камрады! вам не кажется, что вы данную тему далеко от рестайла уводите?? 
Да, тема конечно не о рестайле , но вот возникла такая дискуссия на ровном месте, это же не плохо, тем более многие захотели высказаться.
В КРЕМЛЕ я думаю тоже не всё время о политики говорят, неужели нам от рестайла отвлечься нельзя ?
А если подвести итог выше сказанного, то видно , что почти все говорят об одном и том же: уважаем честных, порядочных и не важно на каком автомобиле они.
А вот тех кто пытается выглядеть "крутым" за счет владения дорогим авто мы недолюбливаем . Не важно кредит это или свои деньги, а может вообще машина босса ( у меня когда то авто мойка была в 1998-2001 , так вот один товарищ на Форде Меверики нам голову пол года морочил , что машина его , понты раньше его в бокс заезжали, как же весело было когда он с "хозяином" приехал, мне его даже жалко стало.)
По поводу того что у парня в 21 год Прадо, никто плохого ничего не сказал , что тоже очень радует, народ значит у нас тут порядочный. Просто некоторые высказали возможные варианты откуда в 21 могут быть такие деньги.
Теперь о рестайле........? Даже и не знаю как дать оценку тому чего у тебя нет. По тест-драйву, у нас в Белгороде на тесте еще дорестайл, значит не вариант, по фото - да нет глупо как то.....? Всё вспомнил , когда заказал себе "престиж" 3.0 менеджер показал мне рестайл то ли "стандарт" то ли "комфорт" , так вот когда к авто подходили меня эта полоска дешевого пластика на задней двери "сабля" ну скажем мягко (чтоб никого не обидеть ) удивила. Неужели так дорого на всех комплектациях её в хроме сделать? Ручки дверей из салона тоже выглядят как то не очень. Ткань на любителя. Да ещё не понравилась пустое место , там где на более дорогих комплектациях стоит блок MTS ( у меня нива есть для рыбалок, и по работе по стройкам . Так вот там магнитолы нет, такая же заглушка стоит , только по высоте меньше. Ну в тойоте почти за 2 млн..... не ожидал, честно.) . По внешнему виду сказать не могу,машина стояла упёршись мордой в стену, а с боку и сзади , какой то существенной разницы не заметил . В других комплектациях не видел.
О рестайле хорошо бы послушать тех кто на них уже километры наматывает. Это было бы полезно.
А если так из пустого в порожнее переливать, где то видел, чё то слышал, лишь бы чё написать .....?
Поэтому сообщество и взбодрилось немного по теме жития-бытия, хоть и не по теме рестайла это было. А то последние дни тема рестайла чего то стопорится начала.
Всем удачи !!! И осторожней на дорогах , зима всё таки.
Специально по вашей просьбе делюсь впечатлениями:
Ребята! Вчера забрал себе рестайл LC150 Элеганс из салона дизель 3.0, сдав туда предварительно по зачету LC150 2012 года купленный в апреле. Коротко - это другая машина по двигателю, шумоизоляции, езде и комфорту:
Основные отличия:
1. Двигатель, его или чипанули или по другому настроили, но теперь у него более быстрая и четкая реакция на педаль без запаздываний, по другому настроили коробку, теперь
нету перекрута по оборотам как раньше у кого дизель меня поймет все переключается быстро и четко и главное нет завываний в салоне, похоже поработали и над шумоизоляцией. У жены
X6 3.0 дизель она когда на мою машину садилась после своей говорила как на тракторе разгон ( и я ее понимаю) теперь это конечно не БМВ но поверьте это не эйфория это другой двигатель.
2. Руль стал тяжелее чуть чуть - мне даже нравиться но на любителя
3. Очень серьезно поработали над комплектацией не знаю как у кого к нас в РБ мой элеганс еще япончик (скоро пойдут уже российские) я взял за 68500 USD следующая комплектация престиж у нас сразу + 10000 USD, а собственно за что там переплачивать посмотрите конфигуратор. В элегансе в отличии от прошлого элеганса прорыв: нормальный дисплей а не как в старом, вставки по дерево, черный пластик (меня вырубал серый мышиный цвет дверей) счас машина как единое целое. Электросиденья все передние, красивая ткань обивка и сидений и салона черный с полосатенькими вставками после болотного цвета ткани в прошлых меня поймут, обогрев руля даже есть е-мае. В управлении климатом на месте где в старом магнитола а в новом красивое но бесполезное управление климатом - у меня оно как и настаром ряд кнопок а вместо него ПРЕКРАСНЫЙ красиво закрывающиеся ЕЩЕ один бардачок которой абсолютно в тему и функционален.
4. Резина в базе летний данлоп как на ЛС 200 а не бриджстоун который умирает за 2 лета.
Кароче сплошной позитив, очередь у нас на него а ж до апреля все расписано. Я урвал что называется на халяву кто-то не успел собрать бабла в назначенный срок и все - ПОБЕДА.
Вообщем ребят, просто сядьте и проедте это не эйфория это отшлифованый и доведенный LC150 -2010 даже не знаю что там можно еще счас улучшить.
Если есть вопросы задавайте