Ага, начитался я отзывов типа "Когда еще с разгона в горку заехал, она заезжает. А если пробке то она едва катится, двигатель ревет и машина наровит в обратку сыграть" - хорошо запомнил эту фразу - думал реально как на ней ездить, если она НЕ МОЖЕТ В ГОРКУ ЗАЕХАТЬ, а оказывается, что видимо человек никогда на ней и не ездил, раз такое писал
Поддерживаю на все 100.
Кто пишет про 2.7. что не едет, он просто на нем ни когда не ездил.
Если кому надо гонять , купите себе болида.
Я выбирал и ставку делал на комфорт и тишину, а не зубами стучать от вибрации двигателя и в бюрюшах езить постоянно, от того как дизелек грохочет.
Может на 180 другой дизель будет, где с ним будет комфорт, то тогда буду рассматривать дизель.
В общем дизеля люблю но не такие.
Беруши на дизеле не требуются, как до 120 км/ч, а уж тем более после.
А лично Вы ездили на дизеле Прадо?? Потом расскажите о аккустическом комфорте на 2.7 после 100 км/ч..)))
Если у Вас современный телефон, то можно записать на видео уровень шума на различных скоростях.
Он не может заснять.. Он не разгоняется до таких скоростей))
шутка Автор, прежде чем писать ЕРЕСЬ думай головой, какой стук зубами от вибрации, какие беруши??
А какие вы любите дизеля??? Все они тарахтят снаружи. Внутри от количества шумки всё и зависит, + стёкла.
Не возводите пожалуйста свой выбор в культ. Не надо. Тут все люди покупают то, что нравится.
Дизель 3.0 это оптимальный выбор динамика/расход/налог и глупо с этим спорить. Конечно не 4.0, но далеко и не 2.7.
И спорить с этим ой как трудно.