'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: *** РЕСТАЙЛ LAND CRUISER PRADO 2014 *** (Обновленный Прадо)  (Прочитано 1532943 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Lexey

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +109/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 748
  • Город: Тарко-Сале
  • Вот так и живем...
    • LC Prado 150 3.0D
Re: ***Рестайлинг 150 2013 года***
« Ответ #530 : 01 05 2013, 14:11:15 »

Вспомните последний РАВ-4.
отличный РАВ!!!

Это про какой? Лично мне больше всего 2-ой нравится, тока маленький зараза.
Записан

chaser

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +14/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1402
  • Город: Siberia
Re: ***Рестайлинг 150 2013 года***
« Ответ #531 : 01 05 2013, 14:15:21 »

Вспомните последний РАВ-4.
отличный РАВ!!!

Это про какой? Лично мне больше всего 2-ой нравится, тока маленький зараза.
Записан

Lexey

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +109/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 748
  • Город: Тарко-Сале
  • Вот так и живем...
    • LC Prado 150 3.0D
Re: ***Рестайлинг 150 2013 года***
« Ответ #532 : 01 05 2013, 14:24:46 »

Вспомните последний РАВ-4.
отличный РАВ!!!

Это про какой? Лично мне больше всего 2-ой нравится, тока маленький зараза.

4-й что ли? Жуть! Особенно торпеда.
Записан

kuksha

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: 56°08′00″ с. ш. 40°25′00″ в. д.
Re: ***Рестайлинг 150 2013 года***
« Ответ #533 : 01 05 2013, 14:59:23 »


Уж кого кого ,а тоету выбирают уж не за дизайн точно.Что 120,что 150 да и вообще в целом дизайн не лучшая сторона  тоеты.

120-й брали и из-за дизайна тоже. Более гармоничного джипа трудно было найти. Итальянцы лучшие дизайнеры в мире и свое дело туго знают.
Потом японцы решили, что они и сами с усами. Рановато решили.
После отказа от сотрудничества с кузовным ателье Pininfarina, которые делали 12-й, у япов одни неудачи. Уродливый 150-й, новый Камри, теперь Рав. Единственный, более-менее, удачный автомобиль это 200-ка ибо понятия красивое не красивое, к большому не относятся.

Что касается, торчания в говнах. Внедорожные возможности любого джипа лимитированы резиной. Подавляющее большинство пользует стоковую. Я торчал в говнах на Прадо, точно так же, как все другие джипы, всех производителей.

А по комплектации у меня претензии ко всем производителям.
Я никогда не пользовался складыванием зеркал (не понимаю, какие проблемы это решает), или подогревом (просто никогда о нем не вспоминал), а уж свет в ноги, в плечи, в руки, в спину, в грудь, самопарковка, открывание багажника ногой, какая то мигающая лампочка, сигнализатор авто в мертвой зоне, в зеркалах, камеры, где только можно, 3 монитора в салоне, 2 в подголовниках и один на крыше и прочая галиматья, которую наперебой предлагают разные производители, ложно выдавая это ненужное говно за конкурентные преимущества, мне не нужны и подавно. Стоит ли говорить о том. что стоимость этих наворотов велика, а себестоимость, доллар за ведро.
Если бы Тойота предоставила такую возможность, я предпочел бы спартанский салон, обычный свет, и ВСЕ что она может предложить по реальной технике. 2 блокировки, КДСС, ТЕМС, Пневму и тд. Вот это будет авто с реальными, а не мнимыми конкурентными преимуществами.
ИМХО
Записан
Снайпер бьет из далека, но всегда наверняка.

denis..

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 516
  • Город: Иркутск
Re: ***Рестайлинг 150 2013 года***
« Ответ #534 : 01 05 2013, 15:07:10 »

ТМС изрыгнула урода..... :o  Просто надругательство какое-то...  >:(

Сегментация рынка, все продуманно, Раннер сделали подчеркнуто страшным, чтобы он не конкурировал с Лексусом. У кого есть 30т возьмет раннер с любой мордой. У кого нормально со вкусом и финансами, возьмет GX вдвое дороже. Тем самым Тойота продаст почти одну и ту же машину и бедным и богатым по разной цене. Это для американского рынка дизайн. С Прадо И GX не тоже самое. Много где продается Прадо, нет Лексуса.
Записан
Land Cruiser Prado 150, 2010, 1KD-FTV

SAMOSA

  • Ok,Google,сгоняй за вискариком!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +133/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1828
  • Город:подмосква
    • 150,рест,престЫж,3D
Re: ***Рестайлинг 150 2013 года***
« Ответ #535 : 01 05 2013, 15:07:58 »

В том то и дело что форд за очень сопоставимые деньги эти (всякие разные ништяки) хотя бы предлагает,а тоета даже за другие деньги этого не делает.
А по поводу надо/ненадо каждый сам себе придумает.Но в любом случае когда выбор есть это лучше чем когда его нет.Всякие зеркала и т.д мне ,например,тоже не нать.А вот ксенон нужен был.
Записан

SAMOSA

  • Ok,Google,сгоняй за вискариком!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +133/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1828
  • Город:подмосква
    • 150,рест,престЫж,3D
Re: ***Рестайлинг 150 2013 года***
« Ответ #536 : 01 05 2013, 15:09:35 »

ТМС изрыгнула урода..... :o  Просто надругательство какое-то...  >:(

Сегментация рынка, все продуманно, Раннер сделали подчеркнуто страшным, чтобы он не конкурировал с Лексусом. У кого есть 30т возьмет раннер с любой мордой. У кого нормально со вкусом и финансами, возьмет GX вдвое дороже. Тем самым Тойота продаст почти одну и ту же машину и бедным и богатым по разной цене. Это для американского рынка дизайн. С Прадо И GX не тоже самое. Много где продается Прадо, нет Лексуса.
Согласен.
Записан

NΞ√ΞR™

  • "Если долго сжимать пружину, она обязательно треснет по башке"
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2972/-3362
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30979
  • ѢѢ
Re: ***Рестайлинг 150 2013 года***
« Ответ #537 : 01 05 2013, 15:25:59 »

Ну, может со 120 VS Gx470 и было так, то 150 VS Gx460 не так явно
в экстерьере нет никакой разницы...
Сзади да, спереди я бы не утверждал. У 150 более брутальный вид, у Лёхи как эволюция 120-ого.
... в интерьере сделали чуток по больше отличий, но всё равно как говорится: тот же Х тока в другой руке )))
В салоне нет, а торпеда у 150 как гроб ))) У 460, опять же, эволюция 470-ого.
Записан
  "Тяжелые времена рождают сильных людей. Сильные люди создают хорошие времена..." (с)   "Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело..." (c)

NΞ√ΞR™

  • "Если долго сжимать пружину, она обязательно треснет по башке"
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2972/-3362
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30979
  • ѢѢ
Re: ***Рестайлинг 150 2013 года***
« Ответ #538 : 01 05 2013, 15:27:35 »

ТМС изрыгнула урода..... :o  Просто надругательство какое-то...  >:(

Сегментация рынка, все продуманно, Раннер сделали подчеркнуто страшным, чтобы он не конкурировал с Лексусом. У кого есть 30т возьмет раннер с любой мордой. У кого нормально со вкусом и финансами, возьмет GX вдвое дороже. Тем самым Тойота продаст почти одну и ту же машину и бедным и богатым по разной цене. Это для американского рынка дизайн. С Прадо И GX не тоже самое. Много где продается Прадо, нет Лексуса.
Интересная мысль, только с кем из Лексуса конкурирует Рав4? Зачем его изуродовали? Да и Хай внутри тоже неахти.
Записан
  "Тяжелые времена рождают сильных людей. Сильные люди создают хорошие времена..." (с)   "Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело..." (c)

chaser

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +14/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1402
  • Город: Siberia
Re: ***Рестайлинг 150 2013 года***
« Ответ #539 : 01 05 2013, 15:30:07 »

Ну, может со 120 VS Gx470 и было так, то 150 VS Gx460 не так явно
в экстерьере нет никакой разницы...
Сзади да, спереди я бы не утверждал. У 150 более брутальный вид, у Лёхи как эволюция 120-ого.
... в интерьере сделали чуток по больше отличий, но всё равно как говорится: тот же Х тока в другой руке )))
В салоне нет, а торпеда у 150 как гроб ))) У 460, опять же, эволюция 470-ого.

асболютно никакой эволюции, все закономерно что 120-470, что 150-460, единственное что выделяется очень сильно и не заметить никак это елда 150 над ГУ, всё.......что 120 напоминал 470 и наоборот, что 150 напоминает 460 и наоборот, и не заметить эти черты сложно, очень сложно
Записан