'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: *** РЕСТАЙЛ LAND CRUISER PRADO 2014 *** (Обновленный Прадо)  (Прочитано 1603781 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

avv11

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340

Aleksei_31, Лёха а зачем тебе весь внедорожный потенциал? Ты где ездить на нём собрался! в нашей области даже Стандарт в арабе выше крыши.

Есть Юра и в наших краях интересные места.
Ты туда за три ляма не попрёшь.Мы даже на ставок не заезжаем бо вылезешь весь поцарапанный от веток,на дороге оставляем и на Ниве едем.Хотя хрен знает у богатых свои приколы  ;)


Не за три, не преувеличивай.
Машине беру с перспективой, далеко не на три года. Не поверишь - иногда еще и лебёдка нужна.
На ветки " шипы или липучка " кто то написал очень красиво - " даже если гололёд будет один день в году , только ради этого дня я буду ездить всю зиму на шипах " . Так и на бездорожье , один раз - это очень много. Заползаешь так километров 7-10 от асфальта куда нибудь , пару ручейков переехал с нагрузкой , а тут ливень подкрался незаметно , а возвращаться то надо . Вот тут этот потенциал совсем не лишним будет.
Богатые на 570 катают, мы - средний класс.
Я сам сейчас везде на ниве . Пассата продать пытаюсь, место освобождать надо.
Вот и потом будешь на Ниве ездить. 570-й можно кстати в такие деньги взять .Средний класс  ;D ладно не рассказывай мне о потенциалах  8) у меня крузаков уже до хрена было,нечего с них суперпроходимца и икону делать.Машина как машина,так же встает и едет по тихой.А в говна лучше УАЗа на военных мостах нет,крузак давно уже не для этих целей(по асфальту умудряется расыпатся)


Это точно. Добавлю: для говен нет ничего лучше УАЗа на военных мостах, на 35" колесах, с пневмоблокировками, заниженными главными парами, тюнинговВы анной раздаткой 1:3 и с двумя лебедками. Вот это что называется ПРОХОДИМЕЦ

А зачем сравнивать прадо комлектацию престиж и уаз подготовленный под жесткое бездорожье. По уазу может напишете сколько машина времени на дистанции и сколько в рем. зоне проводит. И сравнивайте его хотя бы с LC 76.
логично, если Прадо соответствующе подготовить, то УАЗ на бездорожье ему не конкурент, другое дело бюджеты для подготовки не сравнимы, оборудование для Прадо выльется в стоимость нового УАЗа.
Записан
Prado 150, 2TR

Tay

  • Гость

Aleksei_31, Лёха а зачем тебе весь внедорожный потенциал? Ты где ездить на нём собрался! в нашей области даже Стандарт в арабе выше крыши.

Есть Юра и в наших краях интересные места.
Ты туда за три ляма не попрёшь.Мы даже на ставок не заезжаем бо вылезешь весь поцарапанный от веток,на дороге оставляем и на Ниве едем.Хотя хрен знает у богатых свои приколы  ;)


Не за три, не преувеличивай.
Машине беру с перспективой, далеко не на три года. Не поверишь - иногда еще и лебёдка нужна.
На ветки " шипы или липучка " кто то написал очень красиво - " даже если гололёд будет один день в году , только ради этого дня я буду ездить всю зиму на шипах " . Так и на бездорожье , один раз - это очень много. Заползаешь так километров 7-10 от асфальта куда нибудь , пару ручейков переехал с нагрузкой , а тут ливень подкрался незаметно , а возвращаться то надо . Вот тут этот потенциал совсем не лишним будет.
Богатые на 570 катают, мы - средний класс.
Я сам сейчас везде на ниве . Пассата продать пытаюсь, место освобождать надо.
Вот и потом будешь на Ниве ездить. 570-й можно кстати в такие деньги взять .Средний класс  ;D ладно не рассказывай мне о потенциалах  8) у меня крузаков уже до хрена было,нечего с них суперпроходимца и икону делать.Машина как машина,так же встает и едет по тихой.А в говна лучше УАЗа на военных мостах нет,крузак давно уже не для этих целей(по асфальту умудряется расыпатся)


Это точно. Добавлю: для говен нет ничего лучше УАЗа на военных мостах, на 35" колесах, с пневмоблокировками, заниженными главными парами, тюнинговВы анной раздаткой 1:3 и с двумя лебедками. Вот это что называется ПРОХОДИМЕЦ

А зачем сравнивать прадо комлектацию престиж и уаз подготовленный под жесткое бездорожье. По уазу может напишете сколько машина времени на дистанции и сколько в рем. зоне проводит. И сравнивайте его хотя бы с LC 76.
логично, если Прадо соответствующе подготовить, то УАЗ на бездорожье ему не конкурент, другое дело бюджеты для подготовки не сравнимы, оборудование для Прадо выльется в стоимость нового УАЗа.
Потом ремонт ещё в два УАЗа новых! Судя по тому что качество хромать начало.АКПП вылетает даже на асфальте а это уже 4 б/у можно купить в эти деньги.И главный минус ! при подготовке Прадоса улёт с гарантии гарантирован 100% для современной машины это хуже некуда.
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

Как я и предполагал ранее (до того как меня дезинформировали по поводу самоблокирующегося заднего дифференциала), Прадо как внедорожник начинается от комплектации Престиж. До Престижа это большой кроссовер (и то, во многих кроссоверах есть хотя бы имитации таких блокировок позволяющих преодолеть диагональное вывешивание, а тут и такого нет), пусть и с повышенной проходимостью. Брать Престиж.

Ну по поводу того , что Прадо кроссовер , вы немного погорячились. Но и полноценным проходимцем , до комплектации престиж ,его то же не назовёшь.
Если планируете иногда " грязевые ванны " принимать , то конечно - престиж .

Почему Вы так решили? Потому что у Вас Престиж? Я даже забиться готов при случае, Прадо с блокировкой заднего диффа не намного дальше уедет, чем Прадо без нее.

У меня нет престижа (пока , надеюсь хоть  к концу месяца привезут ),  пока моя машина новая не в какие "говна " она не поедет. Беру с перспективой.
По поводу " забиться " - я в Белгороде , Вы в Йошкар-Оле  - я так понимаю это шутка ? Не стоит Вам спорить о том , что по серьёзному бездорожью , авто без принудительной блокировки будет ехать на ровне с автомобилем на котором зад будет блокироваться. По раскисшему полю они конечно оба будут катать , но вот на переломах и когда под колёсами жижа - я сомневаюсь. На 2.7 бензине крутящего момента для серьёзной грязи , маловато будет. В натяг на нём тяжело будет.
Я не в коем случае не хочу ни кого  обидеть ,  спорить и чего то доказывать не буду.
На сегодняшний день сложилась такая тенденция , что 95 % внедорожников , которые колесят просторы нашей родины , бездорожья не видят . Их покупают не для этого.

На 2.7 бензине крутящего момента для серьёзной грязи , маловато будет ;D ;D ;D


Для стока - более чем достаточно. Избыточная мощность и момент в говнах часто вредит, ими надо уметь управляться, двигаясь в натяг. Выбрал неправильно режим трансмиссии, перебрал с газом - и Крузак сам себя закопает и массой придавит... Для этого, собственно, и сделали МТС и СС, чтобы не мудрить с режимами.
Не задумывались, почему слабосильная Нива показывает чудеса проходимости? А ведь момент у нее несерьезный. Или тот же УАЗ. Машина движется в натяг, практически исключая пробуксовки, плюс отличная геометрия и малый вес.

Я про это и имел ввиду. Практически для любых покатушек крутящего момента вполне достаточно, наоборот его даже душит антибукс, для косогоров есть понижающий ряд. Чего еще надо Алексею - я не пойму? Для бездорожья большую роль играет резина, ее ширина, масса автомобиля и давление в покрышках.
Записан

Frenk

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 187
  • Город: Москва
  • Город:
    • 150 3.0 Рестайл пер

По поводу сколько собирается и идет машина в Москву... Я заказывал в ноябре специально последней датой сборки 13 года. Начало сборки 24 декабря, манагер сказал, что 15 января она будет уже на растаможке, получу с его слов конец января-начало февраля
Речь об авто японской сборки?
Нет. Владик
Записан

jeanzz

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +24/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 114
  • Город: Тольятти
  • Город:Тольятти
    • LC Prado 150, Mini Cooper S

Чегож тогда там растамаживать? ???
Записан

Mabutu

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +140/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1226
  • Город: Санкт-Петербург
  • Don't trouble trouble until trouble troubles you.

Чегож тогда там растамаживать? ???
Машинокомплекты
Записан

ТУГРИК

  • PRADO-120 R2 4.0L
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2148/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Омск
  • Я НЕ ОЗАБОЧЕННЫЙ, Я - ЛЮБОПЫТНЫЙ
    • PRADO-120 R2 4.0L

Машинокомплекты.
Записан
С уважением, СЕРГЕЙ.
                                                                        КУРИЛКА Омских ПРАДОВОДОВ,   PRADOводы в Омске,   Предложения по сборам одноклубников в Омске,   Поздравления Омичей

Aleks17081

  • Алексей
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 576
  • Город: Москва
  • Город:
    • HIGHLANDER 3,5 Люкс 1H1

Парни, может кто спорт комплектацию купил или живьём видел, отпишите впечатление от салона. Есть ли кардинальные отличия от люкса, или только вставки "карбон"?
Кирилл, мельком видел в салоне, кроме вставок ничего не заметил
Владимир, здравия!
А сидухи и материал отделки не отличается, не обратил внимания?
вроде как не отличаются, только вставки заметил
Получается доплата просто за другой цвет этой "чудо кожи"?
как то это не гуманно совсем...
и при чем здесь спорт вобще? ))))
А какая доплата?
Цена и комплектация "Люкса", меняем вставки под карбон и вставки сидений называем "Спорт"
Не понимаю люкс и спорт. Нет, Прадо отличная машина (и я ее обожаю), но в эти деньги. Вернее не так.  Имея такие деньги можно взять новый TLC 200!

Двухсотый же 3250 стоит? это совсем не 2600 за престиж.....
но вот разница в 250тыс между люксом и спортом мне совсем не ясна
А кто знает, видел объявы на Автору TLC 200 за 2750000, новый 2013г, кожа, автомат и все такое, гарантия 3 года, бензин 4,0 л 249 лошадок в ПТС (а в реале 282), это и есть Араб? И он плохой?
Записан

Elvir

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1
  • Город:
    • prado 150 3.0d

Владельцы прадо2014 комфорт
Записан

spereyro

  • Кёнигсберг Восточная Пруссия-гнездо германского империализма...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +141/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1590
  • Город: 39 RUS
    • TLC 150 Dizel 3.0 L

 Elvir, чего сказать то хотели? Наверное в приветствие пытались написать, это другая тема :)
Записан