'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: *** РЕСТАЙЛ LAND CRUISER PRADO 2014 *** (Обновленный Прадо)  (Прочитано 1599796 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

САНЛ

  • Гость

Мне кажется или нет, что в рестайле двигатель меньше в салоне слышно?
Где то клубень писал, что наоборот, у него в наличии и тот и тот, на тесте разницы я не заметил, но на тесте все не поймешь
Записан

Fischer43

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 112
  • Город: Вятка
  • Город:
    • Прадо 150 элеганс

А я сейчас спецом на до рестайле проехал , потом на рестайле, потом опять на до рестайле и владелец до рестайла то же самое . Слышно в салоне меньше!
Записан

T-150

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +119/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 185
  • Город: Казань
    • TLC Prado 150 Diesel

T-150, а зачем за ней ( температурой масла ) следить ???
Разве температуры ОЖ не хватает ???
Или я что то не понимаю ???

Мне в принципе для чего это надо было бы, когда минус сильный, чтоб знать когда двигло все таки прогрелось, хотя бы для дальнейшего безболезненного движения, видите ли, дизель ясно дело не греется на ХХ, но сейчас ведь есть заветная кнопочка которая увеличивает обороты двигателя, тем самым создавая эффект движения, то бишь нагрузку на двигатель. И надо же как то хоть понять, насколько масло прогрелось, чтоб сократить излишнюю нагрузку на двигатель. Вебасты у меня нет. Но есть опыт владения туарега фольца, на котором данный датчик был, и по мне так он как то помогал понять ситуацию в двигателе. Был бы датчик давления, было совсем гуд. Я конечно еще лузер в дизелях, может чего и не понимаю, поэтому с удовольствием приму поучительные советы ро дальнейшему использованию в экстремальных погодных условиях. А вот два аккумулятора меня порадовали, при минус 30, заводился бодро, причем многие бензиновые с ухмылкой спрашивали, завелся ли я. Во как.
Записан
На Аллаха надейся, а осла привязывай

Ккр

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 422
  • Город: Москва

Мне в принципе для чего это надо было бы, когда минус сильный, чтоб знать когда двигло все таки прогрелось, хотя бы для дальнейшего безболезненного движения, видите ли, дизель ясно дело не греется на ХХ, но сейчас ведь есть заветная кнопочка которая увеличивает обороты двигателя, тем самым создавая эффект движения, то бишь нагрузку на двигатель. И надо же как то хоть понять, насколько масло прогрелось, чтоб сократить излишнюю нагрузку на двигатель.
Ну для этого же и есть датчик температуры под шкалой тахометра!
Записан

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0

T-150, а зачем за ней ( температурой масла ) следить ???
Разве температуры ОЖ не хватает ???
Или я что то не понимаю ???

Мне в принципе для чего это надо было бы, когда минус сильный, чтоб знать когда двигло все таки прогрелось, хотя бы для дальнейшего безболезненного движения, видите ли, дизель ясно дело не греется на ХХ, но сейчас ведь есть заветная кнопочка которая увеличивает обороты двигателя, тем самым создавая эффект движения, то бишь нагрузку на двигатель. И надо же как то хоть понять, насколько масло прогрелось, чтоб сократить излишнюю нагрузку на двигатель. Вебасты у меня нет. Но есть опыт владения туарега фольца, на котором данный датчик был, и по мне так он как то помогал понять ситуацию в двигателе. Был бы датчик давления, было совсем гуд. Я конечно еще лузер в дизелях, может чего и не понимаю, поэтому с удовольствием приму поучительные советы ро дальнейшему использованию в экстремальных погодных условиях. А вот два аккумулятора меня порадовали, при минус 30, заводился бодро, причем многие бензиновые с ухмылкой спрашивали, завелся ли я. Во как.
Сейчас такой датчик смысл потерял, везде синтетику льют и прогревать авто теперь необязательно и неэкологично, а в Европе еще и противоправно! Раньше да, когда минералку густую заливали необходимо было контролировать ее температуру, так как в холодном и густом состоянии масла, нагрузку на двигатель давать было просто вредно.
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

T-150, а зачем за ней ( температурой масла ) следить ???
Разве температуры ОЖ не хватает ???
Или я что то не понимаю ???

Мне в принципе для чего это надо было бы, когда минус сильный, чтоб знать когда двигло все таки прогрелось, хотя бы для дальнейшего безболезненного движения, видите ли, дизель ясно дело не греется на ХХ, но сейчас ведь есть заветная кнопочка которая увеличивает обороты двигателя, тем самым создавая эффект движения, то бишь нагрузку на двигатель. И надо же как то хоть понять, насколько масло прогрелось, чтоб сократить излишнюю нагрузку на двигатель. Вебасты у меня нет. Но есть опыт владения туарега фольца, на котором данный датчик был, и по мне так он как то помогал понять ситуацию в двигателе. Был бы датчик давления, было совсем гуд. Я конечно еще лузер в дизелях, может чего и не понимаю, поэтому с удовольствием приму поучительные советы ро дальнейшему использованию в экстремальных погодных условиях. А вот два аккумулятора меня порадовали, при минус 30, заводился бодро, причем многие бензиновые с ухмылкой спрашивали, завелся ли я. Во как.
Сейчас такой датчик смысл потерял, везде синтетику льют и прогревать авто теперь необязательно и неэкологично, а в Европе еще и противоправно! Раньше да, когда минералку густую заливали необходимо было контролировать ее температуру, так как в холодном и густом состоянии масла, нагрузку на двигатель давать было просто вредно.

Не надо людей дезинформировать. В том то и дело, что прогревать двигатель неэкологично, но не вредно, а наоборот полезно - это раз. Коробка также прогревается от ОЖ двигателя - это два. На механике может быть полезнее не прогревать, а начинать движение на низких оборотах, а на автомате прогрев обязателен.
Записан

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0

T-150, а зачем за ней ( температурой масла ) следить ???
Разве температуры ОЖ не хватает ???
Или я что то не понимаю ???

Мне в принципе для чего это надо было бы, когда минус сильный, чтоб знать когда двигло все таки прогрелось, хотя бы для дальнейшего безболезненного движения, видите ли, дизель ясно дело не греется на ХХ, но сейчас ведь есть заветная кнопочка которая увеличивает обороты двигателя, тем самым создавая эффект движения, то бишь нагрузку на двигатель. И надо же как то хоть понять, насколько масло прогрелось, чтоб сократить излишнюю нагрузку на двигатель. Вебасты у меня нет. Но есть опыт владения туарега фольца, на котором данный датчик был, и по мне так он как то помогал понять ситуацию в двигателе. Был бы датчик давления, было совсем гуд. Я конечно еще лузер в дизелях, может чего и не понимаю, поэтому с удовольствием приму поучительные советы ро дальнейшему использованию в экстремальных погодных условиях. А вот два аккумулятора меня порадовали, при минус 30, заводился бодро, причем многие бензиновые с ухмылкой спрашивали, завелся ли я. Во как.
Сейчас такой датчик смысл потерял, везде синтетику льют и прогревать авто теперь необязательно и неэкологично, а в Европе еще и противоправно! Раньше да, когда минералку густую заливали необходимо было контролировать ее температуру, так как в холодном и густом состоянии масла, нагрузку на двигатель давать было просто вредно.

Не надо людей дезинформировать. В том то и дело, что прогревать двигатель неэкологично, но не вредно, а наоборот полезно - это раз. Коробка также прогревается от ОЖ двигателя - это два. На механике может быть полезнее не прогревать, а начинать движение на низких оборотах, а на автомате прогрев обязателен.
Ерунда полная! Минуту, две прогрел и поехал, особенно дизель, который и через 15 минут тарахтения не прогреешь в сильные морозы, а тем более его автомат:) Думаю большинство
так и делает. Да и речь про древний датчик масла если че)
Записан

asvol58

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1524
  • Город: г Пенза
  • Город:
    • Прадо Prestige 4,0 бен


Други, просвятите...)) У рестайла появилась лампочка предупреждающая низкий уровень воды в омывателе? ???
В какой это комплектации?
У меня рестайл " комфорт" - лампочку не видел , а вот предупреждение на экране ( письменное - " низкий уровень жидкости в бачке омывателя " ) разок появлялось  :)
Ниче не напутал :) Где в комфорте предупреждения пишет icon_crazy2 недогоняю или может у меня не комфорт 8D
Нет , ничего не напутал ! На щитке приборов - между спидометром и тахометром , на ж/к дисплее , на чёрном фоне белыми буквами !
Специально до последнего не доливал жидкость , ждал - может лампочка какая загорится . Дождался письменного уведомления о низком уровне .
Как то так .  :)
Записан

_inch_

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +26/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 351

Не надо людей дезинформировать. В том то и дело, что прогревать двигатель неэкологично, но не вредно, а наоборот полезно - это раз. Коробка также прогревается от ОЖ двигателя - это два. На механике может быть полезнее не прогревать, а начинать движение на низких оборотах, а на автомате прогрев обязателен.
Согласен полностью. И дело не только в температуре масла, хотя при более низкой температуре и масло любое меняет свои свойства. Но и в температуре самих деталей двигателя и особенно коробки - зазоры между деталями меняются. Коробка вообще начинает прогреваться сильно позже двигателя. Физика! Не надо слушать маркетологов - им бы только подороже впарить, да лапши навешать про то, что греть не надо и масло можно вообще не менять и т.п. Столько уже сказок про АКПП наслушался...
Записан

декабраф

  • Гость

Прогревать можно и нужно  на ходу.Дизель на холостом ходу не прогреешь,только движение должно быть плавным,а не тапку в пол.Так что если будете двигаться неспеша,двигатель и коробка быстрее прогреется.
Записан