'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: *** РЕСТАЙЛ LAND CRUISER PRADO 2014 *** (Обновленный Прадо)  (Прочитано 1601350 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область

... А на прадо разве стоит адаптивный руль? Что то не слышал.
На Прадо установлен гидро усилитель с переменной производительностью! С набором скорости прокачивается больше жидкости и руль становится тяжелее и острее, стоя на месте или двигаясь на малых оборотах руль будет легче крутится.
Вот тоже интересно, тоже не слышал....где про это написано...официально написано, а не по ачучениям...?
Записан

kir888

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +270/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1905
  • Город: Tobolsk
  • 3.0, L5, 218

... А на прадо разве стоит адаптивный руль? Что то не слышал.
На Прадо установлен гидро усилитель с переменной производительностью! С набором скорости прокачивается больше жидкости и руль становится тяжелее и острее, стоя на месте или двигаясь на малых оборотах руль будет легче крутится.
Вот тоже интересно, тоже не слышал....где про это написано...официально написано, а не по ачучениям...?

Где то выше писал, копирую:

Описание адаптивной подвески через переводчик, как я понял, спорт режим еще влияет на жесткость рулевого

_http://toyota.jp/landcruiserprado/004_p_004/dynamism/suspension/


AVS * 2 и сзади электронного управления пневматической подвеской
Ищу оснащен системой управления , который может работатьлучше во всех отношениях.
Я может быть выбран включения операционного ходовых режимах <AVS/NAVI·AI-AVS*3> 3" комфорт / нормально / спорт" . Амортизатор , что является точный контроль является обеспечение комфорта езды и с учетом ориентации автомобиля , стабильность рулевого управления отлично в плохой дороге . Кроме того, спортивный режим , тяжелее рулевое усилие усиленным рулевым механизмом , скажу приятного ответ на спортивной езды. В дополнение NAVI · AI -AVS , размер предварительного чтения из угла в передней , сотрудничая с навигацией, и оптимально управлять амортизаторов амортизатора . Я продемонстрирую поворотах .
Я может быть выбран переключателем работы высоты автомобиля одного <electronically контролируемой заднего воздуха suspension> 3 " высокое / нормальное / низкое " . Он оснащен функцией автоматического нивелирования для поддержания высоты транспортного средства в постоянной независимо от количества пассажиров ,грузоподъемность , также скорость автомобиля чувствительное управление , чтобы вернуться к нормальной жизни для стабильности обеспечения речь идет о постоянной скоростью.
[ Стандарт на TZ -G ]
* 2.AVS : Адаптивная Система бесступенчатого регулирования подвески
* Только 3.SD навигационная система оборудованный автомобиль .
* 4 . Сфотографируйте нескольких местности выберите транспортных средств, оборудованных .
Дизайн отличается от многих местности выберите необорудованной машине
Записан

kir888

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +270/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1905
  • Город: Tobolsk
  • 3.0, L5, 218

Сегодня тестдрайвил рейсталингового Прадо в комплектации "Престиж", особо больших отличий от дорейстала не нашел по поведению, работе подвески т.д., по этому дадут хорошую скидку, возьму дорейстал Престиж +.

Вот смотри какая штука. Если ты купишь рестайл, то сразу "увидишь и почувствуешь" его приемущества, а если купишь дорестайл, то тоже сразу "увидишь и почувтвуешь", что он оказывается  лучше рестайла. Что купишь, то и будет лучше!!!  8D 8D ;D ;D ;) Как только платишь деньги, то сразу купленное становится лучше и меняет свои свойства. ;D



В точку))) старо как мир, но так и есть))

Что то типа из этой серии))))


Записан

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был

Руль на прадике классный! Легонький очень мягко и просто крутиться..... На 200 руль хуже в этом плане.....
Мне показалось, что на рестайле руль крутится с большим усилием, если маневрируешь на месте, чем на дорестайле. Юзал оба варианта.
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

ExperT

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +38/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 703
  • Город: Тюмень
    • Престиж 3.0 1H2

Руль на прадике классный! Легонький очень мягко и просто крутиться..... На 200 руль хуже в этом плане.....
Мне показалось, что на рестайле руль крутится с большим усилием, если маневрируешь на месте, чем на дорестайле. Юзал оба варианта.
Наверно рестайл не раскатался. На новом дорестайле тоже наблюдал что руль туговато крутится, а сейчас нормально. По этому поводу даже в ОД обращались на диагностику.
Записан

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был

Руль на прадике классный! Легонький очень мягко и просто крутиться..... На 200 руль хуже в этом плане.....
Мне показалось, что на рестайле руль крутится с большим усилием, если маневрируешь на месте, чем на дорестайле. Юзал оба варианта.
Наверно рестайл не раскатался. На новом дорестайле тоже наблюдал что руль туговато крутится, а сейчас нормально. По этому поводу даже в ОД обращались на диагностику.
Могу запамятовать, но на дорестайле сразу показался руль очень легким, даже я бы сказал пустым.
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

Javl

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Город: Lipetsk
  • Город:
    • LC Prado 150 13 г. D P+

Сегодня тестдрайвил рейсталингового Прадо в комплектации "Престиж", особо больших отличий от дорейстала не нашел по поведению, работе подвески т.д., по этому дадут хорошую скидку, возьму дорейстал Престиж +.

Вот смотри какая штука. Если ты купишь рестайл, то сразу "увидишь и почувствуешь" его приемущества, а если купишь дорестайл, то тоже сразу "увидишь и почувтвуешь", что он оказывается  лучше рестайла. Что купишь, то и будет лучше!!!  8D 8D ;D ;D ;) Как только платишь деньги, то сразу купленное становится лучше и меняет свои свойства. ;D
Да нет, мне это не нужно, мне главное, чтобы меня устраивало, а доказывать правильность своего выбора, это не для меня.
Кстати когда вчера катался, турбина очень сильно свистела, на дорейстале, на котором раньше катался такого не было, а судя по отзывам на форуме, у кого-то свистит, у кого-то нет.
Записан

mihali4

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 165
  • Город: Тула
  • Город:
    • lc150.3d

Кстати может кто знает про эту сигналку? Там они симку мтс дают вроде.  Может приложение на афон есть какое для автозапуска?

наверное пандору-5000 ставят
там отслеживание авто по сайту идет через gprs
координаты с модуля gps
Откройте на апсторе отзывы о этой программе на пандору и все поймете
Записан
ПРестиж, 4ерный, D

mihali4

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 165
  • Город: Тула
  • Город:
    • lc150.3d

Юрий, поддерживаю! Готов сегодня же сфотографировать свой салон - ни одного изъяна, а машина 10 года. Единственное, может быть складки небольшие появились у торца, в основании передних сидений. Через несколько дней поеду на тест-драйв, сфотографирую салон рестайла стандарт крупным планом, чтобы показать какое уе...ще сделали япошки из ТМС.
Мужики, большинство (смотрю) с деньгами и машины не первые, а всё как школьники, ЧО Х...Ю несёте ,форум лапатят в большинстве те кто планируют купить (в том числе и я) ,но после вашей "ОЦЕНКИ" типа специалистов ,то и брать не надо. Успокаиваете себя что мол купили ,вовремя- таких больше не будет. Да эта байда вечная и машины покупая -каждый должен знать (через4-6 лет) цена упадёт в двое ,а тут новые и снова денег надо. Не берите дорогие машины и не надо будет себя успокаивать ,что типа на хрен новая -МОЯ ТО ЛУЧШЕ. Это по поводу МЭТРОВ (пересмотрите свои взгляды, а то  "ПРАДОВЦЕВ"  меньше станет) ,про себя скажу -читая форум ,ЭЛЕГАНС договорился поменять на ПРИСТИЖ. В общем то ,в какой то степени ,форум повлиял-но и в живую пощупав. А мэтрам совет-машина хуже не стала-угомонитесь ,ЯСНЫЙ ПЕНЬ -СТАРЫЕ МАШИНЫ ВСЕГДА БЫЛИ ЛУЧШЕ, но покупают почему то НОВЫЕ.

прошу прощения уважаемый вы уверены что хотите переплатить 10000 USD за кожу и 4 камеры? а в чем еще различия?
Где вы увидели 10к уе между элегансом и престижем 170 то разницы!
Записан
ПРестиж, 4ерный, D

Maximmus

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +165/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 492
  • Город: Москва, Пятигорск, Сочи
  • Город:
    • Sequoia II wroom wroom


Где вы увидели 10к уе между элегансом и престижем 170 то разницы!

когда я обзванивал дилеров в поиске машины были элегансы по 2200 а
престиж, который в наличии ( но с допами) стоил 2600
Записан