев муфты, и про динамику, и про свесы. Посмотрите, если интересно. Теперь опять про багажники: у Прадо система крепления груза, с моей точки зрения, менее удобна. О плавности хода: я сравниваю свой Элеганс и Трейл в максимальной комплектации, второй мягче. Если сравнивать с пневмой, то, возможно, я и не прав. Есть еще одна деталь- мне не хватает в Прадо той электронники, которая в Ниссане уже привычна, к примеру. три вспышки поворотника при касании переключателя. В Прадо все как-то подубовее в этом плане. А вообще, эти обе машины доставляют удовольствие в несколько разных режимах и так оголтело защищать какую-то одну я не стану.
Посмотрел, к чему этот тест вообще не понял... Показать что по снежку пятаки крутить трейл тоже может?) Или я не то видео смотрел..
У меня тоже Элеганс, прыгает как мячик, но для меня понятие "мягкость" означает НЕпробиваемость подвески.
А я вот к этому как-то прохладно отношусь, на мерсе не пользовался этой фишкой.

К ниссану полностью испортилось отношение после Жука в топе (но без кожи, машина уличная). Жрёт вёдрами, места нет, косяки кругом, диллер Г полное, вариатор подбешивал... Короче как мне друзья сказали купил ниссан - .. с ним сам - так и получилось...
Обидно, после Тойоты было непривычно.

Теперь на вариаторные полтора-турбовые машины даже и не смотрю..
 icon_beeer icon_friends
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: *** РЕСТАЙЛ LAND CRUISER PRADO 2014 ***
« Ответ #10772 : 16 11 2013, 21:30:10 »

Прадо не взирая на комплектацию по определению шаг вперед для всех, кто до этого ездил на паркетниках и ниже! Просто другой взгляд на жизнь! ИМХО!
Солидарен с тобой и подписываюсь под каждым словом. Набралось таки у меня 100 постов, теперь могу изменять карму клубням >:D
Плюсую...

Конечно шаг вперёд..
И после Прадо я понял, что либо более-менее настоящий ЖЫП, либо комфортный пузотёр.
Паркетники зло. Ни проходимости, ни простора, все дубовые, подвески короткоходные, багажников нету даже по сравнению с теми же седанами.. А стоят на 100-200тр дороже.

Про паркетники - полный бред на опыте владения Х-трейлом. В Х-се в 10 раз лучше организовано багажное место за счет использования органайзеров выдвижных. Вообще никаких проблем с расфасовкой мелочи нет.О плавности хода Трэйла на Прадо можно только мечтать, не говоря об управляемости. И не надо менять переубеждать - владею и тем и другим, езжу по очереди.

Не учите пожалуйста человека, который откатал два рав4 и ниссан жук, что такое паркетники.
1. Места сзади - НЕТ
2. Комфорта - НЕТ
3. Проходимости - НЕТ (тем более на иксе, муфточка нагреась вкупе с вариатором - и стой, остывай - плавали, знаем! Жук форева)
4. Багажника в 90 процентах нет! (В иксе с органайзером очень удобно, соглашусь)
5. ДИНАМИКИ - НЕТ (тем более на иксе) - едет как Прадо дизель, а весит в пару раз меньше.

Где плюсы то? Подклчаемый зад? Или роботы из колёс толкают??

Помешались все уже на этих паркетниках. Опель мокка, Ниссан Жук - писец, клиренс меньше чем на камри, места ВООБЩЕ нет, а стоят от ляма и выше!! Дурят народ, сам попался на эту удочку, продал через год.

На Ю-тьюбе есть большой тест:поляки сравнивают(журналюги) дизельный прадо и дизельный трейл. Видео большое, там и про проходимость, и про перегрев муфты, и про динамику, и про свесы. Посмотрите, если интересно. Теперь опять про багажники: у Прадо система крепления груза, с моей точки зрения, менее удобна. О плавности хода: я сравниваю свой Элеганс и Трейл в максимальной комплектации, второй мягче. Если сравнивать с пневмой, то, возможно, я и не прав. Есть еще одна деталь- мне не хватает в Прадо той электронники, которая в Ниссане уже привычна, к примеру. три вспышки поворотника при касании переключателя. В Прадо все как-то подубовее в этом плане. А вообще, эти обе машины доставляют удовольствие в несколько разных режимах и так оголтело защищать какую-то одну я не стану.

А я стану.
При всем уважении, Х-Трейл и Теана - единственные, кто заслуживают внимания. Х-Трейл за счет дизеля, которого не было ни у кого их паркетников.
Но все остальное, Рено уж есть Рено.
Я не знаю. как вам удавалось, ощущать Х-Трейл мягче и комфортнее Прадо... У прадо рама, вот залог мягкости и комфорта. Все удары от дороги, или от её отсутствия, сначала на раму передаются и уже потом, что осталось на кузов. У Х-Трейла - несущий кузов. Там все предельно просто - хочешь мягкости, на, но получи валкость и заваливания в поворотах, хочешь управляемость и меньшие крены - получи как у РАВ4 и Тигуаны короткоходные подвески, жесткие особенно задние, у РАВ4 так бухания и удары сзади. 

Там где я на Прадо по проселку и грейдеру еду комфортно 60-70 км/ч, приятели на Рав4 и Х-Трейле сильно отстают, или пробивать все что пробивается и не жалеть авто, или сбавлять темп.
Записан

bagab

  • Я уважаю всех
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +886/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5823
  • Город: Кириши
    • TLC 150(2013)+(2019)
Re: *** РЕСТАЙЛ LAND CRUISER PRADO 2014 ***
« Ответ #10773 : 16 11 2013, 21:31:12 »

Прадо не взирая на комплектацию по определению шаг вперед для всех, кто до этого ездил на паркетниках и ниже! Просто другой взгляд на жизнь! ИМХО!
Солидарен с тобой и подписываюсь под каждым словом. Набралось таки у меня 100 постов, теперь могу изменять карму клубням >:D
Плюсую...

Конечно шаг вперёд..
И после Прадо я понял, что либо более-менее настоящий ЖЫП, либо комфортный пузотёр.
Паркетники зло. Ни проходимости, ни простора, все дубовые, подвески короткоходные, багажников нету даже по сравнению с теми же седанами.. А стоят на 100-200тр дороже.

Про паркетники - полный бред на опыте владения Х-трейлом. В Х-се в 10 раз лучше организовано багажное место за счет использования органайзеров выдвижных. Вообще никаких проблем с расфасовкой мелочи нет.О плавности хода Трэйла на Прадо можно только мечтать, не говоря об управляемости. И не надо менять переубеждать - владею и тем и другим, езжу по очереди.

Не учите пожалуйста человека, который откатал два рав4 и ниссан жук, что такое паркетники.
1. Места сзади - НЕТ
2. Комфорта - НЕТ
3. Проходимости - НЕТ (тем более на иксе, муфточка нагреась вкупе с вариатором - и стой, остывай - плавали, знаем! Жук форева)
4. Багажника в 90 процентах нет! (В иксе с органайзером очень удобно, соглашусь)
5. ДИНАМИКИ - НЕТ (тем более на иксе) - едет как Прадо дизель, а весит в пару раз меньше.

Где плюсы то? Подклчаемый зад? Или роботы из колёс толкают??

Помешались все уже на этих паркетниках. Опель мокка, Ниссан Жук - писец, клиренс меньше чем на камри, места ВООБЩЕ нет, а стоят от ляма и выше!! Дурят народ, сам попался на эту удочку, продал через год.

На Ю-тьюбе есть большой тест:поляки сравнивают(журналюги) дизельный прадо и дизельный трейл. Видео большое, там и про проходимость, и про перегрев муфты, и про динамику, и про свесы. Посмотрите, если интересно. Теперь опять про багажники: у Прадо система крепления груза, с моей точки зрения, менее удобна. О плавности хода: я сравниваю свой Элеганс и Трейл в максимальной комплектации, второй мягче. Если сравнивать с пневмой, то, возможно, я и не прав. Есть еще одна деталь- мне не хватает в Прадо той электронники, которая в Ниссане уже привычна, к примеру. три вспышки поворотника при касании переключателя. В Прадо все как-то подубовее в этом плане. А вообще, эти обе машины доставляют удовольствие в несколько разных режимах и так оголтело защищать какую-то одну я не стану.
Посмотрел, к чему этот тест вообще не понял... Показать что по снежку пятаки крутить трейл тоже может?) Или я не то видео смотрел..
У меня тоже Элеганс, прыгает как мячик, но для меня понятие "мягкость" означает НЕпробиваемость подвески.
А я вот к этому как-то прохладно отношусь, на мерсе не пользовался этой фишкой.

К ниссану полностью испортилось отношение после Жука в топе (но без кожи, машина уличная). Жрёт вёдрами, места нет, косяки кругом, диллер Г полное, вариатор подбешивал... Короче как мне друзья сказали купил ниссан - .. с ним сам - так и получилось...
Обидно, после Тойоты было непривычно.

Теперь на вариаторные полтора-турбовые машины даже и не смотрю..
 icon_beeer icon_friends
Ладно, пусть будет так, а за пиво спасибо
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: *** РЕСТАЙЛ LAND CRUISER PRADO 2014 ***
« Ответ #10774 : 16 11 2013, 21:38:21 »

Tim_, САНЛ, покажусь не скромным , но эту фишку с ником , ввели на форуме по моей наводке , еще в 11 году  8D
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=78324.msg1382783#msg1382783
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=77829.msg1377196#msg1377196
 :-[
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: *** РЕСТАЙЛ LAND CRUISER PRADO 2014 ***
« Ответ #10775 : 16 11 2013, 21:44:27 »

tovdet, генерал-майора не просто ж так дают. Заслужил.
Ты ж многим помог.

З,Ы, Повторюсь, именно благодаря, твоим постам про чип, выбрал и купил то что нужно и там где нужно.

+
Записан

Shagshag

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 252
  • Город: Санкт Петербург
    • Прадо 150 дизель р
Re: *** РЕСТАЙЛ LAND CRUISER PRADO 2014 ***
« Ответ #10776 : 16 11 2013, 21:47:55 »

tovdet,

Вау! Шайтан. Заработало все. Спасибо огромное.
Записан

САНЛ

  • Гость
Re: *** РЕСТАЙЛ LAND CRUISER PRADO 2014 ***
« Ответ #10777 : 16 11 2013, 21:52:13 »

tovdet, ну крутяк однако! Спасибо! Это просто замечательно, что тут такие Генералы!!!
Записан

САНЛ

  • Гость
Re: *** РЕСТАЙЛ LAND CRUISER PRADO 2014 ***
« Ответ #10778 : 16 11 2013, 22:01:18 »

 tovdeticon_beeer icon_beeer icon_friends
Записан

Kang De

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 278
  • Город: Москва
Re: *** РЕСТАЙЛ LAND CRUISER PRADO 2014 ***
« Ответ #10779 : 16 11 2013, 23:39:29 »

Сегодня осматривал Элеганс. Из плохого: манагер по моей просьбе вертел руль- фары не двигались по сторонам. Из хорошего - панель приборов с экранчиком - улет, очень красиво. И еще понравилось (уж не знаю, как было на дорестайле): когда включаешь задний ход, на экране магнитолы изображение с камеры, а в правом верхнем углу экрана отметки от двух передних крайних парктроников, что помогает передок контролировать, когда при езде задним ходом руль выворачиваешь.
Записан