'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: *** РЕСТАЙЛ LAND CRUISER PRADO 2014 *** (Обновленный Прадо)  (Прочитано 1601337 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Basilina

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 35
  • Город: Алтай
  • Город:Барнаул
    • Камри

Наш прадик сегодня советовал съездить к дилеру датчики парковки замерзли. Заехали на мойку помыли глюк прошел
Записан
Катаемся  Люкс дизель

pav_gor

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 50
  • Город: Обнинск
    • LC150 3.0 Элеганс

Пришел на конец то) птс прислали, вагон в Тюмени, сегодня начали на эвакуаторах возить машины в салон, если все ок завтра-послезавтра заберу, вин японский, страна вывоза-Швеция, 15 декабря птс выдан 15.дек. Од скидку 30тр сделали, цена старая
Поздравляю с покупкой!
Записан

ExperT

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +38/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 703
  • Город: Тюмень
    • Престиж 3.0 1H2

kir888, Тоже хочу поздравить с приобретением коника, завидую белой завестью. Мне манагер седня сказал - апрель
Записан

Fischer43

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 112
  • Город: Вятка
  • Город:
    • Прадо 150 элеганс

Коллеги-эксплуатанты "Люкса", подскажите пожалуйста, никак не могу разобраться с задним сиденьем второго ряда - оно одинаковое в Люксе на 5 мест и на 7 ?
Почему спрашиваю: на видео-обзоре украинском, который тут выкладывали пару раз, в подлокотнике находится закрытый крышкой подстаканник на 2 стакана. В отчёте Малиныча на форуме о замене салона его старый задний диван тоже с таким же подлокотником и крышкой.
В то же время в Тойота-центре сейчас стоит бензиновый 5-местный Люкс с толстым подлокотником, в котором два Открытых подстаканника с глубокими Вынимающимися чашками. Фото прилагаю.

Может на 7-местных версиях заднее сиденье как-то отличается? Более тонкие спинки или ещё что?
Сегодня был у до. Стоит люкс 5 мест. Такой же ужасный подлокотник! Манагер сказал на всех комплектациях такой ::)
Записан

Воланд

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +15/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2312
  • Город: смотря откуда смотреть...
  • мальчик хотел цвет бордо,но белий тоже хорошо)))
    • LC 150

Хорошая скидка! У меня в договоре цена как на сайте + коврики, комплект автомобилиста и был разговор о хорошей скидке на резину. Машинка будет 14 года производства. Вообще возможно и возможно ли у Тойоты выбить скидки и какие-то дополнительные подарки у ОД?

Вплотную занимался этим вопросом всю прошлую неделю, много с кем пришлось пообщаться, и вот что узнал:

1. Тойота и Лексус - две Самые прижимистые марки в части скидок. Это, увы, не инфинити, которые 250 штук скинут как нечего делать. На Прадо 2% от стоимости уже считается Очень хорошим предложением.

2. Физическому лицу реально получить выгоду при покупке:
- автомобилей "застоявшихся", т.е. прошлого года изготовления. В случае с Прадо, а именно им я и интересовался, это самые простенькие версии, которые везут не "под заказ", а на шару;
- автомобилей богатых комплектаций, от которых почему-то отказались первоначальные заказчики. Здесь скидка согласовывается довольно несложно под предлогом того, что люксовые комплектации довольно долго стоят в салоне;
- имея определённый ресурс давления, т.к. у некоторых дилеров Тойоты есть спецпредложения корпоративные - закрытому кругу юрлиц они делают скидки (тоже сравнительно небольшие, но всё же).
На счет Лексуса могу сказать, что в плане скинуть они попроще. Думал в конце прошлого года взять GS из наличия, так скидку в 100 тыр. предложили сходу, а то еще и больше могли бы подвинуться. Наверное все зависит от популярности модели, но видимо в случае с Прадиком мне остается надеяться только на резину. Сразу извиняюсь за флуд, но была у меня история с Ауди. Думал взять А6 из наличия. За комплектацию стоимостью больше 2-х млн. попросили 1.69 млн. потом менеджер еще пообщался с руководством и скинули до 1,6 млн. Когда я передумал, не захотел менять шило на мыло (сам пока езжу на А4) и выбор был в сторону Прадо, то при расторжении договора была озвучена цена в 1,4 млн. Вот я все и думаю не поторопился ли я заказать Прадик совсем без скидок, но видимо их (скидок) особо и нет.

Сам решай, это совсем разные авто.
Записан
чем круче джип, тем дальше за трактором бежать....

Girba

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 89
  • Город: Москва
  • Город:
    • LC 150, 2.7

Хорошая скидка! У меня в договоре цена как на сайте + коврики, комплект автомобилиста и был разговор о хорошей скидке на резину. Машинка будет 14 года производства. Вообще возможно и возможно ли у Тойоты выбить скидки и какие-то дополнительные подарки у ОД?

Вплотную занимался этим вопросом всю прошлую неделю, много с кем пришлось пообщаться, и вот что узнал:

1. Тойота и Лексус - две Самые прижимистые марки в части скидок. Это, увы, не инфинити, которые 250 штук скинут как нечего делать. На Прадо 2% от стоимости уже считается Очень хорошим предложением.

2. Физическому лицу реально получить выгоду при покупке:
- автомобилей "застоявшихся", т.е. прошлого года изготовления. В случае с Прадо, а именно им я и интересовался, это самые простенькие версии, которые везут не "под заказ", а на шару;
- автомобилей богатых комплектаций, от которых почему-то отказались первоначальные заказчики. Здесь скидка согласовывается довольно несложно под предлогом того, что люксовые комплектации довольно долго стоят в салоне;
- имея определённый ресурс давления, т.к. у некоторых дилеров Тойоты есть спецпредложения корпоративные - закрытому кругу юрлиц они делают скидки (тоже сравнительно небольшие, но всё же).
На счет Лексуса могу сказать, что в плане скинуть они попроще. Думал в конце прошлого года взять GS из наличия, так скидку в 100 тыр. предложили сходу, а то еще и больше могли бы подвинуться. Наверное все зависит от популярности модели, но видимо в случае с Прадиком мне остается надеяться только на резину. Сразу извиняюсь за флуд, но была у меня история с Ауди. Думал взять А6 из наличия. За комплектацию стоимостью больше 2-х млн. попросили 1.69 млн. потом менеджер еще пообщался с руководством и скинули до 1,6 млн. Когда я передумал, не захотел менять шило на мыло (сам пока езжу на А4) и выбор был в сторону Прадо, то при расторжении договора была озвучена цена в 1,4 млн. Вот я все и думаю не поторопился ли я заказать Прадик совсем без скидок, но видимо их (скидок) особо и нет.

Сам решай, это совсем разные авто.
Муки выбора закончились. Уже все решил, жду Прадо 2.7АКПП, обещают в марте привезти. Хочется побольше узнать о том какие реальные условия могут быть. Вот и интересуюсь кто что разрулил по скидкам и подаркам.   
Записан

_олег_

  • Гость

А в чем муки то были ))

По мне 2.7 бензин
Неочем (((
Записан

soldat

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +389/-275
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1779
  • Город: DNIPRO-CITY UA
  • Toyota LC Prado 150

волговские сигналы встают на штатное место взамен родных, никакого колхоза, замена занимает 5 минут у имеющего опыт, и 10 минут у впервые подошедшего к капоту авто)
Дело лично каждого. Я предпочел в тойоту поставить клаксон Тойоты. Он звучит хорошо и стоит приемлемо. Неужели разъем у волговского такой же как фишки у Тойоты? Простите но не верю! В другой ветке обсуждалось что устанавливая сигналы от Волги нужно удлинять проводку...
разъемы точно такие же) ничего удлинять не надо) заменил за 5 минут!
Записан

Girba

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 89
  • Город: Москва
  • Город:
    • LC 150, 2.7

А в чем муки то были ))

По мне 2.7 бензин
Неочем (((
Муки были, седан или джип. А то, что 2.7 мягко говоря не пуля я в курсе. Просто дизель не моё, а 4.0 дорого и по цене, и по налогу. Если говорить про динамику то надо брать FX50 с 400 сильным мотором...
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6785

Сегодня посещал ОД, заодно и на рестайлинг внимательно посмотрел. В салоне был Элеганс.
Фары конечно очень специфические, привыкать надо это точно. Из того что явно понравилось, так это электропривод сидений, большой экран и обогрев руля. Ниша под экраном тоже хорошо под телефон и прочие мелочи. А то сейчас реально телефон положить некуда. Ну и конечно потом сел в свой и экранчик уже кажется крохотным и убогим.

А вот не понравилось, так это обивка. На старом Элегансе обивка была можно сказать супер. Не маркая вообще, очень приятная на ощупь, внешне смотрелась достойно. А сейчас..... Хм, мне кажется что с обивкой ТМС лопухнулись.  И вообще, она теперь каких расцветок бывает? Только черная?

Ну резина Данлоп, раньше был Бридж. Не знаю что лучше, но Бридж не стильно износостойкий и сугубо шоссейный.
Записан