'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: *** РЕСТАЙЛ LAND CRUISER PRADO 2014 *** (Обновленный Прадо)  (Прочитано 1603760 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Томат

  • Гость

Подскажите кто-нибудь ставил, или присматривался к силовому переднему бамперу ARB?
Подходит от 150 до рейстала?
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013

Aleksei_31, Лёха а зачем тебе весь внедорожный потенциал? Ты где ездить на нём собрался! в нашей области даже Стандарт в арабе выше крыши.

Есть Юра и в наших краях интересные места.
Ты туда за три ляма не попрёшь.Мы даже на ставок не заезжаем бо вылезешь весь поцарапанный от веток,на дороге оставляем и на Ниве едем.Хотя хрен знает у богатых свои приколы  ;)


Не за три, не преувеличивай.
Машине беру с перспективой, далеко не на три года. Не поверишь - иногда еще и лебёдка нужна.
На ветки " шипы или липучка " кто то написал очень красиво - " даже если гололёд будет один день в году , только ради этого дня я буду ездить всю зиму на шипах " . Так и на бездорожье , один раз - это очень много. Заползаешь так километров 7-10 от асфальта куда нибудь , пару ручейков переехал с нагрузкой , а тут ливень подкрался незаметно , а возвращаться то надо . Вот тут этот потенциал совсем не лишним будет.
Богатые на 570 катают, мы - средний класс.
Я сам сейчас везде на ниве . Пассата продать пытаюсь, место освобождать надо.
Вот и потом будешь на Ниве ездить. 570-й можно кстати в такие деньги взять .Средний класс  ;D ладно не рассказывай мне о потенциалах  8) у меня крузаков уже до хрена было,нечего с них суперпроходимца и икону делать.Машина как машина,так же встает и едет по тихой.А в говна лучше УАЗа на военных мостах нет,крузак давно уже не для этих целей(по асфальту умудряется расыпатся)


Это точно. Добавлю: для говен нет ничего лучше УАЗа на военных мостах, на 35" колесах, с пневмоблокировками, заниженными главными парами, тюнинговВы анной раздаткой 1:3 и с двумя лебедками. Вот это что называется ПРОХОДИМЕЦ

А зачем сравнивать прадо комлектацию престиж и уаз подготовленный под жесткое бездорожье. По уазу может напишете сколько машина времени на дистанции и сколько в рем. зоне проводит. И сравнивайте его хотя бы с LC 76.

LC 76 совсем другая машина, чем Прадо. Но, в отличие от УАЗа, жалко ее в говнах топить, она с внедорожным тюнингом больше 2 млн потянет


Уважаемые, вся дискуссия по данному вопросу началась с этого :

" Цитата: Aleksei_31 от Вчера в 18:39:08
Цитата: InPradoWeTrust от Вчера в 14:24:52
Как я и предполагал ранее (до того как меня дезинформировали по поводу самоблокирующегося заднего дифференциала), Прадо как внедорожник начинается от комплектации Престиж. До Престижа это большой кроссовер (и то, во многих кроссоверах есть хотя бы имитации таких блокировок позволяющих преодолеть диагональное вывешивание, а тут и такого нет), пусть и с повышенной проходимостью. Брать Престиж.

Ну по поводу того , что Прадо кроссовер , вы немного погорячились. Но и полноценным проходимцем , до комплектации престиж ,его то же не назовёшь.
Если планируете иногда " грязевые ванны " принимать , то конечно - престиж .

Почему Вы так решили? Потому что у Вас Престиж? Я даже забиться готов при случае, Прадо с блокировкой заднего диффа не намного дальше уедет, чем Прадо без нее. "


Речь шла о том , что в комплектации ПРЕСТИЖ внедорожный  потенциал больше , чем в том же КОМФОРТЕ, и всё. Я лично словом ни где не обмолвился о мега проходимости Прадо, тем более в сравнении с подготовленными авто.
Мне именно Прадо нужен :  95 % - обычная эксплуатация , а 5 % - по настроению и желанию на бездорожье грязь помесить ( и то возможно ) .
Для средних "покатух" , есть нива. Не надо рассказывать о чудесах на ниве , в стоке их нет.
Для полного и жесткого отрыва , есть квадроцикл. Вот здесь всё - и драйв, и море адреналина , и говна - мама не горюй.
То , что сидя за компьютером , все мы профи бездорожья - я уже понял.
Главное , что бы все эти знания пригодились в нужный момент.
А так, всем удачи !
 


 ;D  Так для того и есть форум, чтобы, сидя за компом, окунуться, скажем так, в свое хобби ;) 
Не принимай близко к сердцу, ну дискуссия, надо же где-то высказываться  ;) Я например, никому ничего не доказываю, просто общаюсь.. Читаю рассказы и советы других, рассказываю свои,  высказываю свое ИМХО  :)  мне это интересно 
 icon_friends
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +147/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1517
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

Конечно, ДО.

Вот и я так считаю. Тогда о каком таможенном оформлении здесь идет речь?

По поводу сколько собирается и идет машина в Москву... Я заказывал в ноябре специально последней датой сборки 13 года. Начало сборки 24 декабря, манагер сказал, что 15 января она будет уже на растаможке, получу с его слов конец января-начало февраля
Записан

mihali4

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 165
  • Город: Тула
  • Город:
    • lc150.3d

немцы - все асфальтовые стали.
с чего бы? гелик один из самых серьезных игроков на рынке внедора. при этом очень надежный и понятно, с каким качеством отделки)
И ценником за который можно три прадо купить!
ну гелик это гелик)) тут еще понятно, за что платишь
Он лучше прадо спору тут нет, но не в три раза!
откуда эти три раза берутся??

вот Гелик в отличной комплектации

G 350 BlueTEC    4 250 000    V6    211    2.987    дизельное    полный

Если сравнить с тем же прадо престиж дизель получится дороже всего на 1.850.000.

никаких трех раз и в помине нет
Спасибо в ~ 2,3 раза буду точнее впредь, ведь это в корне меняет дело, Гелик сразу стал доступнее для народа!
Записан
ПРестиж, 4ерный, D

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ

немцы - все асфальтовые стали.
с чего бы? гелик один из самых серьезных игроков на рынке внедора. при этом очень надежный и понятно, с каким качеством отделки)
И ценником за который можно три прадо купить!
ну гелик это гелик)) тут еще понятно, за что платишь
Он лучше прадо спору тут нет, но не в три раза!
откуда эти три раза берутся??

вот Гелик в отличной комплектации

G 350 BlueTEC    4 250 000    V6    211    2.987    дизельное    полный

Если сравнить с тем же прадо престиж дизель получится дороже всего на 1.850.000.

никаких трех раз и в помине нет
Спасибо в ~ 2,3 раза буду точнее впредь, ведь это в корне меняет дело, Гелик сразу стал доступнее для народа!
Когда продавали ГЕЛИК народ смотрел , сидел , и говорил нет ,лучше  100 или прадо брать там удобней и надежней, как то так.
Записан

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0

Конечно, ДО.

Вот и я так считаю. Тогда о каком таможенном оформлении здесь идет речь?

По поводу сколько собирается и идет машина в Москву... Я заказывал в ноябре специально последней датой сборки 13 года. Начало сборки 24 декабря, манагер сказал, что 15 января она будет уже на растаможке, получу с его слов конец января-начало февраля
Вот и мне дилеры говорили, что на таможне стоит, а потом когда ПТС увидел, думаю какая к лешиму таможня :-\ Везде печати Солерса))) А стоял он оказывается на центральном складе в Москве, где и ждут когда их дилер выкупит.
Записан

kir888

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +270/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1905
  • Город: Tobolsk
  • 3.0, L5, 218

Конечно, ДО.

Вот и я так считаю. Тогда о каком таможенном оформлении здесь идет речь?

По поводу сколько собирается и идет машина в Москву... Я заказывал в ноябре специально последней датой сборки 13 года. Начало сборки 24 декабря, манагер сказал, что 15 января она будет уже на растаможке, получу с его слов конец января-начало февраля
Вот и мне дилеры говорили, что на таможне стоит, а потом когда ПТС увидел, думаю какая к лешиму таможня :-\ Везде печати Солерса))) А стоял он оказывается на центральном складе в Москве, где и ждут когда их дилер выкупит.

Така же ситуация, 3 недели в Мск(
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013

Конечно, ДО.

Вот и я так считаю. Тогда о каком таможенном оформлении здесь идет речь?

По поводу сколько собирается и идет машина в Москву... Я заказывал в ноябре специально последней датой сборки 13 года. Начало сборки 24 декабря, манагер сказал, что 15 января она будет уже на растаможке, получу с его слов конец января-начало февраля
Вот и мне дилеры говорили, что на таможне стоит, а потом когда ПТС увидел, думаю какая к лешиму таможня :-\ Везде печати Солерса))) А стоял он оказывается на центральном складе в Москве, где и ждут когда их дилер выкупит.

Така же ситуация, 3 недели в Мск(


У меня вообще история была.. Выбрал машину, ОД говорит: до прибытия в Москву нужно полностью оплатить, а машина типа уже в Москве. Оплатил, жду - неделю, две, три... Потом ОД говорит, этой машины не будет, мы тебе продадим другую, в той же комплектации, цвете, но другой ПТС и ВИН. А где другая? - Да там же, в Москве. Я в непонятках, к чему такие перетрубации... Позвонил в Тойота Мотор Рус, они говорят: да ваш ОД не выкупил ту машину, мы ее отдали другому ОД. И эту новую тоже пока не выкупил. А бабки то уплачены  post  Я говорю, надавите на них, чтобы проплатили мою машину, а то уже месяц вату катают вокруг Москвы... Через 2 дня ОД оплатил, машина отгрузилась, но приехала позже сроков, укзанных в договоре. За что ОД очевидно получил от Тойота Мотор больших дюлей и предложили мне переподписать договор по фактическим срокам, компенсировав это вебастой.
Записан

InPradoWeTrust

  • Pradooo!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +24/-104
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 242
  • Город:

Друзья, самый высококачественый адреналин, это сидя в комфортном авто с чашечкой кофе в подстаканнике, неспешно преодолевать бездорожье под музыку Иоганна Штраусса, видя как вокруг тебя измазанные в грязи экстремалы тонут в говнах на своих квадрациклах.
Записан
В чем сила, брат?
Сила в Прадо!

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX

немцы - все асфальтовые стали.
с чего бы? гелик один из самых серьезных игроков на рынке внедора. при этом очень надежный и понятно, с каким качеством отделки)
И ценником за который можно три прадо купить!
ну гелик это гелик)) тут еще понятно, за что платишь
Он лучше прадо спору тут нет, но не в три раза!
откуда эти три раза берутся??

вот Гелик в отличной комплектации

G 350 BlueTEC    4 250 000    V6    211    2.987    дизельное    полный

Если сравнить с тем же прадо престиж дизель получится дороже всего на 1.850.000.

никаких трех раз и в помине нет
Спасибо в ~ 2,3 раза буду точнее впредь, ведь это в корне меняет дело, Гелик сразу стал доступнее для народа!
чем ты считаешь, я не пойму? дизельный престиж стоит 2400. 2400*2,3 =5520. гелик стоит 4.250. там даже в два раза разницы и близко нет
Записан