'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: *** РЕСТАЙЛ LAND CRUISER PRADO 2014 *** (Обновленный Прадо)  (Прочитано 1599787 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

Прогревать можно и нужно  на ходу.Дизель на холостом ходу не прогреешь,только движение должно быть плавным,а не тапку в пол.Так что если будете двигаться неспеша,двигатель и коробка быстрее прогреется.
Кнопка есть PWR HEAT - не быстро, но все прогревается до начала движения. При ее включении подключается дополнительный вязкостный нагреватель. Тепло генерируется в нагревателе, когда ротор перемешивает находящуюся в нем силиконовую жидкость. Ротор приводится через шкив ремнем от коленчатого вала. От силиконового масла тепло передается в охлаждающую жидкость, поступающую в контур отопителя. Еще при прогреве можно включить рецеркуляцию воздуха - по идее тоже должно помогать быстрей прогреваться. Далее вязкостный нагреватель работает автоматически, в т.ч. при движении - когда нужно сам отключается/включается, т.е. зимой нажал и забыл.
Ну и сколько тебе времени на прогрев при включении PWR-H надо на прогрев при - 20???

Мужики, а че у Вас на дизеле заслонки нет случайно на глушаке? У меня была такая на одной из дизельных машин, то ли была предназначена для торможения при спусках, то ли, как на грузовиках, для более быстрого прогрева.
Что за заслонка на глушителе?
Я всё больше удивляюсь дизелю! А приходит в марте...

Да х.з., заслонка, управлялась вакуумом. Не про Прадо речь, про другую, но тоже Тойота.
Записан

denis..

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 516
  • Город: Иркутск

Прогревать можно и нужно  на ходу.Дизель на холостом ходу не прогреешь,только движение должно быть плавным,а не тапку в пол.Так что если будете двигаться неспеша,двигатель и коробка быстрее прогреется.
Кнопка есть PWR HEAT - не быстро, но все прогревается до начала движения. При ее включении подключается дополнительный вязкостный нагреватель. Тепло генерируется в нагревателе, когда ротор перемешивает находящуюся в нем силиконовую жидкость. Ротор приводится через шкив ремнем от коленчатого вала. От силиконового масла тепло передается в охлаждающую жидкость, поступающую в контур отопителя. Еще при прогреве можно включить рецеркуляцию воздуха - по идее тоже должно помогать быстрей прогреваться. Далее вязкостный нагреватель работает автоматически, в т.ч. при движении - когда нужно сам отключается/включается, т.е. зимой нажал и забыл.
Ну и сколько тебе времени на прогрев при включении PWR-H надо на прогрев при - 20???
Греется не быстро... при -20С - минут 15 будет не меньше. Когда теплей - минут 10.  Утомляет конечно, надо предпусковой ставить.
Ну и по дороге еще первые 3-5 минут тоже медленно еду, у меня перед выездом два светофора долгих, как раз на них догреваюсь... :)

На дизеле с кнопкой что при -20, что при -28 греется ровно 8минут. Печка теплая, включается обдув. Стрелка на первом делении - можно ехать. При минус 30 и холоднее - лучше погреть еще минут 5, чтобы коробка и гидроусилитель оттаяли
Записан
Land Cruiser Prado 150, 2010, 1KD-FTV

kartoshka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1211
  • Город: Самара
    • TLCPrado150,2TLC200only diesel

В сильный мороз даю сначала поработать минуты 2 на холостых, потом включаю кнопку, работает минут 5, потом перевожу коробку в драйв и ещё минут 5 даю погреться. Потом еду. Главное автомат разогреть (можно на задней пару минут), чтобы никаких рывков и тд по началу небыло.
А греть дизель в -30 полнейшая утопия, пошёл теплый воздух и поехали))
Записан

АндрейV

  • Гость

может и ошибаюсь, но когда то слышал что, по устройству задняя выше всего в акпп находится

Это Вы про коробку ВАЗ слышали, а не АКПП Тойоты
Записан

Томат

  • Гость

T-150, а зачем за ней ( температурой масла ) следить ???
Разве температуры ОЖ не хватает ???
Или я что то не понимаю ???

Мне в принципе для чего это надо было бы, когда минус сильный, чтоб знать когда двигло все таки прогрелось, хотя бы для дальнейшего безболезненного движения, видите ли, дизель ясно дело не греется на ХХ, но сейчас ведь есть заветная кнопочка которая увеличивает обороты двигателя, тем самым создавая эффект движения, то бишь нагрузку на двигатель. И надо же как то хоть понять, насколько масло прогрелось, чтоб сократить излишнюю нагрузку на двигатель. Вебасты у меня нет. Но есть опыт владения туарега фольца, на котором данный датчик был, и по мне так он как то помогал понять ситуацию в двигателе. Был бы датчик давления, было совсем гуд. Я конечно еще лузер в дизелях, может чего и не понимаю, поэтому с удовольствием приму поучительные советы ро дальнейшему использованию в экстремальных погодных условиях. А вот два аккумулятора меня порадовали, при минус 30, заводился бодро, причем многие бензиновые с ухмылкой спрашивали, завелся ли я. Во как.
Сейчас такой датчик смысл потерял, везде синтетику льют и прогревать авто теперь необязательно и неэкологично, а в Европе еще и противоправно! Раньше да, когда минералку густую заливали необходимо было контролировать ее температуру, так как в холодном и густом состоянии масла, нагрузку на двигатель давать было просто вредно.

Не надо людей дезинформировать. В том то и дело, что прогревать двигатель неэкологично, но не вредно, а наоборот полезно - это раз. Коробка также прогревается от ОЖ двигателя - это два. На механике может быть полезнее не прогревать, а начинать движение на низких оборотах, а на автомате прогрев обязателен.
Как не смешно, но прогревать дизель и АКПП лучше на ходу (не сразу), конечно же не на большой скорости, и высоких оборотах.
Даже если греть авто в морозы, не на ходу, то все равно нужно прогреть и ходовую, даже шины при движении прогреваются.
Записан

Томат

  • Гость

Прогревать можно и нужно  на ходу.Дизель на холостом ходу не прогреешь,только движение должно быть плавным,а не тапку в пол.Так что если будете двигаться неспеша,двигатель и коробка быстрее прогреется.
Кнопка есть PWR HEAT - не быстро, но все прогревается до начала движения. При ее включении подключается дополнительный вязкостный нагреватель. Тепло генерируется в нагревателе, когда ротор перемешивает находящуюся в нем силиконовую жидкость. Ротор приводится через шкив ремнем от коленчатого вала. От силиконового масла тепло передается в охлаждающую жидкость, поступающую в контур отопителя. Еще при прогреве можно включить рецеркуляцию воздуха - по идее тоже должно помогать быстрей прогреваться. Далее вязкостный нагреватель работает автоматически, в т.ч. при движении - когда нужно сам отключается/включается, т.е. зимой нажал и забыл.
Это кнопка больше нужна не для начального прогрева, а для того, что бы температура не опускалась ниже той которая дает полноценную циркуляцию для комфортного режима отопителя, при длительной остановки, при низких температурах.
Записан

ТУГРИК

  • PRADO-120 R2 4.0L
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2148/-13
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Омск
  • Я НЕ ОЗАБОЧЕННЫЙ, Я - ЛЮБОПЫТНЫЙ
    • PRADO-120 R2 4.0L

По-моему, последние несколько страниц уже пора переносить в тему: Прогревать ли зимой? Зимняя эксплуатация Крузера
Записан
С уважением, СЕРГЕЙ.
                                                                        КУРИЛКА Омских ПРАДОВОДОВ,   PRADOводы в Омске,   Предложения по сборам одноклубников в Омске,   Поздравления Омичей

ExperT

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +38/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 703
  • Город: Тюмень
    • Престиж 3.0 1H2

В сильный мороз даю сначала поработать минуты 2 на холостых, потом включаю кнопку, работает минут 5, потом перевожу коробку в драйв и ещё минут 5 даю погреться. Потом еду. Главное автомат разогреть (можно на задней пару минут), чтобы никаких рывков и тд по началу небыло.
А греть дизель в -30 полнейшая утопия, пошёл теплый воздух и поехали))

Дак вроде даже в режиме паркинга на АКПП масляный насос всеравно масло гоняет по коробке, или я неправ?
Записан

Томат

  • Гость

Гонять то оно гоняет, только вот не везде гоняет, и дело то не в этом, просто двигаться можно даже на ХХ включив драйв, но даже на этом ходу прогреваются все, ходовая мосты, шины, и т.д.
Зачем делать все по очереди когда можно это делать сразу, при том проехав иной раз и до 5км.
Записан

ExperT

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +38/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 703
  • Город: Тюмень
    • Престиж 3.0 1H2

Гонять то оно гоняет, только вот не везде гоняет, и дело то не в этом, просто двигаться можно даже на ХХ включив драйв, но даже на этом ходу прогреваются все, ходовая мосты, шины, и т.д.
Зачем делать все по очереди когда можно это делать сразу, при том проехав иной раз и до 5км.
Явот к томуже. Завел минут 5 потарахтел и потихоньку поехал. Пока со двора выбрался можно и 60 уже ехать.
Записан