Ладно. По-порядку.
- Тойотовский Опитрон в общетм-то считает эталонным по читаемости.
кто считает, сами спецы тойоты? они и сигнал свой со звуком как у запорожца считают эталоном[
- часов на климате недостаточно?
согласен, достаточно, но на предыдущих машинах были на приборке, привык. Когда еду на работу знаю что в 8-15 должен быть на развилке Варшавка/Каширка, 8-30 съезжать на садовое и т.д. тогда вовремя буду на работе, короче смотрю на часы часто практически не отводя глаз от дороги.
- температура наружного воздуха параметр который надо считывать ежесекундно?
очень важный момент, особенно если ты двигаешься например в горах и температура меняется резко и незаметно из-за перепада высот, на дороге может быть гололед а ты этого и не подозреваешь. У БМВ еще и гонг звучит если температура падает ниже +3
- покупая машину с НАВИ, сначала надо осведомитсья о наличии картографии
- 32 (или около того) станции загонял в память читаем мануал.
ошибочка, 32 находятся в списке станций с наилучшим сигналом, он меняется сам по себе в зависимости от силы сигнала радиостанций
- HF - никакое, согласен
- по поводу деления экрана - мечтать не вредно, только считанные единицы брендовых ГУ на это способно.
На БМВ у меня это было еще в 2005-м при чем не в самой дорогой комплектации. Решается все это програмно, не вижу трудностей сделать вообще, тем более япам которые всегда в электронике были впереди планеты всей. Я понимаю вы бы говорили о мониторе как у РР, там водитель смотрит на монитор и видит карту навигации, а пассажир с другого ракурса смотрит и видит видеофильм который проигрывает дивидюк. И заметьте все в процессе движения а не на паркинге и с поднятым ручником.
- шумка в общем-то как и у всех
у большинства, скажем так
- с ржавщиной не сталкивался
повезло
- популярна у угонщиков - любаях хорошая машина популярна у угонщиков
на сев.кавказе, да и чуть дальше от МКАД дорог нету, по этому и популярна))))
По поводу дизеля не комментирую, уже не мало тем из-за этого пришлось позакрывать.
Могу сказать только одно, будь динамика 8 сек - всеравно найдутся недовольные.