'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: *** РЕСТАЙЛ LAND CRUISER PRADO 2014 *** (Обновленный Прадо)  (Прочитано 1602115 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

 тоже встал??? ;D ;D ;D
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Rimir

  • Всё, что ни делается, всё к лучшему.
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 81
  • Город: Мечты.
  • Город: на Самотлоре.

 :)
Ооочень заметна " не любовь " к рестайлу именно владельцев  дорестайлинговых 150х ! Всем остальным ( в основной массе) рестайл нравится! И не только с наружи. Самое нелепое  в 150 м это вертикальная тумбочка в салоне!((( как только увидел, сразу сказал, что нельзя было завалить как у лекса? Япы слава богу одумались и завалили))) а у владельщев 150х наверное какая то ревность что ли присутствует, все косячки выискивают, и т п !
За себя скажу - у меня нет как любви, так и не любви к рестайлу, абсолютно параллельно. Мнение мое, ранее высказанное, это чистый прагматизм, зачем менять на аналогичный вариант при этом теряя кучу денег. Через 3 года, по-идее, выйдет 180-й, вот тогда есь смысл менять машину. ИМХО.


Не за горами 180й Прадо, большинство владельцев 150 дорестайла будут на нем. А владельцы 150 рестайла - по другую сторону баррикад.. вместе с ревностью )))  Никому не в обиду, так всегда было и будет.

 :)
Записан
Всё, что ни делается, всё к лучшему.

Райдер

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +888/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8734
  • Город: Столица Сибири
  • Быть добру!

тоже встал??? ;D ;D ;D
)), аха, в выхлопную трубу ;D ;D
Записан
Курить не брошу, но пить я буду...

сергееч

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 168

В Украины 4.0 литра бензин поставляется евро5. 282л.с . Ето к теме ввоза машин с евро4
Записан

Kang De

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 278
  • Город: Москва

Ну вот и стало понятно, какие функции считать хренью - это все, что есть в рестайле и нет в дорестайле. Давайте теперь докажем, что без подогрева руля лучше, чем с оным...
Я думаю, что клубни хотели сказать лишь одно, что с технической стороны изменений никаких не случилось, а произошло улучшение комплектаций за счет дополнительных "вкусностей" для более комфортного передвижения. Изменения носят скорее косметический характер.
Просто одним это ОЧЕНЬ нужно, другие вполне себя хорошо чувствуют без оных.
Острой необходимости менять одну машину на другую не существует. Тут каждый сам для себя определяет нужно ему это делать или нет.
ИМХО

я вот перед покупкой 150 очень долго сомневался
и когда увидел рестайлинг - очень порадовался
поменяли реально все что меня как то не устраивало.
я его когда в первый раз увидел у меня сразу на него"встал"))))
а менять дорестайл на рестайл считаю бессмысленно
хотя если кто то это сделал значит для него это важно-и это самое главное
я вот езжу и не нарадуюсь, и по большому счету не от сабли и не от фар, а от совокупности всего.
полностью поддержу, всё в точку!
Я бы, наверное, имея дорестайл тоже не стал менять его на рестайл только по причине новых фич. Объективность ради добавлю, что технические изменения есть и связаны вроде с подогревом топливной магистрали или что-то в этом роде (не пинайте, особо не вникал, могу неправильно выразиться), но это не сильно существенно. Для еще большей объективности могу добавить, что некоторые полезные и хорошие вещи, на мой взгляд, ушли: AFS (не знаю, насколько технически его можно было реализовать со светодиоными фарами), многом качество музыки меньше нравится (хотя появился полезный монитор), велюр в Элегансе мне меньше нравится, еще какая-то не до конца понятная шняга с катафотами вместо подсветки дверей. Но при этом очевидно, что многие из нововведений чрезвычайно полезны. Да от же датчик омывайки: бред, что его не было раньше, но хорошо, что он наконец-то появился.
Просто когда какой-нибудь клубень критически отзывается о нововведениях, трудно иногда понять, сколько в этой критике искреннего пыла, а сколько иронии...
Записан

Rimir

  • Всё, что ни делается, всё к лучшему.
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 81
  • Город: Мечты.
  • Город: на Самотлоре.

Ну вот и стало понятно, какие функции считать хренью - это все, что есть в рестайле и нет в дорестайле. Давайте теперь докажем, что без подогрева руля лучше, чем с оным...
Я думаю, что клубни хотели сказать лишь одно, что с технической стороны изменений никаких не случилось, а произошло улучшение комплектаций за счет дополнительных "вкусностей" для более комфортного передвижения. Изменения носят скорее косметический характер.
Просто одним это ОЧЕНЬ нужно, другие вполне себя хорошо чувствуют без оных.
Острой необходимости менять одну машину на другую не существует. Тут каждый сам для себя определяет нужно ему это делать или нет.
ИМХО

я вот перед покупкой 150 очень долго сомневался
и когда увидел рестайлинг - очень порадовался
поменяли реально все что меня как то не устраивало.
я его когда в первый раз увидел у меня сразу на него"встал"))))
а менять дорестайл на рестайл считаю бессмысленно
хотя если кто то это сделал значит для него это важно-и это самое главное
я вот езжу и не нарадуюсь, и по большому счету не от сабли и не от фар, а от совокупности всего.
полностью поддержу, всё в точку!
Я бы, наверное, имея дорестайл тоже не стал менять его на рестайл только по причине новых фич. Объективность ради добавлю, что технические изменения есть и связаны вроде с подогревом топливной магистрали или что-то в этом роде (не пинайте, особо не вникал, могу неправильно выразиться), но это не сильно существенно. Для еще большей объективности могу добавить, что некоторые полезные и хорошие вещи, на мой взгляд, ушли: AFS (не знаю, насколько технически его можно было реализовать со светодиоными фарами), многом качество музыки меньше нравится (хотя появился полезный монитор), велюр в Элегансе мне меньше нравится, еще какая-то не до конца понятная шняга с катафотами вместо подсветки дверей. Но при этом очевидно, что многие из нововведений чрезвычайно полезны. Да от же датчик омывайки: бред, что его не было раньше, но хорошо, что он наконец-то появился.
Просто когда какой-нибудь клубень критически отзывается о нововведениях, трудно иногда понять, сколько в этой критике искреннего пыла, а сколько иронии...

выдержка из сообщения "...Просто когда какой-нибудь клубень критически отзывается о нововведениях, трудно иногда понять, сколько в этой критике искреннего пыла, а сколько иронии..." Наверное соглашусь с Вами.
Записан
Всё, что ни делается, всё к лучшему.

Ereke

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +97/-180
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 336
  • Город: Kazakhstan, Almaty
    • Lexus LX 570

Ооочень заметна " не любовь " к рестайлу именно владельцев  дорестайлинговых 150х ! Всем остальным ( в основной массе) рестайл нравится! И не только с наружи. Самое нелепое  в 150 м это вертикальная тумбочка в салоне!((( как только увидел, сразу сказал, что нельзя было завалить как у лекса? Япы слава богу одумались и завалили))) а у владельщев 150х наверное какая то ревность что ли присутствует, все косячки выискивают, и т п !
За себя скажу - у меня нет как любви, так и не любви к рестайлу, абсолютно параллельно. Мнение мое, ранее высказанное, это чистый прагматизм, зачем менять на аналогичный вариант при этом теряя кучу денег. Через 3 года, по-идее, выйдет 180-й, вот тогда есь смысл менять машину. ИМХО.


Не за горами 180й Прадо, большинство владельцев 150 дорестайла будут на нем. А владельцы 150 рестайла - по другую сторону баррикад.. вместе с ревностью )))  Никому не в обиду, так всегда было и будет.
Если 180 й будет без рамы и моста, то многие владельцы дорестайла и рестайла останутся по эту сторону баррикад))
Записан

ars898

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +328/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 630
  • Город: Питер
    • 120,4.0

тоже встал??? ;D ;D ;D
скажу более, стоит до сих пор :-[
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013

Ооочень заметна " не любовь " к рестайлу именно владельцев  дорестайлинговых 150х ! Всем остальным ( в основной массе) рестайл нравится! И не только с наружи. Самое нелепое  в 150 м это вертикальная тумбочка в салоне!((( как только увидел, сразу сказал, что нельзя было завалить как у лекса? Япы слава богу одумались и завалили))) а у владельщев 150х наверное какая то ревность что ли присутствует, все косячки выискивают, и т п !
За себя скажу - у меня нет как любви, так и не любви к рестайлу, абсолютно параллельно. Мнение мое, ранее высказанное, это чистый прагматизм, зачем менять на аналогичный вариант при этом теряя кучу денег. Через 3 года, по-идее, выйдет 180-й, вот тогда есь смысл менять машину. ИМХО.


Не за горами 180й Прадо, большинство владельцев 150 дорестайла будут на нем. А владельцы 150 рестайла - по другую сторону баррикад.. вместе с ревностью )))  Никому не в обиду, так всегда было и будет.
Если 180 й будет без рамы и моста, то многие владельцы дорестайла и рестайла останутся по эту сторону баррикад))




Уйдут на 300й ))) Там точно останется рама и мост ;)
Записан

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ

Представь скока будет стоить 180 , я так думаю если идет такая прогрессия 120 - 1500 000 р . 150 - 2 500 000 . 180 - от 3 500 000 р. как то так.
Записан