'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: *** РЕСТАЙЛ LAND CRUISER PRADO 2014 *** (Обновленный Прадо)  (Прочитано 1603711 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013

Aleksei_31, Лёха а зачем тебе весь внедорожный потенциал? Ты где ездить на нём собрался! в нашей области даже Стандарт в арабе выше крыши.

Есть Юра и в наших краях интересные места.
Ты туда за три ляма не попрёшь.Мы даже на ставок не заезжаем бо вылезешь весь поцарапанный от веток,на дороге оставляем и на Ниве едем.Хотя хрен знает у богатых свои приколы  ;)


Не за три, не преувеличивай.
Машине беру с перспективой, далеко не на три года. Не поверишь - иногда еще и лебёдка нужна.
На ветки " шипы или липучка " кто то написал очень красиво - " даже если гололёд будет один день в году , только ради этого дня я буду ездить всю зиму на шипах " . Так и на бездорожье , один раз - это очень много. Заползаешь так километров 7-10 от асфальта куда нибудь , пару ручейков переехал с нагрузкой , а тут ливень подкрался незаметно , а возвращаться то надо . Вот тут этот потенциал совсем не лишним будет.
Богатые на 570 катают, мы - средний класс.
Я сам сейчас везде на ниве . Пассата продать пытаюсь, место освобождать надо.
Вот и потом будешь на Ниве ездить. 570-й можно кстати в такие деньги взять .Средний класс  ;D ладно не рассказывай мне о потенциалах  8) у меня крузаков уже до хрена было,нечего с них суперпроходимца и икону делать.Машина как машина,так же встает и едет по тихой.А в говна лучше УАЗа на военных мостах нет,крузак давно уже не для этих целей(по асфальту умудряется расыпатся)


Это точно. Добавлю: для говен нет ничего лучше УАЗа на военных мостах, на 35" колесах, с пневмоблокировками, заниженными главными парами, тюнинговВы анной раздаткой 1:3 и с двумя лебедками. Вот это что называется ПРОХОДИМЕЦ

А зачем сравнивать прадо комлектацию престиж и уаз подготовленный под жесткое бездорожье. По уазу может напишете сколько машина времени на дистанции и сколько в рем. зоне проводит. И сравнивайте его хотя бы с LC 76.
логично, если Прадо соответствующе подготовить, то УАЗ на бездорожье ему не конкурент, другое дело бюджеты для подготовки не сравнимы, оборудование для Прадо выльется в стоимость нового УАЗа.


Подготовленный Прадо не переплюнет по проходимости подготовленный УАЗ, как бы не хотелось в это верить (и мне, кстати, тоже).  У УАЗа короче база, меньше вес, и лучше геометрия. Прадо просто утонет под своим весом и закопается. Прадо не лютый проходимец, а отличный экспедиционник (чего не скажешь про УАЗ), и с хорошими внедорожными возможностями.
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013

Как я и предполагал ранее (до того как меня дезинформировали по поводу самоблокирующегося заднего дифференциала), Прадо как внедорожник начинается от комплектации Престиж. До Престижа это большой кроссовер (и то, во многих кроссоверах есть хотя бы имитации таких блокировок позволяющих преодолеть диагональное вывешивание, а тут и такого нет), пусть и с повышенной проходимостью. Брать Престиж.

Ну по поводу того , что Прадо кроссовер , вы немного погорячились. Но и полноценным проходимцем , до комплектации престиж ,его то же не назовёшь.
Если планируете иногда " грязевые ванны " принимать , то конечно - престиж .

Почему Вы так решили? Потому что у Вас Престиж? Я даже забиться готов при случае, Прадо с блокировкой заднего диффа не намного дальше уедет, чем Прадо без нее.

У меня нет престижа (пока , надеюсь хоть  к концу месяца привезут ),  пока моя машина новая не в какие "говна " она не поедет. Беру с перспективой.
По поводу " забиться " - я в Белгороде , Вы в Йошкар-Оле  - я так понимаю это шутка ? Не стоит Вам спорить о том , что по серьёзному бездорожью , авто без принудительной блокировки будет ехать на ровне с автомобилем на котором зад будет блокироваться. По раскисшему полю они конечно оба будут катать , но вот на переломах и когда под колёсами жижа - я сомневаюсь. На 2.7 бензине крутящего момента для серьёзной грязи , маловато будет. В натяг на нём тяжело будет.
Я не в коем случае не хочу ни кого  обидеть ,  спорить и чего то доказывать не буду.
На сегодняшний день сложилась такая тенденция , что 95 % внедорожников , которые колесят просторы нашей родины , бездорожья не видят . Их покупают не для этого.

На 2.7 бензине крутящего момента для серьёзной грязи , маловато будет ;D ;D ;D


Для стока - более чем достаточно. Избыточная мощность и момент в говнах часто вредит, ими надо уметь управляться, двигаясь в натяг. Выбрал неправильно режим трансмиссии, перебрал с газом - и Крузак сам себя закопает и массой придавит... Для этого, собственно, и сделали МТС и СС, чтобы не мудрить с режимами.
Не задумывались, почему слабосильная Нива показывает чудеса проходимости? А ведь момент у нее несерьезный. Или тот же УАЗ. Машина движется в натяг, практически исключая пробуксовки, плюс отличная геометрия и малый вес.

По первому - у каждого своя правда.
А вот про ниву интересно стало , какие чудеса проходимости она показывает и почему ?
А то у меня нива есть , а чудес нет.


Может, ты относишься к Ниве предвзято? ;)
Был такой случай, поехали мы с корифаном в начале апреля открывать дачный сезон, я на Прадо, он на Гранд Витаре. Снег еще не везде сошел, земля влажная.  Нужно было переехать поле, а земля как трясина. Пустили вперед Витару, чтобы вытянуть, если чё. Он неплохо поехал, но метров через 300 начал потихоньку закапываться, в итоге провалился и сел на брюхо. Я поехал его вытаскивать, так я даже не доехал до него, утонул раньше (Прадо на 500 кг тяжелее). Чтобы не закопаться в конец, не стал дальше рвать, кое-как выехал назад. Сидим, думаем, в какую сторону ближе бежать за трактором. И тут едет Нива, свеженькая, но обычная сток. Он лихо нас объехал, попытался дернуть Витару, но не вытащил, массы не хватило. Поехал дальше, обещал трактор прислать. Потом я сел в Витару (это вообще раньше была моя машинка, корифану продал), пораскачивал ее и выехал кое-как назад. Тут Нива эта едет, говорит, дальше не могу проехать, там полная засада. В общем, мы любовались, как он это поле пересекал - легко, как кузнечик. Корифан говорит, после этого случая у него представление о джипах перевернулось  8D
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013

Aleksei_31, Лёха а зачем тебе весь внедорожный потенциал? Ты где ездить на нём собрался! в нашей области даже Стандарт в арабе выше крыши.

Есть Юра и в наших краях интересные места.
Ты туда за три ляма не попрёшь.Мы даже на ставок не заезжаем бо вылезешь весь поцарапанный от веток,на дороге оставляем и на Ниве едем.Хотя хрен знает у богатых свои приколы  ;)


Не за три, не преувеличивай.
Машине беру с перспективой, далеко не на три года. Не поверишь - иногда еще и лебёдка нужна.
На ветки " шипы или липучка " кто то написал очень красиво - " даже если гололёд будет один день в году , только ради этого дня я буду ездить всю зиму на шипах " . Так и на бездорожье , один раз - это очень много. Заползаешь так километров 7-10 от асфальта куда нибудь , пару ручейков переехал с нагрузкой , а тут ливень подкрался незаметно , а возвращаться то надо . Вот тут этот потенциал совсем не лишним будет.
Богатые на 570 катают, мы - средний класс.
Я сам сейчас везде на ниве . Пассата продать пытаюсь, место освобождать надо.
Вот и потом будешь на Ниве ездить. 570-й можно кстати в такие деньги взять .Средний класс  ;D ладно не рассказывай мне о потенциалах  8) у меня крузаков уже до хрена было,нечего с них суперпроходимца и икону делать.Машина как машина,так же встает и едет по тихой.А в говна лучше УАЗа на военных мостах нет,крузак давно уже не для этих целей(по асфальту умудряется расыпатся)


Это точно. Добавлю: для говен нет ничего лучше УАЗа на военных мостах, на 35" колесах, с пневмоблокировками, заниженными главными парами, тюнинговВы анной раздаткой 1:3 и с двумя лебедками. Вот это что называется ПРОХОДИМЕЦ

А зачем сравнивать прадо комлектацию престиж и уаз подготовленный под жесткое бездорожье. По уазу может напишете сколько машина времени на дистанции и сколько в рем. зоне проводит. И сравнивайте его хотя бы с LC 76.

LC 76 совсем другая машина, чем Прадо. Но, в отличие от УАЗа, жалко ее в говнах топить, она с внедорожным тюнингом больше 2 млн потянет
Записан

_inch_

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +26/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 351

Про краску верно. На МЛе схватили как-то на трассе камушек, скол на арке заднего левого колеса, 1,5х1 см, за пол года как был металл, так и остался металл)
На равчике в своё время скол = пару дней и рыжик..
Ну не знаю, был рав4 III, по трассе ездил часто. За 5 лет владения машина была вся в сколах (капот/крылья/двери) - просто серый метал. Ни чего не ржавело, ни каких рыжиков. При том, что мыл редко, ночью стояла без гаража (во дворе).
Записан

Томат

  • Гость

Как я и предполагал ранее (до того как меня дезинформировали по поводу самоблокирующегося заднего дифференциала), Прадо как внедорожник начинается от комплектации Престиж. До Престижа это большой кроссовер (и то, во многих кроссоверах есть хотя бы имитации таких блокировок позволяющих преодолеть диагональное вывешивание, а тут и такого нет), пусть и с повышенной проходимостью. Брать Престиж.

Ну по поводу того , что Прадо кроссовер , вы немного погорячились. Но и полноценным проходимцем , до комплектации престиж ,его то же не назовёшь.
Если планируете иногда " грязевые ванны " принимать , то конечно - престиж .

Почему Вы так решили? Потому что у Вас Престиж? Я даже забиться готов при случае, Прадо с блокировкой заднего диффа не намного дальше уедет, чем Прадо без нее.

У меня нет престижа (пока , надеюсь хоть  к концу месяца привезут ),  пока моя машина новая не в какие "говна " она не поедет. Беру с перспективой.
По поводу " забиться " - я в Белгороде , Вы в Йошкар-Оле  - я так понимаю это шутка ? Не стоит Вам спорить о том , что по серьёзному бездорожью , авто без принудительной блокировки будет ехать на ровне с автомобилем на котором зад будет блокироваться. По раскисшему полю они конечно оба будут катать , но вот на переломах и когда под колёсами жижа - я сомневаюсь. На 2.7 бензине крутящего момента для серьёзной грязи , маловато будет. В натяг на нём тяжело будет.
Я не в коем случае не хочу ни кого  обидеть ,  спорить и чего то доказывать не буду.
На сегодняшний день сложилась такая тенденция , что 95 % внедорожников , которые колесят просторы нашей родины , бездорожья не видят . Их покупают не для этого.

На 2.7 бензине крутящего момента для серьёзной грязи , маловато будет ;D ;D ;D


Для стока - более чем достаточно. Избыточная мощность и момент в говнах часто вредит, ими надо уметь управляться, двигаясь в натяг. Выбрал неправильно режим трансмиссии, перебрал с газом - и Крузак сам себя закопает и массой придавит... Для этого, собственно, и сделали МТС и СС, чтобы не мудрить с режимами.
Не задумывались, почему слабосильная Нива показывает чудеса проходимости? А ведь момент у нее несерьезный. Или тот же УАЗ. Машина движется в натяг, практически исключая пробуксовки, плюс отличная геометрия и малый вес.
Очень интересное мнение, тогда зачем тебе пониженный ряд ведь РКП именно увеличивает момент на колесе, именно для говен. 8D
И не всегда можно двигаться в натяг, иной раз данная техника не помогает, есть прием например кроссовый, когда шины замыливаются их необходимо очищать, сделав преднамеренную пробуксовку колес, с последующим сбросом газа, шины, очищаются от грунта, где очищенный протектор, легче цепляется для движения, далее если точно дозировать работая акселератором,  идет набор скорости.
Данный стиль вождения,  исопльзуют в основном в авто и мотокроссе.
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013

Как я и предполагал ранее (до того как меня дезинформировали по поводу самоблокирующегося заднего дифференциала), Прадо как внедорожник начинается от комплектации Престиж. До Престижа это большой кроссовер (и то, во многих кроссоверах есть хотя бы имитации таких блокировок позволяющих преодолеть диагональное вывешивание, а тут и такого нет), пусть и с повышенной проходимостью. Брать Престиж.

Ну по поводу того , что Прадо кроссовер , вы немного погорячились. Но и полноценным проходимцем , до комплектации престиж ,его то же не назовёшь.
Если планируете иногда " грязевые ванны " принимать , то конечно - престиж .

Почему Вы так решили? Потому что у Вас Престиж? Я даже забиться готов при случае, Прадо с блокировкой заднего диффа не намного дальше уедет, чем Прадо без нее.

У меня нет престижа (пока , надеюсь хоть  к концу месяца привезут ),  пока моя машина новая не в какие "говна " она не поедет. Беру с перспективой.
По поводу " забиться " - я в Белгороде , Вы в Йошкар-Оле  - я так понимаю это шутка ? Не стоит Вам спорить о том , что по серьёзному бездорожью , авто без принудительной блокировки будет ехать на ровне с автомобилем на котором зад будет блокироваться. По раскисшему полю они конечно оба будут катать , но вот на переломах и когда под колёсами жижа - я сомневаюсь. На 2.7 бензине крутящего момента для серьёзной грязи , маловато будет. В натяг на нём тяжело будет.
Я не в коем случае не хочу ни кого  обидеть ,  спорить и чего то доказывать не буду.
На сегодняшний день сложилась такая тенденция , что 95 % внедорожников , которые колесят просторы нашей родины , бездорожья не видят . Их покупают не для этого.

На 2.7 бензине крутящего момента для серьёзной грязи , маловато будет ;D ;D ;D


Для стока - более чем достаточно. Избыточная мощность и момент в говнах часто вредит, ими надо уметь управляться, двигаясь в натяг. Выбрал неправильно режим трансмиссии, перебрал с газом - и Крузак сам себя закопает и массой придавит... Для этого, собственно, и сделали МТС и СС, чтобы не мудрить с режимами.
Не задумывались, почему слабосильная Нива показывает чудеса проходимости? А ведь момент у нее несерьезный. Или тот же УАЗ. Машина движется в натяг, практически исключая пробуксовки, плюс отличная геометрия и малый вес.
Очень интересное мнение, тогда зачем тебе пониженный ряд ведь РКП именно увеличивает момент на колесе, именно для говен. 8D
И не всегда можно двигаться в натяг, иной раз данная техника не помогает, есть прием например кроссовый, когда шины замыливаются их необходимо очищать, сделав преднамеренную пробуксовку колес, с последующим сбросом газа, шины, очищаются от грунта, где очищенный протектор, легче цепляется для движения, далее если точно дозировать работая акселератором,  идет набор скорости.
Данный стиль вождения,  исопльзуют в основном в авто и мотокроссе.


Пониженный ряд дает удвоенный ряд передач, поэтому, играя коробкой, можно выбрать передачу, чтобы двигаться по говну внатяг, чаще это 3-я пониженная. Вот здесь механика рулит, ну или АКПП, где можно зафиксировать передачу (на Прадо можно только сверху ограничить передачу).
По технике передвижения по говнам, конечно, есть разные приемы, движение внатяг это наиболее распространенный случай.. В зависимости от условий, где-то разогаться надо и ходом.. или как Вы пишете, с пробуксовкой для очистки протектора.
На своем дизельном Прадо в говнах обычно включаю 2nd start, пониженную, и АКПП в 3, ну и газом работать аккуратно, тогда движение внатяг.
Записан

GCC

  • Гость

249 лошадок в ПТС (а в реале 282)

а в реале 275
Записан

Aleksei_31

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1014
  • Город: c.Таврово
  • Город:Белгород
    • разные

Aleksei_31, Лёха а зачем тебе весь внедорожный потенциал? Ты где ездить на нём собрался! в нашей области даже Стандарт в арабе выше крыши.

Есть Юра и в наших краях интересные места.
Ты туда за три ляма не попрёшь.Мы даже на ставок не заезжаем бо вылезешь весь поцарапанный от веток,на дороге оставляем и на Ниве едем.Хотя хрен знает у богатых свои приколы  ;)


Не за три, не преувеличивай.
Машине беру с перспективой, далеко не на три года. Не поверишь - иногда еще и лебёдка нужна.
На ветки " шипы или липучка " кто то написал очень красиво - " даже если гололёд будет один день в году , только ради этого дня я буду ездить всю зиму на шипах " . Так и на бездорожье , один раз - это очень много. Заползаешь так километров 7-10 от асфальта куда нибудь , пару ручейков переехал с нагрузкой , а тут ливень подкрался незаметно , а возвращаться то надо . Вот тут этот потенциал совсем не лишним будет.
Богатые на 570 катают, мы - средний класс.
Я сам сейчас везде на ниве . Пассата продать пытаюсь, место освобождать надо.
Вот и потом будешь на Ниве ездить. 570-й можно кстати в такие деньги взять .Средний класс  ;D ладно не рассказывай мне о потенциалах  8) у меня крузаков уже до хрена было,нечего с них суперпроходимца и икону делать.Машина как машина,так же встает и едет по тихой.А в говна лучше УАЗа на военных мостах нет,крузак давно уже не для этих целей(по асфальту умудряется расыпатся)


Это точно. Добавлю: для говен нет ничего лучше УАЗа на военных мостах, на 35" колесах, с пневмоблокировками, заниженными главными парами, тюнинговВы анной раздаткой 1:3 и с двумя лебедками. Вот это что называется ПРОХОДИМЕЦ

А зачем сравнивать прадо комлектацию престиж и уаз подготовленный под жесткое бездорожье. По уазу может напишете сколько машина времени на дистанции и сколько в рем. зоне проводит. И сравнивайте его хотя бы с LC 76.

LC 76 совсем другая машина, чем Прадо. Но, в отличие от УАЗа, жалко ее в говнах топить, она с внедорожным тюнингом больше 2 млн потянет


Уважаемые, вся дискуссия по данному вопросу началась с этого :

" Цитата: Aleksei_31 от Вчера в 18:39:08
Цитата: InPradoWeTrust от Вчера в 14:24:52
Как я и предполагал ранее (до того как меня дезинформировали по поводу самоблокирующегося заднего дифференциала), Прадо как внедорожник начинается от комплектации Престиж. До Престижа это большой кроссовер (и то, во многих кроссоверах есть хотя бы имитации таких блокировок позволяющих преодолеть диагональное вывешивание, а тут и такого нет), пусть и с повышенной проходимостью. Брать Престиж.

Ну по поводу того , что Прадо кроссовер , вы немного погорячились. Но и полноценным проходимцем , до комплектации престиж ,его то же не назовёшь.
Если планируете иногда " грязевые ванны " принимать , то конечно - престиж .

Почему Вы так решили? Потому что у Вас Престиж? Я даже забиться готов при случае, Прадо с блокировкой заднего диффа не намного дальше уедет, чем Прадо без нее. "


Речь шла о том , что в комплектации ПРЕСТИЖ внедорожный  потенциал больше , чем в том же КОМФОРТЕ, и всё. Я лично словом ни где не обмолвился о мега проходимости Прадо, тем более в сравнении с подготовленными авто.
Мне именно Прадо нужен :  95 % - обычная эксплуатация , а 5 % - по настроению и желанию на бездорожье грязь помесить ( и то возможно ) .
Для средних "покатух" , есть нива. Не надо рассказывать о чудесах на ниве , в стоке их нет.
Для полного и жесткого отрыва , есть квадроцикл. Вот здесь всё - и драйв, и море адреналина , и говна - мама не горюй.
То , что сидя за компьютером , все мы профи бездорожья - я уже понял.
Главное , что бы все эти знания пригодились в нужный момент.
А так, всем удачи !
 
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +147/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1517
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

Машинокомплекты.
А машинокомлекты разве растамаживают не до начала сборки?
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Конечно, ДО.
Записан
Игорь