'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: *** РЕСТАЙЛ LAND CRUISER PRADO 2014 *** (Обновленный Прадо)  (Прочитано 1602523 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

drudd

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +19/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 185
  • Город: Красноярск

Ну я не такой спец, тупо прочитал, что на сайте прописано. Я ж говорю из всех внедорожников было только несколько раз на 120-ом прокатиться.  И чё мене рожицы казать, но я  парень с юмором проглочу.
Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX

вот реально попробуй покататься и на люксе, и на элегансе. сравни подвески. элеганс будет мягче и комфортнее ехать :)
Записан

drudd

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +19/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 185
  • Город: Красноярск

Элеганс дизель, а я 4.0 хочу. Престиж,тоже самое что Элеганс по ходовке? Просто подумалось там режимы всякие комфорт и спорт, хотя по-моему разницы никакой. Для меня чуть ли не главным критерием, мягкость хода. После долбаной табуретки Аута XL, хочется проезжать трамвайные пути и не замечать их.
Записан

drudd

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +19/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 185
  • Город: Красноярск

На 120-ом на пневме, когда ездил. По всяким колдобинам и буеракам, глотал все на раз. Вот я и загорелся на Прадика, оченно мне такая езда понравилась.
Записан

dag1

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +105/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1055
  • Город: Москва
  • Как волка не корми, а у осла - больше
    • 2.8 люкс 7 мест

Про люкс кто-нибудь расскажет?
Записан
Меню: 1. Первое 2. Второе 3. Напиток из бачка
Не курю с 09.11.2016

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область

... почему это откажутся от рамы, уже есть безрамный Хайлендер ...
А что Хайлендер--Это Прадо???? или Прадо это одноплатформник Хайлендера??? Или Хайлендер --это внедорожник?? и при чем тут вообще Хайлендер??
Записан

drudd

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +19/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 185
  • Город: Красноярск

Так Хайдендер, это вроде Камри с будкой.
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область

Так Хайдендер, это вроде Камри с будкой.
Так вот и я о том же, а человек пытается сравнить его с Прадо
Записан

Fan29

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +214/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14890
  • Город: Столица Севера
  • TLC 3D -> 4.5D

Смотрел на днях рестайл. Не впечатлил. Отличия - только в мелочах. Ну и комплектации изменили не совсем в лучшую сторону: что-то прибавили, что-то убавили.
Еще заметил, что изменили стабилизатор задней двери - стал с резиновым уплотнителем на штоке.
В итоге жгучего желания резко поменять свой дорестайл на рестайл не возникло.
Записан

MAGISTER

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +6/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Город: Беларусь
  • Город:
    • LC150 2014

Внимательно почитав последние страниц 7 предлагаю комрадам более подробно поговорить о том есть ли реально разница в езде между комплектациями я имею ввиду плавность хода и т.п.  Потому как у нас в салоне вопрос только какую комплектацию взять а не выбор между рестайлом или дорестайлом. И сегодня выходил с обеда смотрю рядом с моим крепышом стоит дорестайл и 2 мужика ходят вокруг моей машинки и смотрят со всех сторон. В итоге после 20 минут общения мужики вместо обеда поехали на Тойота центр. Вот кстати волнует  вопрос вот тойтовская пневма и все эти фишки с выбором программы бездорожья это реально работает или маркетинг? Ну например есть разница между элегансом и престижем в мягкости хода и т.п.

Записан