Да вы что.. Я вот реально начитавшись форумов, думал 2.7 не едет, расстроился, даже не смотрел его. Думал, что он и с места то не сдвинется. А дизель брать однозначно нет - дороже на 200 тыс, тарахтит как трактор, зимой проблемный запуск, форсунки дорогие, не прогревается салон на холостых зимой в наши -40, гонять на нем постоянно на максимальных оборотах все равно нельзя как на бензинке... И зачем он нужен вообще спрашивается???
И вот вчера договорился что бы меня прокатили на прадо 2.7. В салоне было три человека. Я думал он не поедет вообще. Мое удивление сменилось шоком, когда меня как на марке слегка начало вжимать в кресло!!! Машина тяжелая валкая, но двигатель просто супер. Я реально в восторге - учитывая что он такой ремонтопригодый и если что контрактный не дорого стоит!
Я сейчас езжу на раве 2х литровом 158 л.с. и механике - ощущения, что этот прадо даже побыстрее. Хотя мы выжимали из него все, но тем не менее - этого и делать то не хочется. Машина мягкая, валкая, комфортная...
Мне бы очень хотелось посмотреть на тех, кто пишет всякие ужасы про то, что он "не едет". - Вот уж где бред.
И скажу еще - я не пенсионер, мне всего 25 лет. Я ездил на марках, и на jz 200л.с., я люблю динамичную езду. Скорее она даже вредная привычка от которой я бы хотел отвыкнуть т.к. понимаю, что ни к чему хорошему это не приводит. Но прадо это тяжелая валкая на поворотах машина и даже с учетом динамичной езды - двигателя ему хватает на все 100.
Может быть ситуация бы чуть изменилась если бы в салоне было 7 человек, не знаю. Но при 3х - скажем так - я был очень приятно удивлен.