Для того, что бы понять по чему не рекомендуется постоянно на светофорах ставить АКПП в положение нейтрали, нужно не только читать статьи, но и немного изучить работу АКПП!
Почему то в основном все беды связывают с ГТ, а еще есть фрикционы!
Кто знает ответ на этот вопрос ?
В какой точке работы сцепления у МКПП, идет износ ведомого диска?
Постоянно ставить в N на светофорах не собираюсь, на длительных порядка 1,5 минут и в пробках и речь не об экономии топлива или ресурса коробки, как тут некоторые думают, а о личных ощущениях. В D и на тормозе машину существеннее вибрирует как на дизеле, так и на бензине, да и просто ногу на тормозе держать постоянно устаешь. Вот и озаботил вопрос на сколько такой режим вреден для коробки, так как слышал, что от такого режима можно схватить гидро удар. Возможно, если при переключении на режимы держать тормоз до характерного толчка ничего не случится...
Вреден, только тем, что лишний раз идет сброс в магистралях жидкости, а поршень который под давлением давит на пакет фрикционов, гораздо быстрее износится, позже, после длительного с таким режимом управления АКПП (постоянного влк на светофорах), не будет хватать рабочего давления, далее по схеме, перегрев фрикционов (низкое давление не будет хватать прижимной силы, тем самым спровоцирует проскальзывание, дисков), где преждевременный выход трансмиссии из строя.
Это конечно не говорит о том, что не надо пользоваться нейтралью, просто кроме лишнего движения идет больший износ некоторых узлов, и это нужно учитывать.