'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: *** РЕСТАЙЛ LAND CRUISER PRADO 2014 *** (Обновленный Прадо)  (Прочитано 1537249 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Aleksei_31

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1014
  • Город: c.Таврово
  • Город:Белгород
    • разные




Я думал СПОРТ , вот так  выглядит. Или нет ? Сам я не видел ,  судить могу только  по фото.
Записан

tamagawk666

  • Гость




Я думал СПОРТ , вот так  выглядит. Или нет ? Сам я не видел ,  судить могу только  по фото.
Это тюнинговый обвес! ОД сами колхозят .....
Записан

Gentle

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 185
  • Город: Ставрополь
  • Город:
    • 150 дизель Q7 дизел

Ребята! Каждому своя версия машины)))
Я вот, например, беру Комфорт версию. Потому что денег на комплектацию Элеганс нет. И меня всё в ней будет устраивать)))
+ Вам. Всё чётко и понятно. А то сопли размазывают, да на фиг мне Люкс ,Престиж, да лучше Комфорт.
А что так грубо? Зачем ты своими мерилами судишь о других? У каждого свои задачи и хотелки. Это  если для тебя лично - на что денег хватает, то и берешь, то сопли оставь при себе!
Например мне  из Прадика делать экспедиционник и КДСС и пневма будут очень мешать и их нужно будет демонтировать. 18 колеса для моих целей зло, хорошо бы 16 но не встанут, а резина будет большого диаметра. Пороги с подсветкой- замена на силовые, левая кожа- замена на нормальную, голову- замена на многофункциональную и т д и т д. В итоге на исключаю, что ценник моего авто в комплектации комфорт, перевалит цену люкса.


Да , с соплями Вы уже оба переборщили.
Просто для кого то Прадо - автомобиль - мечта , а для кого то - рабочая лошадка.  Каждый по своему прав , особенно за свои деньги.

Gentle  - я не указываю Вам какой авто брать , просто рассуждения : почему бы не обратить внимание на Toyota Land Cruiser 76 HZJ. Двигатель - 4.2 , 6-ка. Все блокировки. Весь силовой обвес. Лебёдка  в стоке. Идеальное авто для OFF ROAD.
Если Вы  с Прадо сделаете всё то , что написали , то это будет совсем другой авто. Только переобувание в " зубастую резину " , превратит Ваше передвижение по дорогам общего пользования скажем " в не очень комфортное ".
Просто я не могу представить новый Прадо , как  "экспидиционик". Тем более у Тойоты есть  авто для этих целей.

 p.s.  Мнение своё не навязываю.
Давай на Ты?!
Согласен с тобой,но если бы я хотел авто для чистого офф роуда. А для моих целей,76 морально устарела и салон древний и т д. Я часто говорю "себя нужно любить". У меня поездки на охоту-рыбалку -природу примерно 200-400 км асфальт и 20-60 км умеренное бездорожье. Эти 200-400 км хочется себя чувствовать комфортно.Для начала планирую лифт подвески 2" дюйма ОМЕ+проставки,зашиты с низу,колёса побольше,силовые пороги,багажник с рабочим заливным светом,спальник в салон. Потом посмотрим. Вот примерно теперь можешь представить "экспедиционник"?
Записан

Gentle

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 185
  • Город: Ставрополь
  • Город:
    • 150 дизель Q7 дизел

Ребята! Каждому своя версия машины)))
Я вот, например, беру Комфорт версию. Потому что денег на комплектацию Элеганс нет. И меня всё в ней будет устраивать)))
+ Вам. Всё чётко и понятно. А то сопли размазывают, да на фиг мне Люкс ,Престиж, да лучше Комфорт.
А что так грубо? Зачем ты своими мерилами судишь о других? У каждого свои задачи и хотелки. Это  если для тебя лично - на что денег хватает, то и берешь, то сопли оставь при себе!
Например мне  из Прадика делать экспедиционник и КДСС и пневма будут очень мешать и их нужно будет демонтировать. 18 колеса для моих целей зло, хорошо бы 16 но не встанут, а резина будет большого диаметра. Пороги с подсветкой- замена на силовые, левая кожа- замена на нормальную, голову- замена на многофункциональную и т д и т д. В итоге на исключаю, что ценник моего авто в комплектации комфорт, перевалит цену люкса.
Ну да может и грубовато вышло. А ты покупаешь машину что ли на какую тебе денег не хватает.
Нет я покупаю машину такую какая мне нужна! Денег мне хватает. :)
Записан

kartoshka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1211
  • Город: Самара
    • TLCPrado150,2TLC200only diesel

Было бы у тойоты как у немцев.
Выбрал, что тебе надо и было бы счастье, нет они тут половину навязывают то, что человек не готов за это платить.

Нет, спасибо. Я помучался с мерсом, объясняя каждому встречному что руль стоит не обычный а АМГ, и за него платились отдельные $$$... И то, что пакет гранд эдишн это не барабанная "особая серия", а отдельный стайлинг-пакет...
Простому обывателю это не понять.

Лучше пусть сделают пакетные комплектации - сделать допами 5 пакетов и включить в них допустим пакет всех подогревов, пакет оффроуд (блокировка, крауконтроуль :) ) и тд...



"Нет, спасибо. Я помучался с мерсом, объясняя каждому встречному что руль стоит не обычный а АМГ, и за него платились отдельные $$$... И то, что пакет гранд эдишн это не барабанная "особая серия", а отдельный стайлинг-пакет...
Простому обывателю это не понять."   

---------- ????????   А зачем каждому объяснять, Вы же авто для себя приобретаете , опции тоже для себя , что бы комфортнее  ВАМ было .
  Или Вам авто для того , что бы  все оборачивались и говорили " вон какой богатый едет ".
 Так для таких целей ХАММЕР - 2 .  А если ХАММЕР -1 , так вообще проходу не дадут. Это как раз для простого обывателя.

Зачем? Затем чтобы машину продать быстрее, чем больше трёх месяцев)
С япами всё понятно, четыре комплектухи туда-сюда)
Записан

Aleksei_31

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1014
  • Город: c.Таврово
  • Город:Белгород
    • разные

Ребята! Каждому своя версия машины)))
Я вот, например, беру Комфорт версию. Потому что денег на комплектацию Элеганс нет. И меня всё в ней будет устраивать)))
+ Вам. Всё чётко и понятно. А то сопли размазывают, да на фиг мне Люкс ,Престиж, да лучше Комфорт.
А что так грубо? Зачем ты своими мерилами судишь о других? У каждого свои задачи и хотелки. Это  если для тебя лично - на что денег хватает, то и берешь, то сопли оставь при себе!
Например мне  из Прадика делать экспедиционник и КДСС и пневма будут очень мешать и их нужно будет демонтировать. 18 колеса для моих целей зло, хорошо бы 16 но не встанут, а резина будет большого диаметра. Пороги с подсветкой- замена на силовые, левая кожа- замена на нормальную, голову- замена на многофункциональную и т д и т д. В итоге на исключаю, что ценник моего авто в комплектации комфорт, перевалит цену люкса.


Да , с соплями Вы уже оба переборщили.
Просто для кого то Прадо - автомобиль - мечта , а для кого то - рабочая лошадка.  Каждый по своему прав , особенно за свои деньги.

Gentle  - я не указываю Вам какой авто брать , просто рассуждения : почему бы не обратить внимание на Toyota Land Cruiser 76 HZJ. Двигатель - 4.2 , 6-ка. Все блокировки. Весь силовой обвес. Лебёдка  в стоке. Идеальное авто для OFF ROAD.
Если Вы  с Прадо сделаете всё то , что написали , то это будет совсем другой авто. Только переобувание в " зубастую резину " , превратит Ваше передвижение по дорогам общего пользования скажем " в не очень комфортное ".
Просто я не могу представить новый Прадо , как  "экспидиционик". Тем более у Тойоты есть  авто для этих целей.

 p.s.  Мнение своё не навязываю.
Давай на Ты?!
Согласен с тобой,но если бы я хотел авто для чистого офф роуда. А для моих целей,76 морально устарела и салон древний и т д. Я часто говорю "себя нужно любить". У меня поездки на охоту-рыбалку -природу примерно 200-400 км асфальт и 20-60 км умеренное бездорожье. Эти 200-400 км хочется себя чувствовать комфортно.Для начала планирую лифт подвески 2" дюйма ОМЕ+проставки,зашиты с низу,колёса побольше,силовые пороги,багажник с рабочим заливным светом,спальник в салон. Потом посмотрим. Вот примерно теперь можешь представить "экспедиционник"?


Давай на ты.
 Задумку твою понял. Уверен  всё у тебя получится с переделками.
76 хорош там где нет асфальта и до нормального сервиса далеко, машина то простая. 200-400 км на нём конечно по асфальту будет не комфортно. Зато там где асфальт закончится - его стихия только начинается.
Если умеренное бездорожье , то 150 с запасом хватит.
Удачи !
Переделаешь сообщи. Интересно.
Записан

Frenk

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 187
  • Город: Москва
  • Город:
    • 150 3.0 Рестайл пер

Разница между элегансом и комфортом уже обсуждалась на 190-х страницах. Общими усилиями было выяснено что это:

 1. Фары светодиодные + ДХО
 2. Диски "18.
 3. Дисплей в приборной панели цветной+оптитрон.
 4. Зеркало заднего вида затемняющееся.
 5. Датчик дождя.
 6. Датчик света.
 7. Передние  датчики парковки.
 8. Отделка под дерево. Кроме руля.
 9. Электрорегулировка руля.
10. Электрообогрев руля.
11. Охлаждаемый бокс.
12. KDSS.
13. Хромированная сабля.
14. Боковые пороги с подсветкой.
15. Пороги с кантом цвета алюминий
16. Ручки открывания дверей в салоне хромированные.
17. Подсветка дверей внутри и ноги.

Лично для меня список существенен, по этому выбор сделан в пользу Элеганса. Хотя было бы больше денег, взял бы теперешний Престиж дизель. В престиже самое основное для меня это задняя блокировка, хотя камеры тоже бы хотелось. Но манагер при заказе сказал, что если я реально хочу месить, то для начала нужно резину менять, а во вторых при включении режима MTS (помощь езды по бездорожью) заднюю блокировку нужно отключать. По этому мой выбор Элеганс. Но повторюсь, брал бы не впретык, взял бы Престиж
Записан

_inch_

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 334

Нет я покупаю машину такую какая мне нужна! Денег мне хватает. :)
+100! Абсолютно разделяю точку зрения.
Записан

Gentle

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 185
  • Город: Ставрополь
  • Город:
    • 150 дизель Q7 дизел

Разница между элегансом и комфортом уже обсуждалась на 190-х страницах. Общими усилиями было выяснено что это:

 1. Фары светодиодные + ДХО
 2. Диски "18.
 3. Дисплей в приборной панели цветной+оптитрон.
 4. Зеркало заднего вида затемняющееся.
 5. Датчик дождя.
 6. Датчик света.
 7. Передние  датчики парковки.
 8. Отделка под дерево. Кроме руля.
 9. Электрорегулировка руля.
10. Электрообогрев руля.
11. Охлаждаемый бокс.
12. KDSS.
13. Хромированная сабля.
14. Боковые пороги с подсветкой.
15. Пороги с кантом цвета алюминий
16. Ручки открывания дверей в салоне хромированные.
17. Подсветка дверей внутри и ноги.

Лично для меня список существенен, по этому выбор сделан в пользу Элеганса. Хотя было бы больше денег, взял бы теперешний Престиж дизель. В престиже самое основное для меня это задняя блокировка, хотя камеры тоже бы хотелось. Но манагер при заказе сказал, что если я реально хочу месить, то для начала нужно резину менять, а во вторых при включении режима MTS (помощь езды по бездорожью) заднюю блокировку нужно отключать. По этому мой выбор Элеганс. Но повторюсь, брал бы не впретык, взял бы Престиж
А разве в Комфорте этого нет?  3. Дисплей в приборной панели цветной+оптитрон.
Из всего списка я бы выбрал пункт 1. Интересно сколько будет стоить поменять фары?
Записан

kir888

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +270/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1905
  • Город: Tobolsk
  • 3.0, L5, 218

Gentle,

Зачем дхо + светодиодные фары экспедиционнику?))

4 ярких прожектора светодиодных на крышу, актуальнее?)
Записан