'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: *** РЕСТАЙЛ LAND CRUISER PRADO 2014 *** (Обновленный Прадо)  (Прочитано 1531796 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

InPradoWeTrust

  • Pradooo!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +24/-104
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 242
  • Город:
Re: *** РЕСТАЙЛ LAND CRUISER PRADO 2014 ***
« Ответ #9270 : 10 11 2013, 15:51:53 »

Проезжаешь к примеру 40 тыщ км. в год при расходе на 2,7л/3л/4л, получем три цифры и сравниваем
При таком подходе, переплата за использование 2.7 по сравнению с 3.0 составляет 60 тысяч рублей в год. То есть покупаешь существенно более слабый мотор, платишь одинаковый налог, и платишь еще сверху 60 тысяч рублей в год. В чем кайф, господа?

P.S. Расход брал 20 для 2.7 и 15 для 3.0
Записан
В чем сила, брат?
Сила в Прадо!

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: *** РЕСТАЙЛ LAND CRUISER PRADO 2014 ***
« Ответ #9271 : 10 11 2013, 15:53:01 »

Плюсану. Хоть дизеля и не боюсь, но 2,7 для моих повседневных задач вполне хватило бы. И расход не пугает. Ибо разница в цене у меня отобьется лишь лет через десять. От покупки удержало лишь отсутствие клима-контроля и круиз-контроля. Т.е. того, что на Стандарт уже не поставишь. :(
Кто-нибудь может пояснить, что значит вот это "разница в цене отобьется через 10 лет". Можно с цифрами реальными, а то звучит как шаманское заклинание.
Разница между нижними комплектациями(бензин 2.7/дизель3.0) будет исключительно в прайс-листе и расходе в 3-4 литра на 100км(город/трасса) в пользу дизеля(по расходу.
Но не стоит забывать, что для дизеля крайне желателен Вебасто(мин. 60 тыр).
При среднем пробеге 30 тык в год разница в расходах по топливу составит 32-33 тыр(исходя из того, что стоимость нормального 95 и ДТ одинакова). Налог у 2-х машин одинаковый.
К сожалению, не знаю стоимость нижних комплектации, а по Вебасто потребуется 2 года, чтобы отбить затраты по его установке..))
Записан
Игорь

Walter White

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +130/-231
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 899
  • Город: Russia
  • Город:
    • Рестайл 150
Re: *** РЕСТАЙЛ LAND CRUISER PRADO 2014 ***
« Ответ #9272 : 10 11 2013, 15:56:04 »

Проезжаешь к примеру 40 тыщ км. в год при расходе на 2,7л/3л/4л, получем три цифры и сравниваем
При таком подходе, переплата за использование 2.7 по сравнению с 3.0 составляет 60 тысяч рублей в год. То есть покупаешь существенно более слабый мотор, платишь одинаковый налог, и платишь еще сверху 60 тысяч рублей в год. В чем кайф, господа?

P.S. Расход брал 20 для 2.7 и 15 для 3.0

Кайф в том, что даже если дизель и не сломается, лично меня каждый день в нем бы гложила мысль - а сколько еще отходят форсунки? Какое топливо я залил? А если я замерзну на трассе? И даже если бы ничего этого не случилось, морально я бы не смог найти нем ездить. А на 2.7 я просто наслаждаюсь
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +113/-79
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1322
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D
Re: *** РЕСТАЙЛ LAND CRUISER PRADO 2014 ***
« Ответ #9273 : 10 11 2013, 15:56:39 »

...Кто-нибудь может пояснить, что значит вот это "разница в цене отобьется через 10 лет". Можно с цифрами реальными, а то звучит как шаманское заклинание.
Спрашивайте у того, кто это написал, а не задавайте вопросы в пустоту. Я в состоянии ответить сам за себя.
Объясняю: разница в цене между самым дорогим 2,7 и самым дешевым 3-х литровыми автомобилями составляет сейчас 200 тыс. рублей.
За 100 тыс. км пробега (а это для меня 10 лет эксплуатации) я потрачу:
- на 2,7 л (при расходе в 18 л/100 км 92-го бензина) 550 тыс. руб.,
- на 3 л (при расходе в 10 л/100 км дизтоплива) около 330 тыс. рублей.
Разница в 220 тыс. руб. Т.е. только через десять лет эксплуатации (обращаю внимание - лично для меня!) дизель оправдает себя.
Но за климат-контроль и круиз-контроль я готов переплатить 200 тыс. А за систему KDSS еще двести. Это то, что уже на машину в виде допов не поставишь. Поэтому и выбрал 3-х литровый Элеганс. Если бы не мои предрассудки, взял бы араба и не парился. Это как раз тот автомобиль, который устраивает меня на все 100%.
Записан

Walter White

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +130/-231
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 899
  • Город: Russia
  • Город:
    • Рестайл 150
Re: *** РЕСТАЙЛ LAND CRUISER PRADO 2014 ***
« Ответ #9274 : 10 11 2013, 15:57:43 »

Я на 2.7 свой Вебасту у дилера ставить буду. Не хочу, что бы двигатель мучался в мороз. Такую машину надо беречь :)
Записан

InPradoWeTrust

  • Pradooo!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +24/-104
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 242
  • Город:
Re: *** РЕСТАЙЛ LAND CRUISER PRADO 2014 ***
« Ответ #9275 : 10 11 2013, 16:01:09 »

Спрашивайте у того, кто это написал, а не задавайте вопросы в пустоту. Я в состоянии ответить сам за себя.
Объясняю: разница в цене между самым дорогим 2,7 и самым дешевым 3-х литровыми автомобилями составляет сейчас 200 тыс. рублей.
За 100 тыс. км пробега (а это для меня 10 лет эксплуатации) я потрачу:
- на 2,7 л (при расходе в 18 л/100 км 92-го бензина) 550 тыс. руб.,
- на 3 л (при расходе в 10 л/100 км дизтоплива) около 330 тыс. рублей.
Разница в 220 тыс. руб. Т.е. только через десять лет эксплуатации (обращаю внимание - лично для меня!) дизель оправдает себя.
Ваш пробег 10 тыс в год это экстремальный минимум, его можно не рассматривать, ну или рассматриваться лично для вас только. А если это ваш уникальный случай то особого интереса он не представляет.
Для подавляющего большинства 30-40 тыр. это норма в год.

К тому же, не забывайте, что комплектация дизеля гораздо лучше, один климат чего стоит. И все это в те же самые 200 тыр. входит.
Записан
В чем сила, брат?
Сила в Прадо!

Walter White

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +130/-231
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 899
  • Город: Russia
  • Город:
    • Рестайл 150
Re: *** РЕСТАЙЛ LAND CRUISER PRADO 2014 ***
« Ответ #9276 : 10 11 2013, 16:02:57 »

Да блин :) я тоже переживал, что климата нет :) дурной был :)
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +113/-79
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1322
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D
Re: *** РЕСТАЙЛ LAND CRUISER PRADO 2014 ***
« Ответ #9277 : 10 11 2013, 16:03:25 »

Я на 2.7 свой Вебасту у дилера ставить буду. Не хочу, что бы двигатель мучался в мороз. Такую машину надо беречь :)
Думаю, для этого мотора автозапуска вполне достаточно. Вебасто она для дизеля более актуальна.
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +113/-79
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1322
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D
Re: *** РЕСТАЙЛ LAND CRUISER PRADO 2014 ***
« Ответ #9278 : 10 11 2013, 16:05:00 »

...Ваш пробег 10 тыс в год это экстремальный минимум, его можно не рассматривать, ну или рассматриваться лично для вас только. А если это ваш уникальный случай то особого интереса он не представляет...
А я в исходнике лично про себя и писал. Поэтому и удивился, что мои цифры вынесли на всеобщее обсуждение.
Записан

Walter White

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +130/-231
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 899
  • Город: Russia
  • Город:
    • Рестайл 150
Re: *** РЕСТАЙЛ LAND CRUISER PRADO 2014 ***
« Ответ #9279 : 10 11 2013, 16:05:24 »

Я на 2.7 свой Вебасту у дилера ставить буду. Не хочу, что бы двигатель мучался в мороз. Такую машину надо беречь :)
Думаю, для этого мотора автозапуска вполне достаточно. Вебасто она для дизеля более актуальна.

Не, жалко его в минус 40 мучать! Здоровья ему такие запуски явно не прибавят!
Записан