'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: *** РЕСТАЙЛ LAND CRUISER PRADO 2014 *** (Обновленный Прадо)  (Прочитано 1599788 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Чехит

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +363/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7738
  • Город: внуково
  • ПРАДО 150 2.8 ТРАКТО

Прогревать можно и нужно  на ходу.Дизель на холостом ходу не прогреешь,только движение должно быть плавным,а не тапку в пол.Так что если будете двигаться неспеша,двигатель и коробка быстрее прогреется.
с кнопкой повер хед прогревается
Записан

_inch_

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +26/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 351

Прогревать можно и нужно  на ходу.Дизель на холостом ходу не прогреешь,только движение должно быть плавным,а не тапку в пол.Так что если будете двигаться неспеша,двигатель и коробка быстрее прогреется.
Кнопка есть PWR HEAT - не быстро, но все прогревается до начала движения. При ее включении подключается дополнительный вязкостный нагреватель. Тепло генерируется в нагревателе, когда ротор перемешивает находящуюся в нем силиконовую жидкость. Ротор приводится через шкив ремнем от коленчатого вала. От силиконового масла тепло передается в охлаждающую жидкость, поступающую в контур отопителя. Еще при прогреве можно включить рецеркуляцию воздуха - по идее тоже должно помогать быстрей прогреваться. Далее вязкостный нагреватель работает автоматически, в т.ч. при движении - когда нужно сам отключается/включается, т.е. зимой нажал и забыл.
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

Прогревать можно и нужно  на ходу.Дизель на холостом ходу не прогреешь,только движение должно быть плавным,а не тапку в пол.Так что если будете двигаться неспеша,двигатель и коробка быстрее прогреется.

А что Вы скажете про то, что блок из чугуна и головка из алюминия по разному прогреваются и по разному меняют свои физические характеристики?
Записан

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0


Други, просвятите...)) У рестайла появилась лампочка предупреждающая низкий уровень воды в омывателе? ???
В какой это комплектации?
У меня рестайл " комфорт" - лампочку не видел , а вот предупреждение на экране ( письменное - " низкий уровень жидкости в бачке омывателя " ) разок появлялось  :)
Ниче не напутал :) Где в комфорте предупреждения пишет icon_crazy2 недогоняю или может у меня не комфорт 8D
Нет , ничего не напутал ! На щитке приборов - между спидометром и тахометром , на ж/к дисплее , на чёрном фоне белыми буквами !
Специально до последнего не доливал жидкость , ждал - может лампочка какая загорится . Дождался письменного уведомления о низком уровне .
Как то так .  :)

Я верю, но есть нестыковочка в Комфорте на приборке ничего не пишется ;D в Элегансе и выше там да!
Записан

Повелитель

  • Наши люди в булочную на такси не ездят!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1464
  • Город: Санкт-Петербург
  • Санкт-Петербург
    • Прадо 150 рестайл

А я сейчас спецом на до рестайле проехал , потом на рестайле, потом опять на до рестайле и владелец до рестайла то же самое . Слышно в салоне меньше!
Если это так как вы утверждаете, то очень приятная новость.
Записан
Если человек хочет жить, — то медицина бессильна ! А, если хочет ХОРОШО жить, — то бессильно даже законодательство !

T-150

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +119/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 185
  • Город: Казань
    • TLC Prado 150 Diesel

В целом пока нет точного ответа, сколько людей, столько и мнений, но я лично акпп все таки по старинке прогреваю (только при минус 25-30 и более). Минут на пять включаю заднюю и стою на тормозе, хотя может и ошибаюсь, но когда то слышал что, по устройству задняя выше всего в акпп находится, тем самым масло поднимается вверх, но нагрузки особой не создается, плюс пока выезжаю со двора, а это метров 500, еду на механике так сказать, на первой  с невысокими оборотами, точнее тащусь. Если отстал от жизни или не прав, поясните, а то может я только во вред делаю, опять таки по дедовским методам.
Записан
На Аллаха надейся, а осла привязывай

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0

Прогревать можно и нужно  на ходу.Дизель на холостом ходу не прогреешь,только движение должно быть плавным,а не тапку в пол.Так что если будете двигаться неспеша,двигатель и коробка быстрее прогреется.
Кнопка есть PWR HEAT - не быстро, но все прогревается до начала движения. При ее включении подключается дополнительный вязкостный нагреватель. Тепло генерируется в нагревателе, когда ротор перемешивает находящуюся в нем силиконовую жидкость. Ротор приводится через шкив ремнем от коленчатого вала. От силиконового масла тепло передается в охлаждающую жидкость, поступающую в контур отопителя. Еще при прогреве можно включить рецеркуляцию воздуха - по идее тоже должно помогать быстрей прогреваться. Далее вязкостный нагреватель работает автоматически, в т.ч. при движении - когда нужно сам отключается/включается, т.е. зимой нажал и забыл.
Ну и сколько тебе времени на прогрев при включении PWR-H надо на прогрев при - 20???
Записан

_inch_

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +26/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 351

Прогревать можно и нужно  на ходу.Дизель на холостом ходу не прогреешь,только движение должно быть плавным,а не тапку в пол.Так что если будете двигаться неспеша,двигатель и коробка быстрее прогреется.
Кнопка есть PWR HEAT - не быстро, но все прогревается до начала движения. При ее включении подключается дополнительный вязкостный нагреватель. Тепло генерируется в нагревателе, когда ротор перемешивает находящуюся в нем силиконовую жидкость. Ротор приводится через шкив ремнем от коленчатого вала. От силиконового масла тепло передается в охлаждающую жидкость, поступающую в контур отопителя. Еще при прогреве можно включить рецеркуляцию воздуха - по идее тоже должно помогать быстрей прогреваться. Далее вязкостный нагреватель работает автоматически, в т.ч. при движении - когда нужно сам отключается/включается, т.е. зимой нажал и забыл.
Ну и сколько тебе времени на прогрев при включении PWR-H надо на прогрев при - 20???
Греется не быстро... при -20С - минут 15 будет не меньше. Когда теплей - минут 10.  Утомляет конечно, надо предпусковой ставить.
Ну и по дороге еще первые 3-5 минут тоже медленно еду, у меня перед выездом два светофора долгих, как раз на них догреваюсь... :)
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

Прогревать можно и нужно  на ходу.Дизель на холостом ходу не прогреешь,только движение должно быть плавным,а не тапку в пол.Так что если будете двигаться неспеша,двигатель и коробка быстрее прогреется.
Кнопка есть PWR HEAT - не быстро, но все прогревается до начала движения. При ее включении подключается дополнительный вязкостный нагреватель. Тепло генерируется в нагревателе, когда ротор перемешивает находящуюся в нем силиконовую жидкость. Ротор приводится через шкив ремнем от коленчатого вала. От силиконового масла тепло передается в охлаждающую жидкость, поступающую в контур отопителя. Еще при прогреве можно включить рецеркуляцию воздуха - по идее тоже должно помогать быстрей прогреваться. Далее вязкостный нагреватель работает автоматически, в т.ч. при движении - когда нужно сам отключается/включается, т.е. зимой нажал и забыл.
Ну и сколько тебе времени на прогрев при включении PWR-H надо на прогрев при - 20???

Мужики, а че у Вас на дизеле заслонки нет случайно на глушаке? У меня была такая на одной из дизельных машин, то ли была предназначена для торможения при спусках, то ли, как на грузовиках, для более быстрого прогрева.
Записан

Повелитель

  • Наши люди в булочную на такси не ездят!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1464
  • Город: Санкт-Петербург
  • Санкт-Петербург
    • Прадо 150 рестайл

Прогревать можно и нужно  на ходу.Дизель на холостом ходу не прогреешь,только движение должно быть плавным,а не тапку в пол.Так что если будете двигаться неспеша,двигатель и коробка быстрее прогреется.
Кнопка есть PWR HEAT - не быстро, но все прогревается до начала движения. При ее включении подключается дополнительный вязкостный нагреватель. Тепло генерируется в нагревателе, когда ротор перемешивает находящуюся в нем силиконовую жидкость. Ротор приводится через шкив ремнем от коленчатого вала. От силиконового масла тепло передается в охлаждающую жидкость, поступающую в контур отопителя. Еще при прогреве можно включить рецеркуляцию воздуха - по идее тоже должно помогать быстрей прогреваться. Далее вязкостный нагреватель работает автоматически, в т.ч. при движении - когда нужно сам отключается/включается, т.е. зимой нажал и забыл.
Ну и сколько тебе времени на прогрев при включении PWR-H надо на прогрев при - 20???

Мужики, а че у Вас на дизеле заслонки нет случайно на глушаке? У меня была такая на одной из дизельных машин, то ли была предназначена для торможения при спусках, то ли, как на грузовиках, для более быстрого прогрева.
Что за заслонка на глушителе?
Я всё больше удивляюсь дизелю! А приходит в марте...
Записан
Если человек хочет жить, — то медицина бессильна ! А, если хочет ХОРОШО жить, — то бессильно даже законодательство !