'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: *** РЕСТАЙЛ LAND CRUISER PRADO 2014 *** (Обновленный Прадо)  (Прочитано 1602522 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

А что мне всего больше не понравилось, так это то, с моим ростом 190 ,мой бубен чуть ли не в потолок упирался и козырек даже  как то мешал смотреть. Сидушку вниз опустил, тогда коленки выше головы и сама сидушка показалась неудобной.
Ну, для начала, у тойоты сидушки на моторчиках с 5 регулировками и сидушки на механике это две больших разницы. Какую пробовали? У меня 186 и моточики, могу сидеть в шляпе - не мешает ничуть, все остальные конечности и выступы тоже в порядке. Причем, что особо радует, положений в которых удобно не одно - можно на ходу менять.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

drudd

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +19/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 185
  • Город: Красноярск

drudd, высота салона одна и таже
вчера видел рестайл
внутри пусто на средней панели если бы ни крутилка, которая спасает положение
Да я как бы просто первый раз рестайл увидел и само собой первое яркое впечатление остается от внешнего вида. Ну а остальное конечно же приходит во время эксплуатации, да ичерт дернул Лекса потестить, щас как-будто гвоздь в башню вбили, все сравнение идет относительно его, но Лекс напряжно, но что поделаешь придется наверное напрячься. Машину уже хочу поскорей.
Записан

E_d_w_a_r_d

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 172
  • Город: Bashkortostan
  • Город:Уфа
    • Prado 2.7 рестайл

drudd, высота салона одна и таже
вчера видел рестайл
внутри пусто на средней панели если бы ни крутилка, которая спасает положение
Можно это место приспособить для чего-нибудь другого, рацейки например.
Записан

Alex the Great

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36
  • Город: Киев
  • Город:
    • Vitz

Конечно что то кроме фар и бампера поменяно и в ходовой. Например металлический стук при движении по неровностям заметили уже многие владельцы рестайлов...возможно это и есть улучшеная КДСС. У меня пробег 3000 км( 30-40% трасса и морозов еще нет) расход показывает 17.5 литров . "Гашетку"придавить люблю и расход считаю невысоким. Жаль дорестайл был 2.7 и расход сравнить не с чем. Кто бы подсказал какой у него на 4-х литрах.
да уж печально, слышать про такие изменения про сту в кдсс, а расход у меня такой-же только город.
А что на Тойоте говорят про стук КДСС?
Записан

Alex the Great

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36
  • Город: Киев
  • Город:
    • Vitz

Aleksei_31, Зёма а что был дорестайл у тебя ? что прям так убедительно.Заедь ко мне посмотри (я так понимаю на соседней улице живёшь,могу прокатится даже дать).Поменялось действительно что мало.Длина вырасла за счёт бамперов ,система слежения за "мёртвыми зонами" тоже есть,мультимедиа тож с экраном но есть же ещё и JBL (на новых нет вроде) КДСС перенастроили так что гремит это мы уже видим первые ласточки поехали,Multi-terrain Select также на панели ,панель  не поменялась закосили ГУ но это не критично через месяц другой можно будет так же свой завалить.Решётка фары не критично меняется на раз.Подогрев руля наверняка работает так "руками взял начал "нагреватся" как и сиденья сел на холодное под весом начинают греть,так что не актуален.


 Нет сосед, не было у меня дорестайла. Я по этому и не спорю. Но вот читая разные отзывы тех у кого есть возможность сравнить , вижу , что кто то видит изменения в лучшую сторону , кто то нет. И вот что странно, ну если для кого то на самом деле , есть заметная разница,  зачем пытаться убеждать , что ему это показалось ?

Я про себя так скажу.В Харькове был смотрел рейстайл , решил что брать не буду.Есть причины не буду растраивать никого к тому же это моё личное мнение.
... ну почему же, напиши причины, на крайняк в личку.
Записан

Alex the Great

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36
  • Город: Киев
  • Город:
    • Vitz

Все предельно просто! Кто купил рестайл, у тех все поменялось в лучшую сторону, кто ездит на дорестайле, у тех "Не может быть"  ;D
Одновременно в пользовании и рестайл и дорестайл...разницы(типа бешенного подрыва, лучшей управляемости, отсутствия провалов на дизельном ДВС, уменьшенного расхода топлива, тяжелого рулевого колеса и т.д.)не ощутил, разве что в рестайле еще пока новьем пахнет.

А вот что заметил, в рестайле музыка полное г....вот это заметил...

Отделочные материалы(пластик и "кожа"), что в рестайле что в дорестайле полное г...(так же царапается), только в дорестайле "кожа" с пупырышками и со вставками ввиде кубиков, а в рестайле более гладкая и без вставок(однородная).
Технология окраски кузова, думаю, тоже не изменилась, все та же краска на водной основе и все теже проблемы в будущем с ЛКП.

Переделать монитор на панели приборов из черно-белого в цветной и добавить новых заставок много ума и затрат не надо, при уровне развития электронники в Японии это раз плюнуть. Та же самая ситуация и с другими электронными начинками.
А вот разработать и установить новый ДВС, сделать новое рулеве управление и т.д. тут затраты....и время.

Говорить о том что рестай красивее или нет, тут дело вкуса и чувства новизны, а говорить что рестайл лучше едет и рулиться, лучше стоит на дороге, в нем тише или нет вибрации от дизеля и т.д. это самообман. Все абсолютно одинаково.

Заменили мозги(ЭБУ), так все верно, ушли от предидущих косяков и "детских" болезней типа дергания на дизеле и замерзании клапанов вторичного воздуха на бензинке.

Координальные изменения в конструкции, или в ДВС, или в управлении какие?

Идет тенденция удешевления авто, дабы быть конкурентноспособными на рынке, а Тойота будет улучшать авто, не меняя на нее цены, ну не глупо ли?

То что будущие модели Прадо лишаться рамы, есть такая вероятность( и это тоже связано именно с удешевлением автомобилей), поэтому как вариант рамного внедорожника что дорестайл, что рестайл Прадо150 стоит рассматривать и не более, не надо искать в них координальную разницу ее НЕТ. Т.к. улучшение параметров автомобиля, это определенные затраты, а нести эти затраты, в условиях современного рынка производитель не готов иначе у него цены на продукцию станут не конкурентоспособные. Явный пример тому немецкий автопром,  движение вперед(добавление ништяков) в ущерб качеству авто в целом.
Однако ж оба Прадо, следовательно ...
... почему это откажутся от рамы, уже есть безрамный Хайлендер ...
Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX

Люкс с адаптивной подвеской
;D
Записан

manouche

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +128/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 635
    • 4л Престиж рест

Aleksei_31, Зёма а что был дорестайл у тебя ? что прям так убедительно.Заедь ко мне посмотри (я так понимаю на соседней улице живёшь,могу прокатится даже дать).Поменялось действительно что мало.Длина вырасла за счёт бамперов ,система слежения за "мёртвыми зонами" тоже есть,мультимедиа тож с экраном но есть же ещё и JBL (на новых нет вроде) КДСС перенастроили так что гремит это мы уже видим первые ласточки поехали,Multi-terrain Select также на панели ,панель  не поменялась закосили ГУ но это не критично через месяц другой можно будет так же свой завалить.Решётка фары не критично меняется на раз.Подогрев руля наверняка работает так "руками взял начал "нагреватся" как и сиденья сел на холодное под весом начинают греть,так что не актуален.
Всё верно, но насчет подогрева руля позволю не согласиться. Греет прилично. Я бы сказал, даже чересчур, выключаю через минуту после включения, может с непривычки, у меня никогда на предыдущих автомобилях такой опции не было.
Записан

drudd

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +19/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 185
  • Город: Красноярск

Люкс с адаптивной подвеской
;D
Люкс: Пневматическая задняя подвеска (AHC), АДАПТИВНАЯ ПОДВЕСКА (AVS) >:D
Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX

Какая же это адаптивная подвеска) смешно просто
Записан