'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: *** РЕСТАЙЛ LAND CRUISER PRADO 2014 *** (Обновленный Прадо)  (Прочитано 1600684 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alex704

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Город: Москва
  • Город:

Без сигналки цена вопроса сотка с сигналкой 77
Сотка КАСКО на новый Прадик?
Записан
Не стоит бегать от снайпера, умрешь уставшим.

Fischer43

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 112
  • Город: Вятка
  • Город:
    • Прадо 150 элеганс

Без сигналки цена вопроса сотка с сигналкой 77
Сотка КАСКО на новый Прадик?
росгосстрах 107
Записан

Fischer43

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 112
  • Город: Вятка
  • Город:
    • Прадо 150 элеганс

Можно в 90 уложится без сигналки. Так у од кредитный чел сказал!
Записан

Alex704

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Город: Москва
  • Город:

Можно в 90 уложится без сигналки. Так у од кредитный чел сказал!
На сайте ОД в калькуляторе по кредиту 10% от стоимости автомобиля-жесть, было бы оптимально поставить хороший комплекс за сотню и застраховаться сотню.
Записан
Не стоит бегать от снайпера, умрешь уставшим.

кактус 404

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 723
  • Город: костромская область
  • Город:
    • тлк 200

Томат, хорошо, а режимом парковки та же вредно пользоваться?
Томат в своих постах на 99 процентов полный бред пишет.
Записан

сергееч

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 168

Для того, что бы понять по чему не рекомендуется постоянно на светофорах ставить АКПП в положение нейтрали, нужно не только читать статьи, но и немного изучить работу АКПП!
Почему то в основном все беды связывают  с ГТ, а еще есть фрикционы!

Кто знает ответ на этот вопрос ?
В какой точке работы сцепления у МКПП, идет износ ведомого диска?



Износ ведомого диска идет в момент соприкосновения с ведущим . В простословии в момент отпускания сцепления. Чем дольше время контакта и выше обороты тем сильнее износ вплоть до полного износа!
Записан

сергееч

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 168

Вреден, только тем, что лишний раз идет сброс в магистралях жидкости, а поршень который под давлением давит на пакет фрикционов, гораздо быстрее износится, позже, после длительного с таким режимом управления АКПП (постоянного влк на светофорах),  не будет хватать рабочего давления, далее по схеме, перегрев фрикционов (низкое давление не будет хватать прижимной силы, тем самым спровоцирует проскальзывание, дисков), где преждевременный выход трансмиссии из строя.

Это конечно не говорит о том, что не надо пользоваться нейтралью, просто кроме лишнего движения идет больший износ некоторых узлов, и это нужно учитывать.





Все правильно сказано нетралью не злоупотреблять
Записан

Povelas

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +27/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 244
  • Город:

уралсиб - 89т.р
Записан

Frenk

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 187
  • Город: Москва
  • Город:
    • 150 3.0 Рестайл пер

Томат, хорошо, а режимом парковки та же вредно пользоваться?
Томат в своих постах на 99 процентов полный бред пишет.
))
Записан

Томат

  • Гость

Томат, хорошо, а режимом парковки та же вредно пользоваться?
На светофорах, конечно.
Ведь переходя на этот режим еще больше идет сброс (если без пауз то так же), да и направление меняет если с паузой через R.
Все конечно можно, а так же нужно делать, просто не забывайте, что износ увеличивается.
Как пример, сцепление: выжимной горит когда долго держать отжатой педаль, так вот лучше на перекрестке три раза отжать сцепление, чем его держать до зеленого сигнала.
Для того, что бы это понять лучше изучить работу механизма.
Записан