'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: *** РЕСТАЙЛ LAND CRUISER PRADO 2014 *** (Обновленный Прадо)  (Прочитано 1603698 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mihali4

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 165
  • Город: Тула
  • Город:
    • lc150.3d

немцы - все асфальтовые стали.
с чего бы? гелик один из самых серьезных игроков на рынке внедора. при этом очень надежный и понятно, с каким качеством отделки)
И ценником за который можно три прадо купить!
ну гелик это гелик)) тут еще понятно, за что платишь
Он лучше прадо спору тут нет, но не в три раза!
Записан
ПРестиж, 4ерный, D

Aleksei_31

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1014
  • Город: c.Таврово
  • Город:Белгород
    • разные

немцы - все асфальтовые стали.
с чего бы? гелик один из самых серьезных игроков на рынке внедора. при этом очень надежный и понятно, с каким качеством отделки)

Имеется ввиду в одном ценовом диапазоне , ( 2300 - 2700 ).
Б\У  не рассматривается.
Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX

немцы - все асфальтовые стали.
с чего бы? гелик один из самых серьезных игроков на рынке внедора. при этом очень надежный и понятно, с каким качеством отделки)
И ценником за который можно три прадо купить!
ну гелик это гелик)) тут еще понятно, за что платишь
Он лучше прадо спору тут нет, но не в три раза!
откуда эти три раза берутся??

вот Гелик в отличной комплектации

G 350 BlueTEC    4 250 000    V6    211    2.987    дизельное    полный

Если сравнить с тем же прадо престиж дизель получится дороже всего на 1.850.000.

никаких трех раз и в помине нет
Записан

Aleksei_31

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1014
  • Город: c.Таврово
  • Город:Белгород
    • разные

немцы - все асфальтовые стали.
с чего бы? гелик один из самых серьезных игроков на рынке внедора. при этом очень надежный и понятно, с каким качеством отделки)
И ценником за который можно три прадо купить!
ну гелик это гелик)) тут еще понятно, за что платишь


У меня когда то был МB Vito , кузов ржавеет , машине 4 года. Я думал , раз в Испании собирают , качество не то. Но когда подкрашивал , оказалось , что мерсы все корозируют и от класса это не зависит, S - ки так же ржавеют. Короче металл кузовов , не самая сильная их сторона.

А по поводу серьезных игроков , я бы скорее Wrangler выделил. Но там с комфортом вообще засада. И богажника практически нет.
Записан

Aleksei_31

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1014
  • Город: c.Таврово
  • Город:Белгород
    • разные

немцы - все асфальтовые стали.
с чего бы? гелик один из самых серьезных игроков на рынке внедора. при этом очень надежный и понятно, с каким качеством отделки)
И ценником за который можно три прадо купить!
ну гелик это гелик)) тут еще понятно, за что платишь
Он лучше прадо спору тут нет, но не в три раза!
откуда эти три раза берутся??

вот Гелик в отличной комплектации

G 350 BlueTEC    4 250 000    V6    211    2.987    дизельное    полный

Если сравнить с тем же прадо престиж дизель получится дороже всего на 1.850.000.

никаких трех раз и в помине нет

Дай Бог , что бы мы так все жили : "  ВСЕГО на 1 850 000 р. "
 ^-^
Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX


У меня когда то был МB Vito , кузов ржавеет , машине 4 года. Я думал , раз в Испании собирают , качество не то. Но когда подкрашивал , оказалось , что мерсы все корозируют и от класса это не зависит, S - ки так же ржавеют. Короче металл кузовов , не самая сильная их сторона.
про МВ мне можно не рассказывать. в разное время были W124, W140, W164, X164. что-что, но ржавчины никакой не замечал. и вообще в плане ржавчины кузова все всегда было идеально, в том числе ЛКП, которое на тойоте никакое


в Вранглер это тот же Уазик по сути ;D icon_crazy2
Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX

Дай Бог , что бы мы так все жили : "  ВСЕГО на 1 850 000 р. "
 ^-^
вот из контекста не надо выдергивать))
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013

Как я и предполагал ранее (до того как меня дезинформировали по поводу самоблокирующегося заднего дифференциала), Прадо как внедорожник начинается от комплектации Престиж. До Престижа это большой кроссовер (и то, во многих кроссоверах есть хотя бы имитации таких блокировок позволяющих преодолеть диагональное вывешивание, а тут и такого нет), пусть и с повышенной проходимостью. Брать Престиж.

Ну по поводу того , что Прадо кроссовер , вы немного погорячились. Но и полноценным проходимцем , до комплектации престиж ,его то же не назовёшь.
Если планируете иногда " грязевые ванны " принимать , то конечно - престиж .

Почему Вы так решили? Потому что у Вас Престиж? Я даже забиться готов при случае, Прадо с блокировкой заднего диффа не намного дальше уедет, чем Прадо без нее.

У меня нет престижа (пока , надеюсь хоть  к концу месяца привезут ),  пока моя машина новая не в какие "говна " она не поедет. Беру с перспективой.
По поводу " забиться " - я в Белгороде , Вы в Йошкар-Оле  - я так понимаю это шутка ? Не стоит Вам спорить о том , что по серьёзному бездорожью , авто без принудительной блокировки будет ехать на ровне с автомобилем на котором зад будет блокироваться. По раскисшему полю они конечно оба будут катать , но вот на переломах и когда под колёсами жижа - я сомневаюсь. На 2.7 бензине крутящего момента для серьёзной грязи , маловато будет. В натяг на нём тяжело будет.
Я не в коем случае не хочу ни кого  обидеть ,  спорить и чего то доказывать не буду.
На сегодняшний день сложилась такая тенденция , что 95 % внедорожников , которые колесят просторы нашей родины , бездорожья не видят . Их покупают не для этого.

На 2.7 бензине крутящего момента для серьёзной грязи , маловато будет ;D ;D ;D


Для стока - более чем достаточно. Избыточная мощность и момент в говнах часто вредит, ими надо уметь управляться, двигаясь в натяг. Выбрал неправильно режим трансмиссии, перебрал с газом - и Крузак сам себя закопает и массой придавит... Для этого, собственно, и сделали МТС и СС, чтобы не мудрить с режимами.
Не задумывались, почему слабосильная Нива показывает чудеса проходимости? А ведь момент у нее несерьезный. Или тот же УАЗ. Машина движется в натяг, практически исключая пробуксовки, плюс отличная геометрия и малый вес.
Записан

Aleksei_31

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1014
  • Город: c.Таврово
  • Город:Белгород
    • разные


У меня когда то был МB Vito , кузов ржавеет , машине 4 года. Я думал , раз в Испании собирают , качество не то. Но когда подкрашивал , оказалось , что мерсы все корозируют и от класса это не зависит, S - ки так же ржавеют. Короче металл кузовов , не самая сильная их сторона.
про МВ мне можно не рассказывать. в разное время были W124, W140, W164, X164. что-что, но ржавчины никакой не замечал. и вообще в плане ржавчины кузова все всегда было идеально, в том числе ЛКП, которое на тойоте никакое


в Вранглер это тот же Уазик по сути ;D icon_crazy2

Я сказал о том с чем лично столкнулся. И о том , что мне сказали на сервисе , врать им смысла нет. ЛКП у всех производителей стало слабее.
Так говорят и Прадо - уазик.
Геледваген хорошая машина , но это другой ценовой диапазон. И сравнивать его с прадо не корректно.
По поводу " всем так жить " , я на самом деле всем желаю Богатства и Процветания в канун Нового Года , по старому календарю.
 Что Вас задело не понимаю.
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013

Aleksei_31, Лёха а зачем тебе весь внедорожный потенциал? Ты где ездить на нём собрался! в нашей области даже Стандарт в арабе выше крыши.

Есть Юра и в наших краях интересные места.
Ты туда за три ляма не попрёшь.Мы даже на ставок не заезжаем бо вылезешь весь поцарапанный от веток,на дороге оставляем и на Ниве едем.Хотя хрен знает у богатых свои приколы  ;)


Не за три, не преувеличивай.
Машине беру с перспективой, далеко не на три года. Не поверишь - иногда еще и лебёдка нужна.
На ветки " шипы или липучка " кто то написал очень красиво - " даже если гололёд будет один день в году , только ради этого дня я буду ездить всю зиму на шипах " . Так и на бездорожье , один раз - это очень много. Заползаешь так километров 7-10 от асфальта куда нибудь , пару ручейков переехал с нагрузкой , а тут ливень подкрался незаметно , а возвращаться то надо . Вот тут этот потенциал совсем не лишним будет.
Богатые на 570 катают, мы - средний класс.
Я сам сейчас везде на ниве . Пассата продать пытаюсь, место освобождать надо.
Вот и потом будешь на Ниве ездить. 570-й можно кстати в такие деньги взять .Средний класс  ;D ладно не рассказывай мне о потенциалах  8) у меня крузаков уже до хрена было,нечего с них суперпроходимца и икону делать.Машина как машина,так же встает и едет по тихой.А в говна лучше УАЗа на военных мостах нет,крузак давно уже не для этих целей(по асфальту умудряется расыпатся)


Это точно. Добавлю: для говен нет ничего лучше УАЗа на военных мостах, на 35" колесах, с пневмоблокировками, заниженными главными парами, тюнингованной раздаткой 1:3 и с двумя лебедками. Вот это что называется ПРОХОДИМЕЦ
Записан