Уж кого кого ,а тоету выбирают уж не за дизайн точно.Что 120,что 150 да и вообще в целом дизайн не лучшая сторона тоеты.
120-й брали и из-за дизайна тоже. Более гармоничного джипа трудно было найти. Итальянцы лучшие дизайнеры в мире и свое дело туго знают.
Потом японцы решили, что они и сами с усами. Рановато решили.
После отказа от сотрудничества с кузовным ателье Pininfarina, которые делали 12-й, у япов одни неудачи. Уродливый 150-й, новый Камри, теперь Рав. Единственный, более-менее, удачный автомобиль это 200-ка ибо понятия красивое не красивое, к большому не относятся.
Что касается, торчания в говнах. Внедорожные возможности любого джипа лимитированы резиной. Подавляющее большинство пользует стоковую. Я торчал в говнах на Прадо, точно так же, как все другие джипы, всех производителей.
А по комплектации у меня претензии ко всем производителям.
Я никогда не пользовался складыванием зеркал (не понимаю, какие проблемы это решает), или подогревом (просто никогда о нем не вспоминал), а уж свет в ноги, в плечи, в руки, в спину, в грудь, самопарковка, открывание багажника ногой, какая то мигающая лампочка, сигнализатор авто в мертвой зоне, в зеркалах, камеры, где только можно, 3 монитора в салоне, 2 в подголовниках и один на крыше и прочая галиматья, которую наперебой предлагают разные производители, ложно выдавая это ненужное говно за конкурентные преимущества, мне не нужны и подавно. Стоит ли говорить о том. что стоимость этих наворотов велика, а себестоимость, доллар за ведро.
Если бы Тойота предоставила такую возможность, я предпочел бы спартанский салон, обычный свет, и ВСЕ что она может предложить по реальной технике. 2 блокировки, КДСС, ТЕМС, Пневму и тд. Вот это будет авто с реальными, а не мнимыми конкурентными преимуществами.
ИМХО